Зарегистрироваться в системе АИС как пользователь

Мы поздравляем вас с тем, что вы вошли в состав делегации

Самарской области Молодежного форума

Приволжского федерального округа «IВолга – 2016»!!!

Позади регистрация, работа над заявками, экспертный отбор, консультации,

а впереди - финишная прямая по подготовке к участию в форуме. Но обо всем по порядку.

Для участия в Форуме, необходимо быть зарегистрированным в системе АИС «Молодежь России» (https://ais.fadm.gov.ru ) - на Форум iВолга-2016, кто еще этого не сделал, поторопитесь – это является обязательным условием попадания на форум.

1. Зайти на сайт https://ais.fadm.gov.ru

Зарегистрироваться в системе АИС как пользователь.

3. В разделе мероприятия выбрать МФ ПФО «iВолга-2016»

Зарегистрироваться в системе АИС как пользователь - student2.ru

4. Зарегистрироваться на МФ ПФО «iВолга-2016»

1. Ранее вы озвучили, что вы точно сможете поехать на форум!

Если у вас вдруг возникают «непредвиденные крайние обстоятельства» из-за которых вы не можете на него поехать у вас два варианта:

- расскажите нам, может мы поможем вам решить эту проблему!

- если совсем никак, то чем раньше вы нам об этом скажете, тем лучше. Главное отзвониться и предупредить одного из двух нижеуказанных людей!

2. В университеты и муниципальные образования 30-31 мая были направлены письма со списками (для решения вопросов с досрочной сессией и командированием). В каждом вузе есть ответственный за организацию делегации на форум – им высланы копии письма.

3. Прикрепляем для информации положениео форуме, который был утвержден ранее.

Прочитайте эту финальную инструкцию два раза и выясните, все ли вы выполнили из этапа подготовки к форуму.

1. При подготовке к форуму необходимо собрать комплект документов:

- ксерокопию паспорта (2х страничек)

- внести паспортные данные по ссылке (вам она придет скоро по почте, а также должна прийти ссылка про фотографию для бейджа – если вы ее еще не загружали на сайт или загрузили странную).

- взять с собой на форум медицинскую справку и сдать ее при прохождении регистрации (в любой форме, с подписью и печатью врача, из которой будет понятно, что вы здоровы и вам не противопоказан активный отдых). Без справки на форум не пустят!!!

-взять с собой на форум медицинский страховой полис-оригинал

- взять с собой на форум оригинал паспорта

- распечатать в трех экземплярах свой проект в удобочитаемой (презентабельной форме), например, полный вариант – на много листов, и краткий вариант – на 1 лист) и взять с собой флешку, скинув на нее все, что может пригодится при работе над проектами.

- страховой взнос – 1 500 рублей –сдается в первый день на форуме и возвращается в последний день в полном объеме, если вы ничего не сломаете, не сожжете и т.д. во время Форума и не уйдете раньше 25 - го июня.

Рекомендуем - взять с собой визитки, буклеты и все что может идентифицировать вас или ваш проект.

2. Начинайте собирать сумку на форум заблаговременно.В этом поможет положение о форуме. Обязательно его изучите. Вот список вещей, которые РЕАЛЬНО необходимо взять с собой:

Наименование
Разные варианты удобной обуви (открытую, закрытую, в случае дождя)
Носки
Спортивный костюм
Головной убор
Ветрозащитный костюм (плотную ветровку)
Свитер теплый и/или толстовку
Футболки, а также рубашки или майки с длинными рукавами
Рюкзак объемом от 50 до 100 литров
Коврик-пенка (подстилка в палатку)
Коврик-сидение туристический с защелкой (примерный размер 38х28 см) или легкий раскладной стул
Мешок спальный
Простыня или вкладыш в спальный мешок
Хороший дождевик
Фонарь с запасными батарейками (аккумуляторами)
Индивидуальный пакет: бинт, обезволивающее, лекарства от желудка, обеззараживающие средства и др., спички, индивидуальные лекарства, солнцезащитные средства, средства от комаров и др.насекомых
Предметы личной гигиены
Нижнее белье
Кружка, ложка, миска
Планшет размером 20х30 см, блокнот, ручка, карандаш

Рекомендуем также взять с собой удлинитель/тройник (чтобы не стоять в очереди для зарядки мобильных устройств).

ГОТОВЬТЕСЬ К ДОЖДЮ. Например, вещи лучше все упаковать в пакеты (можно мусорные – стоят не дорого, а их много), берегите документы. Не забудьте дождевик и закрытую обувь (лучше всего если это будут резиновые сапоги) на случай сильного ливня.

3. Вы должны иметь в телефоне контакты двух людей (ранее они вам высылались в инструкции 1) – Руководителя делегации Самарской области – Анастасии Софьиной 89272973366 и Заместителя Руководителя вашей смены – Зарины Малышевой 89178187467

__________________________________________________________________

4. Отправка на форум:

График отправки делегации Самарской области по сменам на МФ ПФО “IВолга - 2016”

15 июня 2016 года

Железнодорожный вокзал ст.Самара. Время Самарское

Время сбора на перроне Смена Форума
9.20 Политика
Ты - предприниматель
Малая Родина – большие возможности
Инновации и техническое творчество
Спортивная молодежь – здоровая нация
 
11.40 МедиаВолна
Поколение добра
Культурный БУМ
Патриот
iВолга - Global
Российско-китайский форум

В назначенное время нужно быть уже на месте, электропоезд никого ждать не будет. Ваша задача на вокзале – найти место размещения электропоезда, погрузится в него и прибыть на форум. Регистрация будет проходить на территории Форума (поселок Прибрежный, Мастрюковские озера «Фестивальный Парк»), по прибытию предъявляете документы и получаете бейдж).

Участники из Тольятти, Сызрани добираются делегацией на автобусах. Они приезжают в ДК Пламя в поселке Прибрежный (п.Прибрежный, ул. Прибрежная, 2а ) и там проходят регистрацию и получают бейджи.

Если вы узнали, что ваш вуз (или организация, или ДМО) также изыскали возможность отправить вас на автобусах – сообщите об этом Анастасии Софьиной обязательно заблаговременно.

5. МЕХАНИЗМ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ ДЕЛЕГАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СЛЕДУЮЩИЙ:

Доезжаем до станции «Платформа имени Валерия Грушина (135 км)», централизованно спускаемся на территорию Мастрюковские озера «Фестивальный парк». Заявленные в итоговом списке участники Форума предъявляют паспорт, полис, сдают медицинскую справку о допуске к занятиям спортом и туризмом, получают бейдж. Участники без бейджа на Форум не пропускаются.

В случае отсутствия вышеуказанных документов или фотографии и т.п. - бейдж участнику не выдается.

Лица:

* отсутствующие в итоговых списках участников Форума,

* не зарегистрированные на сайте Форума,

* не имеющие соответствующую медицинскую справку,

* не достигшие совершеннолетия, или старше 30 лет,

*иностранные граждане, проживающие на территории РФ

К участию в Форуме НЕ ДОПУСКАЮТСЯ и отправляются домой самостоятельно и за свой счет.

На самой площадке форума вы сначала проходите в зону досмотра, где ваши вещи проверяют на наличие запрещенного (список есть в положении).

Если у вас обнаружат алкоголь, кальян, наркотические средства и т.п. на форуме – вас депортируют с последующими письмами в вузы/места работы.

6. Дальше вы расселяетесь по 20кам, в рамках своей смены в палатках по 4 человека.

Расселение будет происходит по сетке организаторов (не самостоятельно и не по желанию). Сетка сделана в целях вашего знакомства с участниками из других регионов. У каждой двадцатки будет свой инструктор, с которым вы решаете все организационные вопросы и если они вам на третий раз не отвечают – идете искать Софьину Анастасию или заместителя руководителя вышей смены, ответственного за участников.

7. Туалеты, души, умывальники будут на форуме. Будет трехразовое хорошее питание (для удобства возьмите с собой одноразовую посуду). Хранение техники (ноутбук, телефон и тд.) – ответственность участников, камер хранения не будет. Будут работать небольшие магазинчики с едой и предметами первой необходимости.

-

Если у вас есть вопросы - нужно было задавать их на собрании

Но в крайнем случае - можно позвонить нам.

Мы ждем вас на Форуме 15го июня!

ВСЕ БУДЕТ РЕАЛЬНО КРУТО,

ГЛАВНОЕ ХОРОШО ПОДГОТОВЬТЕСЬ!!! J

Наши рекомендации