— Прочитайте текст рядом с красной чертой. — Чему равен миллион? (1 тысяче тысяч, 10 сотням тысяч.) — Какие разряды составляют класс единиц? (Единицы, десятки и сотни.) — Какие разряды составляют класс тысяч? (Единицы тысяч, десятки
Публикации рубрики - Математика. Страница: 3486
На этой странице собрано около (~) 69788 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Математика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
(На доске записаны равенства.) 204 500 : 500 = 409 24 500 : 500 = 49 24 180 : 30= 806 2580 : 30 = 86 81 200 : 40 = 2030 920 : 40 = 23 - Чем похожи и чем отличаются равенства? (Делимые и частные разные, делители одинаковые.) - Чем похожи и чем отличаются частные? (В частных
— Вычислите. Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих ответов и расшифруйте слово. 15:3+12+ 4-7 (Л) 15 : 3 + (12 + 4) • 7(0) 15 : (3 + 12) + 4 • 7 (И) (15 : 3 + 12 + 4) • 7 (Д) Ответ: доли. — Сформулируйте задачи урока. (Поупражняться в решении задач на
- Объясните решение примера. 1200 • 50 = 13 сот. • 5 • 10 = 600 сот. = 60 000. — Как записать этот пример столбиком? (Желающие ученики выходят к доске и предлагают свои варианты записи.) — Сформулируйте задачи урока. (Познакомиться с
— Какие задания вызвали у вас затруднения? Тема: Анализ контрольной работы. Закрепление изученного Цели:проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольной работе; совершенствовать умение решать текстовые задачи;
— Рассмотрите чертеж и составьте по нему задачу. - Чем отличается эта задача от предыдущей? Что в ней надо узнать? (Учитель снова меняет карточки на чертеже.) — Что надо узнать в этой задаче? — Как называются такие задачи? — О каком
(Работа в парах.) — Установите соответствия между величинами и единицами измерения и соедините карточки парами. Длина кг Масса л Объем км Площадь мин Скорость м2 Время — К какой величине вы не нашли мерку? (К скорости.) — Что вы
— Решите пример 2124 : 3. (Работа в парах. Проверка. Рассматриваются все варианты, предложенные детьми.) — Что вы заметили? (Первое неполное делимое разделилось на 3 без остатка. Мы образовали второе неполное делимое — 2. Число 2меньше,
Вязкость представляет собой пример так называемых явлений переноса. В упрощенной теории вязкости, которая, тем не менее, охватывает все существенные черты данного явления, используются понятия эффективного диаметра и средней
Задача I Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ИДО.РЭЦППСТ.01.000.КР. Разраб. Южанин Д.М Провер. Шулаков А.Н. Т. Контр. Н. Контр. Утверд. Задача I Лит.
II. Описание установки Рисунок 1 – Общий вид установки ФПТ1-6н Внешний вид рабочей панели и принципиальная схема экспериментальной установки ФПТ1-6н представлена на рисунке 1: 1 – включатель «СЕТЬ» для питания установки; 2 –
- Запишите числа: 578, 500, 308, 650. - Сколько цифр в каждом числе? (Три.) - Единицы какого класса мы записали? (/.) - Попробуйте записать такие числа: 578 тысяч, 500 тысяч, 308 тысяч, 650 тысяч. - Что изменится в записи чисел? (Справа прибавятся три
- Рассмотрите таблицу. Скорость Время Расстояние 80 км/ч 5ч ? ? 5ч 400 км 80 км/ч ? 400 км - Составьте по таблице взаимообратные задачи. — Как найти расстояние, если известны скорость и время? — Как найти скорость? — Как
(На доске записаны выражения.) 1368:342 245:35 639:213 512:64 — Распределите примеры по двум группам. (Примеры на деление на двузначное число и примеры на деление на трехзначное число.) — Найдите значение частного в примерах на деление на
... айтуынша, (А.Ысқақовтың, С.Исаевтың) бұл топтан сөз, сөздік, сөйле, сөйлем деген төрт сөзді бөліп көрсетуге болады, ал қалғандары осы төрт сөздің бірінің түрлі формалары.
Классическая статистика. Функция распределения Максвелла. Барометрическая формула. Распределение Больцмана.Закон равномерного распределения энергии по степеням свободы молекул. В классической статистической физике
(Работа в парах.) - Заполните таблицу. Множитель 500 г 3 л 250 г 7 см Множитель 12 банок 4 мин 4 коробки 12 см 2 банки 9 см Произведение 1 кг 20 примеров 1 кг 36 см2 — Сделайте вывод:
- Какие задания вызвали у вас затруднения? Тема: Устные и письменные приемы вычислений Цели: познакомить с письменными приемами сложения и вычитания; учить использовать свойства сложения для рационализации устных и
В термодинамических неравновесных системах возникают особые необратимые процессы, называемые явлениями переноса, в результате которых происходит пространственный перенос энергии, массы, импульса. Теплопроводность