Требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий

ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ И ДРУГИМ СРЕДСТВАМ

ТРЕБОВАНИЕ КАТЕГОРИЯ
требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий - student2.ru требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий - student2.ru требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий - student2.ru требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий - student2.ru требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий - student2.ru требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий - student2.ru требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий - student2.ru требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий - student2.ru требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий - student2.ru требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий - student2.ru требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий - student2.ru требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий - student2.ru требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий - student2.ru требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий - student2.ru требования к гостиницам и другим средствам размещения различных категорий - student2.ru
^ 1. ЗДАНИЕ И ПРИЛЕГАЮЩАЯ К НЕМУ ТЕРРИТОРИЯ
 
Вход для гостей
  • с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля
  • в ресторан (кафе, бар и т.п.) из средства размещения
2. ^ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Аварийное освещение и энергоснабжение:
  • стационарный генератор, обеспечивающий основное освещение и работу основного оборудования (в том числе лифтов) в течение не менее 24 часов
Водоснабжение:
  • горячее, холодное
  • горячее от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ
  • установка по обработке воды с целью обеспечения ее пригодности для питья
  • наличие бутилированной питьевой воды в номере (бесплатно)
Кондиционирование воздуха во всех помещениях круглогодично
Лифт в здании:
более 5 этажей—
  • более трех этажей
  • более двух этажей
Круглосуточная работа лифта (при наличии)
Телефонная связь из номера:
  • внутренняя, городская, междугородная и международная в 100% номеров
Телефоны коллективного пользования в общественных помещениях (вестибюле) в кабине или под акустическим колпаком:
  • городской, междугородный, международный
3. ^ НОМЕРНОЙ ФОНД
Одно/двухместные номера не менее:
  • 25 %
  • 50 %
  • 100 %
Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель
Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна
или душ):
  • не менее 25% номеров
  • не менее 50% номеров
  • 100% номеров
4. ^ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Охранная сигнализация, электронные замки и/или видеокамеры в коридорах
Отопление
^ Вентилятор (в районах с жарким климатом)17
^ Термостат для индивидуальной регулировки температуры
5. ^ САНИТАРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Туалеты:
  • общий туалет из расчета один на 20 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух на этаж
  • вблизи общественных помещений
Оборудование туалетов: туалетные кабины, умывальник с зеркалом, электророзетка, туалетная бумага, мыло*, махровые или бумажные полотенца (или электрополотенце), крючки для одежды, корзина для мусора
^ 6. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения
Площадь холла не менее :
  • 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 120 м2
  • 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 160 м2
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания
Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами10
  • с подачей напитков и музыкальным вещанием
Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха
Декоративное озеленение, художественные композиции, музыкальное вещание
Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей
Конференц-зал с соответствующим оборудованием  
Бизнес-центр (электронные средства связи, копировальная техника, помещения для переговоров, компьютеры)
Спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом
Плавательный бассейн
Ковровое покрытие (ковры) в коридорах
Медицинский кабинет
Магазины и торговые киоски
^ 7. ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ
Ресторан или другие типы предприятий питания
Ресторан
Кафе/бар
8. УСЛУГИ.
Служба приема - круглосуточный прием (В домах отдыха, пансионатах и аналогичных средствах размещения допускается наличие службы приема, с которой можно связаться круглосуточно. Для средств размещения с оказанием оздоровительных услуг допускается замена ночных дежурных медработниками, оказывающими неотложную медицинскую помощь)
^ Вручение корреспонденции гостям
Служба поиска проживающих
Швейцар
Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно:    
  • обязательно
  • по просьбе
Утренняя побудка (по просьбе)
Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей
Смена постельного белья:
  • один раз в пять дней
  • один раз в три дня
  • ежедневно
Смена полотенец:
  • один раз в три дня
  • ежедневно
Стирка.
  • исполнение в течение суток
  • экспресс-обслуживание
Глажение:
  • исполнение в течение 1 часа
  • предоставление утюга, гладильной доски
Химчистка (допускается предоставление услуг химчистки по договору со специализированными предприятиями)
  • исполнение в течение суток
  • экспресс-обслуживание
^ Мелкий ремонт одежды
Автомат для чистки обуви
^ Почтовые и телеграфные услуги
Отправление и доставка телексов/телефаксов
Хранение ценностей в сейфе администрации
^ Хранение багажа
^ Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам
Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.)
^ Вызов такси
^ Аренда (прокат) автомашины
Бронирование и/или продажа билетов на различные виды транспорта
Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия
Туристские услуги:
  • туристская информация
  • экскурсии, гиды-переводчики
Медицинские услуги: вызов скорой помощи, пользование аптечкой
^ 9. УСЛУГИ ПИТАНИЯ
Обслуживание:
  • возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание)
  • предоставление завтрака (7.00-10.00)
  • круглосуточное предоставление услуг питания
^ 10. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ И ЕГО ПОДГОТОВКЕ
Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы
Квалификация: руководители и персонал должны соответствовать квалификационным требованиям (профессиональным стандартам) к основным должностям работников туристской индустрии – сектор «Гостиницы»
Внешний вид персонала:
Форменная одежда, служебные значки              

Наши рекомендации