Публикации рубрики - Математика. Страница: 3487

На этой странице собрано около (~) 69788 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Математика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

III. Самоопределение к деятельности. - Соедините выражения с соответствующими свойствами умножения.

- Соедините выражения с соответствующими свойствами умножения. 315-(200+ 4) Сочетательное свойство умножения 315 • (24 • 10) Распределительное свойство умножения (Один ученик выходит к доске и стрелками соединяет выра­жения с

III. Самоопределение к деятельности. - Объясните решение примера

- Объясните решение примера. 800 -9 = 8 сот. • 9 •72 сот. = 7200. - Решите устно аналогичные примеры. 9000-7 2500-3 4700-2 52-300 - Как вы думаете, можно ли решение таких примеров запи­сывать столбиком? Как это сделать? (Желающие ученики выходят к доске и

III. Самоопределение к деятельности. €

— Разделите число, разложив его на удобные слагаемые по об­разцу. 542 : 2 = 400 : 2 + 140 : 2 + 2 : 2 = 200 + 70 + 1 = 271 556:4 670:5 (Учащиеся выполняют задание письменно в тетрадях.) — Легко ли было найти удобные слагаемые и разделить числа? - Какой более

III. Методика измерений и расчетные формулы. Теплоемкостью тела называется величина, равная количеству теплоты dQ, которое нужно сообщить телу, чтобы повысить его температуру на единицу:

Теплоемкостью тела называется величина, равная количеству теплоты dQ, которое нужно сообщить телу, чтобы повысить его температуру на единицу: (1) Стандартная единица теплоемкости – джоуль на кельвин (Дж/К). Теплоемкость моля

III. Самоопределение к деятельности. (На доске записаны выражения.)

(На доске записаны выражения.) 423 • 24 423 240 423 • 204 - Сравните выражения. Чем они похожи и чем отличаются? - Сколько неполных произведений получится при умноже­нии на 24? (Два — умножим на 2 десятка и на 4.) - Сколько неполных произведений

Times; 0,81- 0,191× 0,81- 0,192 × 0,81- 0,193 × 0,81 » 0, 00130

I i 53 52 53 52 53 б) Аналогично находим вероятность события B При выполнении гипотезы Н1 во второй урне станет 22 белых и 26 черных шаров, при выполнении гипотезы Н2 – 21 белых и 27 черных шаров, поэтому условные вероятности наступления

III. Самоопределение к деятельности. €

— Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих чи­сел и расшифруйте слово, которое будет ключевым на се­годняшнем уроке. 456 890 100 000 99 399 69 999 5 871 000 Е А Ц Я Н 587 099 456 909 70 001 345 789   У М И Р   Ответ:

II. Проверка домашнего задания. €

— Какие цифры скрываются за геометрическими фигурами (задание на полях)? (За квадратом — 1, за треугольником — 7) — Назовите ответ в последнем примере. (7) №133 (с. 28). Ответ: всего трехзначных чисел 900. От 100 до 199 — 100 чи­сел, от 200 до 299 -

X, Δy и Δz - абсолютные ошибки в измерении величины x, y и z

По формуле (3) вычисляется максимально возможная ошибка, поэтому все ее члены берутся по абсолютному значению и суммируются. В действительности, при проведении измерений ошибка может быть значительно меньше, так как входящие в (3)

VI. Продолжение работы по теме урока Работа по учебнику

№395 (с. 86). — Прочитайте задачу. - Что значит «одинаковой ткани»? (Ткань по одной цене.) - Как вы понимаете вопрос «Сколько стоит каждый кусок тка­ни?»? (Сколько стоят первый и второй кусок по отдельности.) - Как вы думаете, за какой

MathCAD Help и Resource Center

Общие сведенияОкно программыПосле запуска программы MathCAD открывается окно документа (окно программы) с именем Untitled:1, через которое осуществляется доступ к рабочему документу MathCAD. Окно MathCAD содержит: строку меню, панели

IV. Самоопределение к деятельности. €

— Запишите значения выражений. а-0 0 + а 0-а а Л 0 :а а-0 — Какими правилами вы пользовались? — Разделите, разложив на удобные слагаемые по образцу. 424 : 4 = 400 : 4 + 24 : 4 = 200 + 6 = 206 618 : 3 324:3 — Как по-другому можно решить примеры? (Столбиком.) —

III. Самоопределение к деятельности. (На доске алгоритм письменного деления на двузначное и трехзначное число.)

(На доске алгоритм письменного деления на двузначное и трехзначное число.) — Решите примеры по алгоритму. 32 148:36 158 478:366 (Два ученика работают у доски с комментированием.) — Чем похожи действия при решении первого и второго

III. Методика измерений и расчетные формулы. Диффузия – это явление самопроизвольного взаимного проникновения и перемешивания частиц двух соприкасающихся газов

Диффузия – это явление самопроизвольного взаимного проникновения и перемешивания частиц двух соприкасающихся газов, жидкостей и твердых тел. В химически чистых газах диффузия возникает вследствие неодинаковой плотности в

VI. Обработка результатов измерений.

1. По данным таблицы 1 построить график n = f(τ), откладывая по оси ординат число делений n окулярной шкалы микроскопа, а по оси абсцисс – время τ. По нанесенным опытным точкам провести усредненную прямую и по ее наклону

V. Продолжение работы по теме урока

Проверочная работа(См.: тетрадь «Проверочные работы», с. 54;v55. Можно ис­пользовать КИМы: тест 5 (с. 14-17). Тем, кто справится с зада­ниями быстрее остальных, дополнительно можно предложить выполнить задания из рабочей тетради: № 9—11

VII. Подведение итогов урока. €

— Какие темы мы повторили сегодня на уроке? — Что у вас получается лучше всего? — Над какими темами нужно еще поработать? Домашнее задание Учебник: № 8 (с. 91), 14(с. 92). Тема: Контрольная работа по теме «Умножение и деление на

VIII. Подведение итогов урока. €

— Кто сегодня все задания выполнил правильно? — Кто еще немного ошибается? - Кому нужна помощь? Домашнее задание Учебник: № 308, 309 (с. 66). Тема: Сложение и вычитание величин Цели: познакомить с письменными приемами сложения и

VIII. Подведение итогов урока. - С какими классами вы познакомились сегодня на уроке?

- С какими классами вы познакомились сегодня на уроке? - Из каких разрядов состоят эти классы? Домашнее задание Учебник: № 146, 147, задание на полях (с. 30).Дополнительный материалО бесконечности ряда натуральных чисел. Что такое