Публикации рубрики - Математика. Страница: 3486

На этой странице собрано около (~) 69788 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Математика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

IV. Работа по теме урока Работа по учебнику

— Прочитайте текст рядом с красной чертой. — Чему равен миллион? (1 тысяче тысяч, 10 сотням тысяч.) — Какие разряды составляют класс единиц? (Единицы, десятки и сотни.) — Какие разряды составляют класс тысяч? (Единицы тысяч, десятки

III. Самоопределение к деятельности. (На доске записаны равенства.)

(На доске записаны равенства.) 204 500 : 500 = 409 24 500 : 500 = 49 24 180 : 30= 806 2580 : 30 = 86 81 200 : 40 = 2030 920 : 40 = 23 - Чем похожи и чем отличаются равенства? (Делимые и част­ные разные, делители одинаковые.) - Чем похожи и чем отличаются частные? (В частных

III. Самоопределение к деятельности. €

— Вычислите. Расставьте буквы в порядке убывания соответ­ствующих ответов и расшифруйте слово. 15:3+12+ 4-7 (Л) 15 : 3 + (12 + 4) • 7(0) 15 : (3 + 12) + 4 • 7 (И) (15 : 3 + 12 + 4) • 7 (Д) Ответ: доли. — Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в решении задач на

III. Самоопределение к деятельности. - Объясните решение примера.

- Объясните решение примера. 1200 • 50 = 13 сот. • 5 • 10 = 600 сот. = 60 000. — Как записать этот пример столбиком? (Желающие ученики выходят к доске и предлагают свои ва­рианты записи.) — Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с

III. Подведение итогов урока

— Какие задания вызвали у вас затруднения? Тема: Анализ контрольной работы. Закрепление изученного Цели:проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; совершенствовать умение решать тексто­вые задачи;

III. Самоопределение к деятельности. €

— Рассмотрите чертеж и составьте по нему задачу. - Чем отличается эта задача от предыдущей? Что в ней надо узнать? (Учитель снова меняет карточки на чертеже.) — Что надо узнать в этой задаче? — Как называются такие задачи? — О каком

III. Самоопределение к деятельности. €

(Работа в парах.) — Установите соответствия между величинами и единицами измерения и соедините карточки парами. Длина кг Масса л Объем км Площадь мин Скорость м2 Время — К какой величине вы не нашли мерку? (К скорости.) — Что вы

III. Самоопределение к деятельности. (Работа в парах. Проверка

— Решите пример 2124 : 3. (Работа в парах. Проверка. Рассматриваются все варианты, предложенные детьми.) — Что вы заметили? (Первое неполное делимое разделилось на 3 без остатка. Мы образовали второе неполное делимое — 2. Число 2меньше,

III. Методика измерений и расчетные формулы. Вязкость представляет собой пример так называемых явлений переноса

Вязкость представляет собой пример так называемых явлений переноса. В упрощенной теории вязкости, которая, тем не менее, охватывает все существенные черты данного явления, используются понятия эффективного диаметра и средней

III. Методика измерений и расчетные формулы

II. Описание установки Рисунок 1 – Общий вид установки ФПТ1-6н Внешний вид рабочей панели и принципиальная схема экспериментальной установки ФПТ1-6н представлена на рисунке 1: 1 – включатель «СЕТЬ» для питания установки; 2 –

III. Самоопределение к деятельности. - Сколько цифр в каждом числе?

- Запишите числа: 578, 500, 308, 650. - Сколько цифр в каждом числе? (Три.) - Единицы какого класса мы записали? (/.) - Попробуйте записать такие числа: 578 тысяч, 500 тысяч, 308 тысяч, 650 тысяч. - Что изменится в записи чисел? (Справа прибавятся три

III. Самоопределение к деятельности. Скорость Время Расстояние 80 км/ч 5ч ? ? 5ч 400 км 80 км/ч ? 400 км

- Рассмотрите таблицу. Скорость Время Расстояние 80 км/ч 5ч ? ? 5ч 400 км 80 км/ч ? 400 км - Составьте по таблице взаимообратные задачи. — Как найти расстояние, если известны скорость и время? — Как найти скорость? — Как

III. Самоопределение к деятельности. (На доске записаны выражения.)

(На доске записаны выражения.) 1368:342 245:35 639:213 512:64 — Распределите примеры по двум группам. (Примеры на деле­ние на двузначное число и примеры на деление на трехзначное число.) — Найдите значение частного в примерах на деление на

II закон термодинамики. Тепловые двигатели.

Классическая статистика. Функция распределения Максвелла. Барометрическая формула. Распределение Больцмана.Закон равномерного распределения энергии по степеням свободы молекул. В классической статистической физике

III. Самоопределение к деятельности. - Заполните таблицу. Мно­житель 500 г 3 л 250 г 7 см Мно­житель 12 ба­нок 4

(Работа в парах.) - Заполните таблицу. Мно­житель 500 г 3 л   250 г 7 см     Мно­житель   12 ба­нок 4 мин 4 ко­робки 12 см 2 бан­ки 9 см Произ­ведение 1 кг   20 при­меров     1 кг 36 см2 — Сделайте вывод:

III. Подведение итогов урока. - Какие задания вызвали у вас затруднения?

- Какие задания вызвали у вас затруднения? Тема: Устные и письменные приемы вычислений Цели: познакомить с письменными приемами сложения и вы­читания; учить использовать свойства сложения для рационали­зации устных и

III. Методика измерений и расчетные формулы. В термодинамических неравновесных системах возникают особые необратимые процессы, называемые явлениями переноса

В термодинамических неравновесных системах возникают особые необратимые процессы, называемые явлениями переноса, в результате которых происходит пространственный перенос энергии, массы, импульса. Теплопроводность