Фармацевтическая индустрия

Продолжительность изучения темы –8ч

Цель: развитие навыков реферирования текстов по специальности

Задачи:

1. самостоятельно тренировать навыки перевода текстов повседневного и общенаучного характера со словарём;

2. самостоятельно тренировать навыки реферирования текстов по специальности, используя приёмы смысловой компрессии.

Рекомендуемая литература и электронные ресурсы (I-net источники).

http://en.wikipedia.org/wiki/Pharmaceutical_industry

http://pharmafellows.rutgers.edu/home/index.php

http://www.pharmaceutical-business-review.com/

https://sites.google.com/a/my.mcphs.edu/api/about-industry-pharmacy

V семестр

Тема №1:

Лекарственные свойства ромашки

Продолжительность изучения темы –7ч

Цель: развитие навыков реферирования текстов по специальности

Задачи:

1. самостоятельно тренировать навыки перевода текстов повседневного и общенаучного характера со словарём;

2. самостоятельно тренировать навыки реферирования текстов по специальности, используя приёмы смысловой компрессии.

Рекомендуемая литература и электронные ресурсы (I-net источники).

http://en.wikipedia.org/wiki/Chamomile

http://www.ageless.co.za/herb-camomile.htm

http://camomile.sourceforge.net/

http://dictionary.reference.com/browse/camomile

Тема №2:

Антидеприссанты

Продолжительность изучения темы –7ч

Цель: развитие навыков реферирования текстов по специальности

Задачи:

1. самостоятельно тренировать навыки перевода текстов повседневного и общенаучного характера со словарём;

2. самостоятельно тренировать навыки реферирования текстов по специальности, используя приёмы смысловой компрессии.

Рекомендуемая литература и электронные ресурсы (I-net источники).

http://en.wikipedia.org/wiki/Antidepressant

http://www.webmd.com/depression/depression-medications-antidepressants

http://www.helpguide.org/mental/medications_depression.htm

http://www.medicinenet.com/antidepressants/article.htm

VI семестр

Тема №1:

Эффект плацебо

Продолжительность изучения темы –12ч

Цель: развитие навыков реферирования текстов по специальности

Задачи:

1. самостоятельно тренировать навыки перевода текстов повседневного и общенаучного характера со словарём;

2. самостоятельно тренировать навыки реферирования текстов по специальности, используя приёмы смысловой компрессии.

Рекомендуемая литература и электронные ресурсы (I-net источники).

http://en.wikipedia.org/wiki/Placebo

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2582662/

http://abcnews.go.com/Health/TreatingPain/story?id=4047678

http://www.ehow.com/about_5074675_placebo-used.html

Критерии оценки реферата

Структурная организация реферата:

а) введение, заключение, список литературы;

б) формулировка темы, постановка цели и задач реферата.

2. Содержание:

а) информативная насыщенность реферата;

б) изложение собственного отношения к затронутым проблемам;

в) сложность проблемы / вопроса;

г) соответствие излагаемого теме, целям и задачам реферата.

3. Форма изложения реферата:

а) степень владения материалом (свободная – говорение без конспекта; несвободная – говорение с опорой на конспект);

б) использование средств наглядности в процессе рассказа;

в) умение привлечь и контролировать внимание слушающих;

г) структурная четкость излагаемого материала.

4. Языковые требования:

а) языковая правильность (грамматическая и лексическая правильность);

б) лексическое разнообразие речи.

Опираясь на данные критерии структурной и содержательной стороны реферата, разработана оценочная шкала по 10 балльной системе.

10 – 9 баллов – полное соответствие структурной стороне реферата, полное соответствие излагаемого теме, целям и задачам реферата; озвучивание материала без конспекта; использование презентационных слайдов при ответе; 1 - 2 грамматических и лексических ошибки.

8 – 7 баллов – полное соответствие структурной части реферата, незначительное отступление от темы реферата; озвучивание реферата с использованием конспекта; использование презентационных слайдов; 4-5 грамматических и лексических ошибок.

6 – 5 баллов – несоответствие структуры реферата его содержанию; озвучивание материала по конспекту, отсутствие презентации, больше 5 лексических и грамматических ошибок.

4 – 1 балла – несоответствие структуры реферата его содержанию; озвучивание материала по конспекту, отсутствие презентации.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Волгоградский государственный медицинский университет»

Наши рекомендации