Отчет о прохождении производственной практики
ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел 6. «Сестринский уход за пациентами хирургического профиля» |
ФИО_________
Студент ___________________ группы, специальность____________________________
Место прохождения практики
Время прохождения производственной практики с______________ по_______________
отделение_____
ФИО старшей сестры отделения__________________________________________________
ФИО м/с процедурного кабинета_________________________________________________
ФИО постовой м/с_____________________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в отделении
Студент должен знать | Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
· причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья; · пути введения лекарственных препаратов; · правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения |
Виды работ | Участвовал (кол-во) | Выполнил (кол-во) | Наблюдал, присутст при выполнении |
Работа в хирургическом отделении многопрофильного стационара | |||
Соблюдение правил охраны труда по технике безопасности при работе в хирургическом отделении. Заполнение утверждённой медицинской документации, ведение форм учёта и отчетности по результатам работы. | |||
Осуществление приёма пациента в стационар. | |||
Проведение дезинфекции, предстерилизационной обработки и стерилизации материалов. | |||
Транспортировка пациента в операционную. | |||
Транспортировка пациента после операции. | |||
Участие в подготовке пациента к плановой, срочной и экстренной операции. | |||
Участие подготовке палаты для послеоперационного пациента. | |||
Наблюдение и уход за пациентом в послеоперационном периоде. | |||
Работа в перевязочном кабинете | |||
Изготовление и подготовка к стерилизации перевязочного материала. Проведение обработки дренажей. | |||
Отработка навыков по обработке чистых и гнойных ран. | |||
Работа в палате хирургического отделения | |||
Проведение оценки состояния пациента после местной анестезии. | |||
Наблюдение за пациентом во время и после трансфузий. | |||
Работа в процедурном кабинете | |||
Забор крови для определения групп крови и резус-фактора | |||
Составление оснащения для определения групп крови. |
Мои впечатления от практики
1. Успешность достижения целей практики (знать, уметь)
§ полностью
§ частично
§ не достигнуты
2. Какой этап практики был наиболее успешным?
ПОЧЕМУ?_________________
3. Ваши личные достижения _____________
_______________________________________
4. Отрицательные стороны практики
____________________________________________________
5. Мои предложения по улучшению качества практики _____________
_________________________________________________________________
Отчет о прохождении производственной практики
ПМ 02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях
Раздел 7. «Сестринский уход в педиатрии». |
ФИО_________
Студент ___________________ группы, специальность_____________________________
Время прохождения производственной практики с______________ по_______________
Отделение __________________________________________________________________
ФИО старшей сестры отделения________________________________________________
ФИО м/с процедурного кабинета________________________________________________
ФИО постовой м/с____________________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы в отделении
Студент должен знать | Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
· причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания сестринской помощи при нарушениях здоровья; · пути введения лекарственных препаратов; · правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения |
Практические умения