Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений».

1. Определите коэффициенты данного квадратного уравнения.

2. Найдите дискриминант уравнения.

3. Определите число корней уравнения.

4. Найдите корни уравнения.

Диагностическая карта по теме «Нахождение корней квадратных уравнений»
Ф.И. ученика Знание формулы полного квадратного уравнения Умение определять коэффициенты квадратного уравнения Знание формулы дискриминанта полного квадратного уравнения Нахождение дискриминанта Умение определять количество корней по дискриминнту Знание формул корней квадратного уравнения Нахождение корней квадратного уравнения с параметром Отметка
Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru
Аверьянова Е. + + + + + + + + +
Аллашов Т. + + + + + + + + -
Башинская Ю. + + + + + + + - -
Беликова Д. + + + + + + + + -
Бичев К. + + + + + + + + +
Бугаева Р. + + + + + + + + -
Будзан Ю. + - + - + + + + -
Михалковский Д. + + + + + + + + -
Петряшова А. + + + + + + + + -
Яковлев + + + + + + + + -
Ялов Ю. + + + + + + + + -
Яшина А. + + + + + + + - -

Карточка коррекции знаний.

Вариант 1. Вариант 2.
1. При каких значениях параметра Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru заданное уравнение имеет один действительный корень? Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru 1. При каких значениях параметра Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru заданное уравнение имеет один действительный корень? Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru

Задание 12. Организация внеклассной работы по математике

Цель – разработать, организовать, провести и проанализировать внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5-6 классов с целью формирования и развития их интеллектуальной культуры.

Задание(сценарий – в отчёте у Быковой А.А.) было выполнено группой студентов: Быкова А.А., Казакова О.С., Мокану Е.С., Добровольская А.Ю., Бондаренко В.Ю., – и сдано на кафедру математики и методики её преподавания 15 марта 2012 года.

Руководителем группы студентов выполнение заданий оценено на «отлично»

_________________ / И.К. Кондаурова.

Задание 13. Анализ результатов деятельности учащихся

Цель – освоить работу учителя-предметника по ведению Классного журнала.

Задание выполнялось в ходе прохождения всей педагогической практики, о выполнении задания еженедельно (в методический день) давался отчёт групповому руководителю.

Руководителем группы студентов выполнение заданий оценено на _________________ / И.К. Кондаурова.

Задание 14. Воспитательная работа

Цель – расширить арсенал организационных форм воспитательной деятельности учителя-практиканта.

СО СКАЗКОЙ ПО ЖИЗНИ

(сценарий)

Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru Цель мероприятия:Повысить степень сплоченности класса.

Основные виды деятельности:

· Свободное общение;

· Работа в коллективе.

Оборудование:Таблички с надписями, веревка, лист с посланием, азбука Морзе, азбука – расшифровка, листы бумаги, ручки, свернутые листочки с героями литературных произведений.

Этапы:

I. Подготовительный этап

Заключается в подборе материала и разработке сценария, а также плана проведения мероприятия.

II. Проведение мероприятия

Состояло из трех этапов: первом этап включает в себя ознакомление с правилами игры и манерой поведения участников, второй этап включает в себя сценарий мероприятия, состоящий из трех конкурсов, а третий этап включает в себя завершительную часть мероприятия - подведение итогов.

III. Анализ и самоанализ мероприятия

I. Подготовительный этап

Распределение ролей:

1) Разработка мероприятия Мокану Елена Сергеевна;

2) Ведущий Мокану Елена Сергеевна;

3) Помощники: Казакова Ольга Сергеевна и Быкова Алена Александровна;

4) Участники ученики;

5) Фотографы: Быкова Алена Александровна и Казакова Ольга Сергеевна.

II. Сценарий:

1) Правила игры:

В конкурсах участвует весь класс, все могут говорить ответы, но не надо стараться перекричать одноклассника, надо работать всем вместе. За через мерный шум конкурс отменяется и мы переходим к следующему.

2) Конкурсы:

Конкурс.

Вызывается один участник и встает лицом к классу, но при этом спиной к ведущему. Ведущий показывает табличку с героем из сказок, либо с названием сказки, которую видят все, кроме участника. Задача класса объяснить ему то, что написано на табличке, при этом нельзя использовать слова, однокоренные загаданному. Задача участника отгадать загаданное слово.



Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru
Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru

Конкурс «Азбука Морзе».

Для проведения конкурса нам потребуется клубок веревки, например, бечевки. Далее ученики садятся за парты друг за другом, так, чтобы на каждом ряду сидело одинаковое количество учеников. Отрезается веревка, и связываются «цепочкой» правые ноги участников каждого ряда (правая нога первого участника связана с правой ногой второго, правая нога второго связана с правой ногой третьего участника и т.д.). Таким образом, у нас получаются три группы цепочных передатчиков. Первому игроку каждого ряда выдаете послание, записанное азбукой Морзе, последнему игроку – азбуку-расшифровку и лист бумаги с ручкой. Первый участник должен «передать» второму каждый сигнал, второй – третьему и т.д. до последнего, который запишет все символы, после чего должен будет разгадать шифровку. Шифр передается следующим образом: точке – короткое движение ногой вперед, тире – долгое движение ногой вперед. Таким образом на каждом ряду последний участник расшифровывает фразу. После полученные фразы объединяются и ученики должны отгадать произведение, откуда взят данный отрывок.

Конкурс «Крокодильчики».

На столе лежат завернутые листочки, на которых написаны герои литературных произведений. Ученик подходит и выбирает понравившийся листочек. Задача участника, не говоря ни слова, мимикой и жестами объяснить всему классу, что там написано. Задача класса угадать это слово.

Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru
Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru

Под конец игры задача осложняется, выходит уже ни один ученик, а трое учеников, которые объясняют ни слово, а уже фразу.

Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru
Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru

3) Подведение итогов:

Так как у нас не было разбиение на группы и мы все работали одной командой, то у нас нет определенных победителей, то есть никто не считает себя ущемленным в чем либо или превосходящим над другими. «Спасибо большое 8 «а» классу за участие в мероприятие!». Класс после проведенного мероприятия делится своими впечатлениями, которые записывает в отзыв.

Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru Проверочная работа по теме «Нахождение корней квадратных уравнений». - student2.ru

Наши рекомендации