Публикации рубрики - Математика. Страница: 3489

На этой странице собрано около (~) 69788 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Математика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

VIII. Подведение итогов урока. €

— Какие свойства сложения вы знаете? — Для чего нужно знать эти свойства? — Чему вы научились сегодня на уроке? Домашнее задание Учебник: № 273, 274 (с. 61). Тема: Нахождение неизвестного слагаемого Цели:учить находить неизвестное

VI. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику. €

№6 (с. 95). — Решите по два первых примера каждой группы. — Чем похожи величины в первом и втором выражениях груп­пы 1? (Они связаны числом 1000. 1 км = 1000м, 1 кг = 1000г.) — Назовите ответы. (63 км 035м, 4 кг 950 г.) — Как удобнее вычислять значения

VIII. Подведение итогов урока. - Какие задачи вы научились решать сегодня на уроке?

- Какие задачи вы научились решать сегодня на уроке? - Как они называются? - Какие вычислительные приемы мы закрепили? - Какое задание вам больше всего запомнилось? Домашнее задание Учебник: № 173 (с. 46). Рабочая тетрадь: № 11 (с. 41). Тема:

VII. Подведение итогов урока. - Какие задачи мы решали сегодня на уроке?

- Какие задачи мы решали сегодня на уроке? — Какие вычислительные приемы мы закрепляли? — Какое задание вам больше всего запомнилось? Домашнее задание Учебник: № 176 (с. 47). Рабочая тетрадь: № 12 (с. 41). Тема: Письменное умножение на

VI. Закрепление изученного материала Работа по учебнику

№ 8(с. 92).(Фронтальная работа.) №9 (с. 92).(Работа в парах.) №10 (с. 93).(Фронтальная работа.) № 11 (с. 93).(Коллективное выполнение с комментированием. При на­хождении неизвестного компонента учащиеся проговаривают правило.) Примерные

VIII. Подведение итогов урока. €

— Какую тему мы повторили сегодня на уроке? — Что такое выражение? — Дайте определение равенства, уравнения. — Дайте определение неравенства. — Кто сегодня все задания выполнил верно? — У кого были ошибки? — Какой материал вам

IV. Самоопределение к деятельности. €

— Прочитайте числа. 556 556 000 908 908 000 — Что изменилось при чтении чисел второго столбика? (До­бавили слово «тысяч».) — Сформулируйте задачи урока. (Научиться правильно читать числа больше 1000.)V. Работа по теме урокаРабота по

IV. Самоопределение к деятельности. - Сравните числа 6 и 9. (6 < 9, потому что 6 стоит в числовом ряду левее, чем 9

- Сравните числа 6 и 9. (6 < 9, потому что 6 стоит в числовом ряду левее, чем 9. Чем левее число расположено в натуральном ряду, тем оно меньше. 9>6, потому что 9 стоит правее числа 6. Чем правее стоит число в натуральном ряду, тем оно

VIII. Подведение итогов урока. €

— Какой алгоритм вы учились использовать сегодня на уроке? — Какие числа можно делить, пользуясь этим алгоритмом? — Что надо помнить при подборе пробной цифры в частном? — Какие виды задач мы решали? — Какое задание было самым

VI. Продолжение работы по теме урока. - Чему равно значение суммы при а — 320?

Работа по учебнику №6 (с. 94). (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Чему равно значение суммы при а — 320? (640.) - При а = 400? (720.) - Назовите значения разности при этих значениях. (О и 80.) - При каком значении Ъ произведение и частное имеют

VI. Подведение итогов урока. €

— Какие темы мы повторили сегодня на уроке? — С какими заданиями вы легко справились? — Какие задания вызвали затруднения? Домашнее задание Учебник: № 8, 9 (с. 34). Тема: Проект «Наш горд (село). Цели:нацелить на выполнение проектной

IV. Работа по теме урока Работа по учебнику. €

— Вспомните алгоритм, по которому решаются такие примеры. — Прокомментируйте по этому алгоритму решение примеров нас. 31. №114 (с. 31).(Первый и второй столбики — коллективно, с комментирова­нием у доски, третий столбик —

VIII. Подведение итогов урока. €

— Какой раздел мы начали изучать сегодня на уроке? — Как разделить число на произведение? — Какое задание сегодня было самым интересным? Домашнее задание Учебник: № 76 (с. 25). Рабочая тетрадь: № 4, 5 (с. 28). Тема: Деление числа на

IV. Самоопределение к деятельности. €

— Сколько единиц каждого разряда в числе 468? (4 сотни, 6десятков, 8единиц.) — Разложите число на разрядные слагаемые. (400 + 60 + 8.) — Что значит «разложить на разрядные слагаемые»? — А как разложить на разрядные слагаемые число 406 740? (406

IV. Работа по теме урока Работа по учебнику. „

№256 (с. 64).(Первый столбик - коллективно, с комментированием, остальные — самостоятельно: вариант 1 — первая строка, вари­ант 2 — вторая строка. Взаимопроверка.) №257 (с. 64). — Прочитайте задачу 1. — Как выполним краткую запись?

VI. Закрепление изученного материала. „

Работа по учебнику№321 (с. 77).(Самостоятельное выполнение. Два ученика работают на от­кидной доске. Проверка.) №319 (с. 77).(Самостоятельное выполнение. Проверка. Один ученик объ­ясняет решение. Самооценка. Тем, кто справится с

VIII. Подведение итогов урока. - С каким свойством умножения вы познакомились сегодня на уроке?

- С каким свойством умножения вы познакомились сегодня на уроке? - Как его можно применить? - Какими способами можно умножить число на сумму? - Какое задание сегодня на уроке было самым интересным? - Разобрались ли вы в ошибках,

VIII. Подведение итогов урока. €

— Какие вычислительные умения мы закрепляли сегодня на уроке? — Какие задачи мы решали? — Какое задание было самым интересным? Домашнее задание Учебник: №301, 304 (с. 75). Тема: Деление с остатком Цели:развивать умения выполнять

VI. Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику№9 (с. 20).(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.) №10 (с. 21).(Самостоятельное выполнение. Самопроверка. Тем, кто спра­вится с заданиями быстрее остальных, можно предложить выпол­нить задания на полях (с.