Методы формирования компетенций (Методы обучения и преподавания)

· Презентация, чтение обзорных и проблемных лекций (когнитивная компетенция)

· Проведение практических занятий: выполнение экспериментальных работ (опыты на лабораторных животных, освоение патофизиологических методик, работа с аппаратурой), обсуждение результатов исследования, оформление протоколов, заполнение «немых» графов, решение ситуационных задач, тестовых заданий, составление схем патогенеза, решение кроссвордов, работа в малых группах, блиц-игры, кейс-стади, просмотр учебных видеофильмов и видеороликов (знания, практические навыки, коммуникативные навыки, правовые компетенции)

· Формы СРС: работа с литературой, электронными базами данных, самостоятельное изучение учебного материала с последующим тестированием и самооценкой, подготовка презентаций, рефератов, решение тестовых заданий (самосовершенствование)

  • 2.11 Критерии и правила оценки сформированных компетенций

· Текущий контроль:тестовые задания, устный опрос, решение ситуационных задач, проверка оформления результатов выполнения заданий и т.д., самооценка и групповая оценкапри работе в малых группах; оцениваются знания, практические навыки, коммуникативные навыки, правовые компетенции, самосовершенствование.

· Рубежный контроль:тестовый контроль, интерпретация клинико-лабораторных данных:оцениваются знания, практические, правовые навыки, коммуникативные навыки, самосовершенствование

· Итоговый контроль: экзамен, включающий тестирование – 1 этап (оцениваются знания и правовые компетенции) и интерпретацию клинико-лабораторных данных при решении ситуационных задач – 2 этап (оцениваются практические и коммуникативные навыки)

1. Практическое занятие

Наши рекомендации