F. Шпангоут крепления заднего багажного отсека

Шпангоут крепления заднего багажного отсека представляет собой жесткую формовую деталь из стеклопластика. Он замыкает кабину сзади и служит элементом опоры пассажирского кресла (чашки заднего кресла). Шпангоут приклеен к внутреннему слою обшивки фюзеляжа и нижней обшивке центроплана.

В нижней части шпангоута имеются отверстия для тросов управления рулем направления и триммером руля направления, а также направляющая для тяги управления рулем высоты.

G. Кольцевой шпангоут 1

Кольцевой шпангоут 1 представляет собой жесткую формовую деталь из стеклопластика. Он приклеен к половинам обшивки фюзеляжа за шпангоутом крепления багажного отсека. В шпангоуте имеются отверстия для тросов управления рулем направления и триммером руля направления, а также направляющая для тяги управления рулем высоты.

H. Кольцевой шпангоут 2

Кольцевой шпангоут 2 представляет собой жесткую формовую деталь из стеклопластика. Он приклеен к половинам обшивки фюзеляжа за кольцевым шпангоутом 1. В шпангоуте имеются отверстия для тросов управления рулем направления и триммером руля направления, а также направляющая для тяги управления рулем высоты.

I. Кольцевой шпангоут 3

Кольцевой шпангоут 3 представляет собой жесткую формовую деталь из стеклопластика. Он приклеен к половинам обшивки фюзеляжа спереди от киля. В шпангоуте имеются отверстия для тросов управления рулем направления и триммером руля направления.

 
  F. Шпангоут крепления заднего багажного отсека - student2.ru

J. Передняя часть нижней нервюры киля

Передняя часть нижней нервюры киля представляет собой жесткую формовую деталь из стеклопластика. Она приклеена к обшивке фюзеляжа в нижней части киля, а также к передней стенке киля. В передней части нервюры имеется отверстие для троса управления триммером руля высоты.

K. Задняя часть нижней нервюры киля

Задняя часть нижней нервюры киля представляет собой жесткую формовую деталь из стеклопластика. Она приклеена к обшивке фюзеляжа в нижней части киля, а также к передней и задней стенкам киля. В задней части нервюры имеется большой вырез для тяги управления рулем высоты.

L. Передняя стенка киля

Передняя стенка киля представляет собой жесткую формовую деталь из стеклопластика. Передняя стенка киля приклеена к обшивке фюзеляжа, а также к передней и задней частям нижней нервюры киля и верху задней стенки.

Верх передней стенки представляет собой жесткую конструкцию коробчатого сечения. Для увеличения прочности в местах присоединения узлов крепления стабилизатора установлены вставки из стеклопластика.

M. Задняя стенка киля

Задняя стенка киля представляет собой жесткую формовую деталь из стеклопластика. Она приклеена к обшивке фюзеляжа и передней стенке киля. В верхней части задней стенки установлен верхний узел навески руля направления. К задней поверхности стенки приклеена усиливающая нервюра.

Задняя стенка киля замыкает контур киля с задней стороны.

Защитное покрытие из композиционного материала (OДM 42-090)

Покрытие из композиционного материала для защиты от разлета осколков льда устанавливается по обеим сторонам носовой части фюзеляжа при помощи клея на силиконовой основе.

 
  F. Шпангоут крепления заднего багажного отсека - student2.ru

ДВЕРИ, ЛЮКИ, СТВОРКИ

Описание

Фонарь кабины представляет собой формовой элемент из углепластика и состоит из внутреннего и внешнего каркасов, которые соединяются друг с другом клеевым швом. На фонаре установлено цельное остекление из акрилового стекла. По обеим сторонам фонаря в остеклении имеются форточки, которые можно открывать в полете.

Фонарь кабины в передней части крепится к каркасу из стальных труб. Каркас крепится к двум узлам навески, установленным с задней стороны шпангоута крепления главной приборной панели. Для открытия фонарь сдвигается вверх и вперед.

С левой стороны фонаря расположена ручка, приводящая в действие два стопорных болта. Ручка имеет черный цвет с внутренней стороны и красный цвет с внешней стороны фонаря. В нижних задних углах фонаря расположены стопорные болты.

Пассажирская дверь представляет собой формовой элемент из углепластика и состоит из внутренней и внешней рам, которые соединяются друг с другом клеевым швом. Дверь имеет акриловое остекление.

Дверь крепится к двум узлам навески, расположенным в верхней части фюзеляжа, рядом с его осевой линией. К задней стороне двери и к фюзеляжу крепится газовый упор, удерживающий дверь в открытом положении.

С левой стороны двери расположена ручка, приводящая в действие два стопорных болта. Ручка имеет черный цвет с внутренней стороны двери и красный цвет с внешней стороны двери. Стопорные болты расположены в нижнем переднем и нижнем заднем углах двери.

В носовой части самолета DA 42 имеется большой багажный отсек. Для доступа в багажный отсек используются двери, расположенные по обеим сторонам самолета. Двери багажного отсека крепятся сверху к узлам навески и в нижней части оснащены стопорными ручками. Для удержания дверей в открытом (верхнем) положении предусмотрены газовые упоры.

Число панелей и люков, имеющихся на самолете DA 42, невелико. Часто используемые панели (например, капоты двигателей) оснащены быстросъемными замками; прочие панели и люки крепятся обычными винтами.

Наши рекомендации