— Какое правило помогает найти неизвестные уменьшаемое и вычитаемое? — Кто считает, что он хорошо решает уравнения? — Кому нужно еще потренироваться? Домашнее задание Учебник: № 287, задание на полях (с. 63). Тема: Нахождение
Публикации рубрики - Математика. Страница: 3488
На этой странице собрано около (~) 69788 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Математика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
— Выполните вычисления, расставьте буквы в таблице в соответствии с ответами и расшифруйте крылатое выражение. 120 • 6 (О) 560 : 80 (В) 2300 : 100 (А) 360 : 3 (С) 770 : 7 (Л) 99 • 10 (П) 780 : 6 (Ч) 5200 : 260 (Ы) 3200 : 800 (Р) 35•20 (Ё) 450:9 (Е) 63-2 (Д) 25-30 (И) 85-2(H) 240: 120 (К) 9000 : 30
Работа по учебнику №318 (с. 67). — Прочитайте задание. — Рассмотрите рисунок и найдите треугольник ЛСТ). Что можно о нем сказать? (Он состоит из двух треугольников: AKD и АСК.) — Как найти площадь треугольника ACD? (Можно найти площади
— Чему вы научились сегодня на уроке? — Какое задание показалось легким? — Какое задание вызвало затруднение? — Кому бы вы хотели сказать спасибо за помощь на уроке? Домашнее задание Учебник: № 31, 34, 36 (пожеланию) (с. 9). Тема: Приёмы
- Какой способ нахождения площади фигур вы узнали на уроке? - Как с помощью палетки найти площадь? Домашнее задание Учебник: № 193, 195 (с. 44). Тема: Единицы измерения массы. Тонна, центнер Цели: познакомить с единицами массы - тонной и
опускание груза высокая скорость малая скорость подъем груза Б) подъем груза на малой скорости малая скорость высокая скорость опускание груза подъем груза В) опускание груза на малой скоростиДОДАТОК
- С какими единицами массы вы познакомились сегодня на уроке? - Назовите все известные единицы массы в порядке возрастания. Домашнее задание Учебник: № 206, 207, 208 (пожеланию) (с. 45). Тема: Единицы времени. Год. Цели: систематизировать
1. Работа по учебнику№ 112 (с. 30). — Прочитайте задачу. — Как лучше кратко записать условие? (С помощью таблицы.) — Составим таблицу. Какие были вагоны? (Большие — по 90 т и маленькие — по 60 т.) — Что обозначают числа 60 и 90? (Массу груза в
- Прочитайте правила умножения на с. 104. Почему равенства на с. 76 верны? - Для чего можно использовать эти правила? (Для упрощения вычислений.) - Выполните вычисления наиболее удобным способом. 6-2-2-5-3(6-2-3-(2-5)=360) 12-5-Ю-2-3(12-3-(2-5)- 10 = 3600)
Работа по учебнику№321 (с. 68). (Самостоятельное выполнение по алгоритму. Вариант 1 - первый столбик, вариант 2 - второй столбик. Самопроверка по образцу, самооценка.)Выполнение задания в рабочей тетради№35 (с. 62). (Самостоятельное
- Какую таблицу мы составили сегодня на уроке? - Почему ее нужно запомнить? - Как быть, если вы забудете таблицу? (Составить снова.) - Что для этого нужно помнить? (Соотношения единиц длины. Чтобы найти площадь квадрата, нужно сторону
№6 (с. 96).(Устное выполнение.) Ответы: 1) разносторонний, так как длины всех сторон разные; 2) равнобедренный, так как две стороны имеют одинаковую длину; 3) равносторонний, так как все три стороны одинаковой длины. №9 (с.
— Как определить, сколько всего десятков, сотен, тысяч в числе? - За какие успехи на уроке вы можете себя похвалить? - Какие задания вам показались самыми трудными? Домашнее задание Учебник: № 139-141 (с. 29). Тема: Класс миллионов. Класс
— Какие вычислительные приемы мы закрепляли сегодня на уроке? — Какие виды задач мы решали? — Какое задание вам больше всего запомнилось? Домашнее задание Учебник: № 202, 203 (с. 51). Тема: Что узнали. Чему научились Цели: закреплять
№22, 26 (с. 22).(Самостоятельное выполнение. Самопроверка по образцу, самооценка.)V. Рефлексия- Оцените свою работу на уроке.VI. Подведение итогов урокаДомашнее задание Учебник: № 42 (с. 25). Тема: Деление числа на произведение Цели:
— Объясните, как решили первый пример на с. 83. — Кто хочет объяснить деление многозначного числа на однозначное? (Объясняет желающий ученик.) — Прочитайте объяснение ниже. №376 (с. 83). (Первый пример - коллективно, с хоровым
Передповними називають класи перемикальних функцiй Р0, Р1, S, M, L, якi зберігають константи 0 і 1, є самодвоїстими, монотонними та лінійними. Iснують функції, які належать кожному із п’яти класів, наприклад: f(x)=x. Теорема про
- С каким новым способом решения задач на пропорциональные величины мы сегодня познакомились? - Какой способ краткой записи поможет решить такие задачи? — Кому новые задачи показались трудными? Кому нужна помощь товарищей?
- Какие свойства умножения мы повторили сегодня на уроке? - Кто доволен своей работой? — Какое задание вам понравилось выполнять? — Какое задание вызвало затруднения? Домашнее задание Учебник: № 69, 72 (с. 17). Рабочая тетрадь: № 30, 31