Оказываемых филиалом ГОАУЗ «Мончегорская центральная районная больница» – Ковдорская больница

По изучению мнения населения Ковдорского района

удовлетворенностью организацией работы и качеством услуг,

оказываемых филиалом ГОАУЗ «Мончегорская центральная районная больница» – Ковдорская больница

  1. Как Вы оцениваете качество предоставляемой медицинской помощи в Ковдорском районе после реорганизации Ковдорской ЦРБ?

1.1.

подразделение улучшилось без изменения ухудшилось затрудняюсь ответить
Скорая помощь
Стационар
Поликлиника
Детская поликлиника
Стоматологическое отделение
Женская консультация
Медицинская помощь на селе (ФАПы)

1.2.

- Стало проще пройти необходимое обследование

o да

o нет

- Стало легче попасть на прием к врачу

o да

o нет

- Улучшилась медицинская помощь детям

o да

o нет

- Улучшилось медикаментозное обеспечение

o да

o нет

  1. Получали ли Вы отказ при обращении об оказании срочной медицинской помощи?

o да

o нет

3. Вы испытывали трудности в вызове участкового врача на дом?

o да

o нет

4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?

- по телефону:

o легко

o сложно

o не удалось записаться

o не пользовался

- личное обращение в регистратуру:

o легко

o сложно

o не удалось записаться

o не пользовался

- через интернет:

o легко

o сложно

o не удалось записаться

o не пользовался

5. Укажите срок ожидания получения консультативной помощи у терапевта (врача общей практики, фельдшера):

o 1 день

o более 3 дней

o 1 неделя и более

6. Укажите срок ожидания получения консультативной помощи у врачей специализированного профиля:

o 1 день

o более 3 дней

o 1 неделя и более

7. Укажите срок ожидания плановой госпитализации в свою больницу:

o 1-7 дней

o 8-14 дней

o 15-30 дней

o более 1 месяца

8. Приобретали ли Вы медикаменты за свой счет при лечении в стационаре (дневном стационаре)?

o да

o нет

o другое

9. Укажите срок ожидания получения лекарств по льготным рецептам:

o 1 день

o до 10 дней

o в течение месяца

o более месяца

10. Как вы оцениваете уровень технической оснащенности больницы, в том числе:

- количество сидячих мест перед кабинетами для приема врача

o достаточно

o недостаточно

- санитарно-техническое состояние помещений

o удовлетворительное

o неудовлетворительное

- наличие пандусов, подъемников и других средств для лиц с ограниченными физическими возможностями

o достаточно

o недостаточно

11. Удовлетворены ли Вы полнотой информации, доступной на:

- информационных стендах больницы

o да

o нет

- официальном сайте учреждения здравоохранения

o да

o нет

12. Удовлетворены ли Вы материально-техническим оснащением учреждения здравоохранения (наличие диагностической аппаратуры, лабораторной диагностики и другое)?

o да

o нет

13. Удовлетворены ли Вы организацией работы учреждения здравоохранения?

o да

o нет

14. Удовлетворены ли Вы отношением к Вам медицинских работников?

o да

o нет

15. Если Вы не удовлетворены организацией работы и качеством оказываемых медицинских услуг, с чем это связано:

- организация работы регистратуры и записи к врачам-специалистам

o да

o нет

- организация работы врачебных кабинетов

o да

o нет

- организация работы по направлению в диагностические службы

o да

o нет

- качество выполнения процедур

o да

o нет

- объем предоставляемой информации

o да

o нет

- недоброжелательность медицинского персонала

o да

o нет

- организация работы кабинетов диагностики (УЗИ, рентген, флюорография)

o да

o нет

- организация работы выездных специалистов

o да

o нет

- нехватка или отсутствие врачей специализированного профиля

o да

o нет

- нехватка или отсутствие диагностического оборудования

o да

o нет

16. Как за последние годы изменилась ситуация с оказанием медицинской помощи гражданам, проживающим в сельской местности?

- ситуация изменилась в лучшую сторону

- ситуация несколько ухудшилась

- ситуация заметно (резко) ухудшилась

- ситуация практически не изменилась

17. Какие положительные перемены Вы можете отметить со времени реорганизации Ковдорской ЦРБ?

18. Что, по Вашему мнению, необходимо предпринять для улучшения ситуации с оказанием медицинской помощи:

- на федеральном уровне

- в регионе

- в районе

- на уровне медицинского учреждения

19. Укажите место своего проживания:

- Ковдор

- Лейпи

- Куропта

- Енский

- Ена

- Риколатва

Ваши пожелания и предложения:

Наши рекомендации