По оценке результатов деятельности за год

Ф.И.О. сотрудника________________ Должность ________________

Стаж работы по специальности______ Базовый оклад ____________

№ п/п Наименование показателя оценки Оценка в баллах Комментарий руководителя
Степень сложности труда (К1) Выполняемая работа превышала требования должностной инструкции по сложности или существенно ниже их    
Степень напряженности труда (К2) В процессе работы сотрудник выполнял дополнительно обязанности временно отсутствующего работника или часть его обязанностей выполняли другие сотрудники    
Степень качества труда (К3) Аккуратность и тщательность в выполнении работы, соответствие ее стандартам качества    
Уровень планирования труда (К4) Продемонстрированная способность устанавливать цели, разрабатывать и внедрять планы действий, адаптировать их в соответствии с изменениями    
Уровень организации труда (К5) Способность координировать ресурсы и время для достижения результатов    

Форма 2.9.2, с.2

Способность к руководству (К6) Умение руководить и мотивировать других, устанавливать стандарт, оценивать работу других и способствовать ее улучшению    
Коммуникабельность (К7) Способность эффективно информировать и воздействовать на других, ясно выражаясь в письменной и устной форме    
Отношение к работе (К8) Четкое и добросовестное отношение к труду    


Итоговая аттестация

Неудовле­творительно (1 балл) Ниже среднего уровня (2 балла) Удовле­творительно (3 балла) Хорошо   (4 балла) Отлично   (5 баллов)

Приложение: аттестационные листы по оценке текущей деятельности за рассматриваемый период.

Руководитель

_______________________________________________

Сотрудник

_______________________________________________

Члены аттестационной комиссии

_______________________________________________

Форма 2.9.2, с.3

Аттестационный лист по оценке текущей деятельности Ф.И.О. сотрудника ______________________ Отдел ____________________________________ Аттестующий ____________________________ Дата проведения _________________________ Трудовой стаж по специальности ___________   1. Описание работы Основные выполняемые функции — должностные обязанности на 200__ год  
Требуемые результаты Оценка исполнения
1.  
2.  
 

Дополнительные обязанности, фактически осуществляемые сотрудником

Требуемые результаты Оценка исполнения
1.  
2.  
   

2. Проблемы, возникшие при выполнении работы

3. Цели и задачи по улучшению работы

4. Действия, которые должны быть предприняты для улучшения
выполнения работы

5. Оценка текущей деятельности (какие задачи по улучшению работы
были выполнены с момента последней аттестационной беседы,
комментарии руководителя, количественная оценка производится в
процентах к ранее определенным требованиям по должности к
рабочему месту)

6. Административные действия, предлагаемые непосредственным
руководителем.

Руководитель (аттестации) _______________________________

Сотрудник (аттестации)__________________________________




Таблица 2.9.4

Продолжение

Работа № 2
№ п/п   Ф.И.О. сотрудника Показатели оценки
Оценка в баллах * * *
К1 К2 К3 К4 К5 К6 К7 К8
  Иванов П.П. Б1'' Б2'' Б3'' Б4'' Б5'' Б6'' Б7'' Б8'' Бср'' Д''
  и т.д.                    

* Средний балл.

* * Продолжительность выполнения работы в днях.

Решение ситуации

Коэффициент эффективности труда менеджера по персоналу П.П.Петрова рассчитывается следующим образом:

Бср' ∙ Д' + Бср'' ∙ Д''

Кэфф = ¾¾¾¾¾¾¾¾¾ ;

Д' + Д''

4∙ 20 + 3∙ 30

Кэфф = ¾¾¾¾¾¾ = 3,4 балла.

20 + 30

Результат Кэфф = 3,4 балла.

Управленческие ситуации

Управленческие ситуации — это ситуации реальной управленческой деятельности, их можно назвать типо­выми. Ситуации представлены в виде вопросов или некоторого описания предыдущего события. Предлагается проанализиро­вать приводимые ситуации и решить, как действовать в том или ином случае.

Рассмотрение нижеприведенных управленческих ситуаций рекомендуется осуществлять непосредственно на практическом занятии по дисциплине после обсуждения семинарских вопросов в соответствии с рекомендациями по данным занятиям или же выполнять их самостоятельно в качестве домашнего задания с последующей проверкой правильности их усвоения преподавателем. Допускается последовательное выполнение предложенных управленческих ситуаций.

В любом случае рекомендуется проверка преподавателем качества усвоения предложенного ситуативного материала и последующее его обсуждение на практическом занятии.

Наши рекомендации