Таблицы. Типы таблиц. Свойства полей. Типы данных.

таблица — основное средство для хранения информации в БД.

Типы таблиц:

  1. Базовая (которая включает один или несколько столбцов свойств объекта и содержит первичный ключ, который однозначно определяет этот объект).
  2. Промежуточная (используется для обеспечения связей между другими таблицами, называется таблицей отношений).

Св-ва полей:

1. Размер поля – определяет объем отводимой для хранения значений памяти и границы их домена. 2Формат поля – определяет способ отображения поля при выводе на экран или печати. 3.Подпись – строка, использующаяся при выводе данных вместо имени поля. 4.Значение по умолчанию – значение, которое поле получает при создании записи. 5. Условие на значение – выражение, значение которого должно быть истинно при добавлении или изменении значения поля. 6.Обязательное поле - указывает, должно ли это поле содержать значение в каждой записи.7 .Межтабличная связь – отношение между таблицами, при котором значение первичного ключа определенное в основной таблице, появляется в поле чужого ключа связанной.

Типы данных:

1. Текстовый – данные задается для полей, которые рассматриваются как последовательность символов (от 1 до 225 символов, по умолчанию 50).

2. МЕМО – данные как небольшие текстовые документы (чаще примечание) не длиннее 64 тыс. символов.

3. Числовой – данные над которыми могут выполняться арифметические операции или для организации ссылок.

4. Дата/Время – модификация числового типа, использующаяся для описания длины временного интервала.

5. Денежный – предназначена для ввода денежных сумм .

6. Счетчик – предназначен для обеспечения уникальных значений ключевого.

7. Логический – используется для полей, которые могут принимать 2 значения (да, нет).



Создание таблиц в режиме Конструктора. Ключевые поля.

Создавая таблицу с помощью Мастера таблиц нужно в окне базы данных перейти на вкладку Таблицы, нажать кнопку Создать и выбрать способ создания Мастер таблиц.Так же, как и Мастер баз данных, Мастер таблиц предлагает множество готовых структур таблиц по разным тематикам. Пользователь может выбрать подходящую таблицу и ее поля. При необходимости созданную таким образом таблицу можно откорректировать, открыв ее в режиме конструктора. Создавая таблицы с помощью Конструктора, Access может автоматически создать первичный ключ, поставив перед первым указанным в структуре полем поле Код и задав для него тип Счетчик. Для этого при сохранении таблицы в запросе на автоматическое определение ключа нужно ответить Да.

Но далеко не всегда такой автоматически определенный ключ бывает корректен. В большинстве случаев ключи должен определять сам разработчик БД. Для того, чтобы определить какое-либо поле таблицы ключевым, нужно установить курсор в строке с именем этого поля и нажать на кнопку Определить ключ на панели инструментов или ввести команду Правка\Ключевое поле. После этого в строке рядом с именем этого поля появится изображение ключа.



Импорт таблиц.

В Access "импорт" означает однократный перенос данных без постоянного подключения к данным. При импорте данных Access сохраняет их в новой или существующей таблице, не изменяя содержащихся в Excel данных. За одну операцию импорта можно импортировать только один лист данных. Чтобы импортировать данные из нескольких листов, необходимо повторить операцию импорта для каждого листа.

В результате импортирования создается таблица Access.

В окне приложения Access перейдите на вкладку Внешние данные и выберите в группе Импорт пункт Excel. В результате откроется диалоговое окно Внешние данные – Электронная таблица Excel.

Введите в поле Имя файла путь к файлу книги Excel и его имя. Если путь неизвестен, нажмите кнопку Обзор и воспользуйтесь диалоговым окном Открытие файла для поиска файла с исходными данными. Установите флажок «Импортировать» данные источника в новую таблицу в текущей базе данных и нажмите кнопку «ОК». Откроется окно мастера «Импорт» электронной таблицы.
На первом этапе работы мастера выберите лист, который нужно импортировать, и нажмите кнопку «Далее» и сохранить импорт.



12. Фильтрация данных в таблицах.

Фильтрация позволяет просмотреть в форме только определенные записи. Выберите данные, по которым следует провести отбор, и нажмите кнопку Фильтр по выделенному на панели инструментов. Для того, чтобы поправить фильтр, нажмите кнопку «Изменить фильтр». Чтобы задать более подробное условие для фильтрации, выберите в меню «Записи» команду «Фильтр» и подкоманду «Расширенный фильтр». Для применения обычного или расширенного фильтра, нажмите кнопку «Применить фильтр» на панели инструментов.





Типы межтабличных связей.

Наши рекомендации