Числовые и буквенные выражения. Уравнения

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике для учащихся 5-6 классов составлена в соответствии с нормативными документами: Законом «Об образовании» №273 от 29.12.2012г;

-Федеральным государственным образовательным стандартом (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897) с изменениями от:

- 12.2014г. №1644;

- 31.12.2015г. №1577

- Программой развития универсальных учебных действий;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2012г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

- ООП МБОУ «Школа №25»

- В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития учащихся.

- Учебно-методический комплект, по которому ведется преподавание.

Учебный план МБОУ «Школа №25» предусматривает обязательное изучение математики в 5-6 классах в объёме 204 часа, по 6 часов в неделю.

Сроки реализации программы: программа рассчитана на один год.

Рабочая программа составлена в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы : 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. : Вентана-Граф, 2013. — 112 с.) и УМК:

1. Математика: 5, 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2012-2013.

2. Математика: 5, 6 класс: дидактические материалы : сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.

3. Математика: 5, 6 класс: рабочая тетрадь №1, №2 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.

4. Математика: 5, 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2013.

Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Содержание образования по математике в 5-6 классах определяет следующие задачи:

· развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;

· сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;

· развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;

· получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов , носящих вероятностный характер;

· развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.

Курс математики 5-6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс по­строен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоен­ных знаний, обязательных и дополнительных тем для изу­чения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.

Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов состоит в том, что предметом её изучения явля­ются пространственные формы и количественные отноше­ния реального мира. В современном обществе математиче­ская подготовка необходима каждому человеку, так как ма­тематика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.

Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в старших классах, а также для изучения смежных дисциплин.

Обучение математике даёт возможность школьникам на­учиться планировать свою деятельность, критически оце­нивать её, принимать самостоятельные решения, отстаи­вать свои взгляды и убеждения.

В процессе изучения математики школьники учатся изла­гать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.

Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как ча­сти общечеловеческой культуры.

Значительное внимание в изложении теоретического ма­териала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается осо­бенностями изложения теоретического материала и упраж­нениями на сравнение, анализ, выделение главного, уста­новление связей, классификацию, обобщение и системати­зацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математи­ческих методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для реше­ния задач прикладного характера, например решения текс­товых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представлен­ной в различных формах. Осозна­ние общего, существенного является основной базой для ре­шения упражнений. Важно приводить детальные поясне­ния к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, подхода, предлагается алгоритм или эвристи­ческая схема решения упражнений определённого типа.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В 5-6 КЛАССАХ

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

• понимать особенности десятичной системы счисления;

• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

• использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять не сложные практические расчёты;

• анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).

Учащийся получит возможность:

• углубить и развить представления о натуральных числах;

• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ

Арифметика

Натуральные числа ( ч)

Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби ( ч)

Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАССЕ

Арифметика

Натуральные числа ( ч)

Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.

Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Дроби ( ч)

Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.

Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Рациональные числа ( ч)

Положительные, отрицательные числа и число 0.

Противоположные числа. Модуль числа.

Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.

Координатная прямая. Координатная плоскость.

Класс

№ п/п Наименование разделов, тем Кол-во часов В том числе
Изучение материала Контроль Практическая часть
Натуральные числа и шкалы    
Сложение и вычитание натуральных чисел    
Умножение и деление натуральных чисел    
Обыкновенные дроби    
Десятичные дроби    
Повторение    
  итого    
  I четверть        
  II четверть        
  III четверть        
  IV четверть        

Класс

№ п/п Наименование разделов, тем Кол-во часов В том числе
Изучение материала Контроль Практическая часть
Делимость натуральных чисел    
Обыкновенные дроби    
Отношения и пропорции    
Рациональные числа и действия над ними    
Повторение    
  итого    
  I четверть        
  II четверть        
  III четверть        
  IV четверть        
           

График выполнения

практической части программы по математике в 5 классе

(контрольные работы)

№ п/п Контрольная работа Дата
План Факт
Входная работа. (1) 07.09.2016 г.  
Натуральные числа. №1 (2) 03.10.2016 г.  
Сложение и вычитание натуральных чисел. №2(3) 29.10.2016 г.  
Сложение и вычитание натуральных чисел №3 (4) 23.11.2016 г.  
Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. №4 (5) 21.12.2016 г.  
Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. №5 (6) 30.01.2017 г.  
Обыкновенные дроби. №6 (7) 22.02.2017 г.  
Сложение и вычитание десятичных дробей. №7 (8) 22.03.2017 г.  
Умножение и деление десятичных дробей. №8 (9) 17.04.2017 г.  
Проценты. №9 (10) 14.05.2017 г.  
Итоговая контрольная работа. № 10 (11) 29.05.2017 г.  

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ В 5 КЛАССЕ

Тема, основное содержание урока Кол-во часов Дата Формы текущего контроля
план факт
Повторение и систематизация учебного материала (4 ч.)
Повторение. Сложение и вычитание многозначных чисел. 01.09.16 01.09.16  
Повторение. Умножение и деление многозначных чисел. 02.09.16 02.09.16  
Решение задач на нахождение части от целого, целого от части. 05.09.16 05.09.16  
Повторение. Решение задач с помощью уравнений. 06.09.16 06.09.16  
Вводная контрольная работа 07.09.16 07.09.16 Индивидуальная. Контрольная работа
Глава 1. Натуральные числа (23 ч.)
Ряд натуральных чисел. Понятие натурального числа. 07.09.16 07.09.16  
Ряд натуральных чисел. Понятие натурального числа. 08.09.16 08.09.16
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. 09.09.16 09.09.16 Индивидуальная. Математический диктант
Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. 12.09.16 12.09.16
Понятие позиционной десятичной системы счисления. 13.09.16 13.09.16
Отрезок. Понятие отрезка и его элементов. 14.09.16 14.09.16  
Отрезок. Длина отрезка. Единицы измерения отрезков. 14.09.16 14.09.16
Отрезок. Длина отрезка. Единицы измерения отрезков. 15.09.16 15.09.16 Индивидуальная. Математический диктант
Отрезок. Длина отрезка. Понятия треугольника и многоугольника и их элементов. 16.09.16 16.09.16
Закрепление. Понятие отрезка и его элементов, единицы измерения отрезков. 19.09.16 19.09.16 Индивидуальная. Тестирование
Плоскость. Прямая. Луч. 20.09.16 20.09.16  
Плоскость. Прямая. Луч. 21.09.16 21.09.16
Прямая. Луч, дополнительные лучи. 21.09.16 21.09.16
Закрепление. Понятия плоскость, прямая, луч, дополнительные лучи. 22.09.16 22.09.16 Индивидуальная. Тестирование
Шкала. Понятие шкалы, виды шкал. 23.09.16 23.09.16  
Координатный луч, его элементы, координаты. 26.09.16 26.09.16
Единицы массы, сравнение единиц. 27.09.16 27.09.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Сравнение натуральных чисел. Алгоритм сравнения натуральных чисел. 28.09.16 28.09.16  
Сравнение натуральных чисел. Алгоритм сравнения натуральных чисел. 28.09.16 28.09.16 Индивидуальная. Математический диктант
Понятие неравенства, двойного неравенства. 29.09.16 29.09.16
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа». 30.09.16 30.09.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Контрольная работа №1 «Натуральные числа». 03.10.16 03.10.16 Индивидуальная. Контрольная работа
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел (38 ч.)
Натуральные числа. Сложение натуральных чисел. 04.10.16 04.10.16  
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. 05.10.16 05.10.16 Индивидуальная. Математический диктант
Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. 05.10.16 05.10.16  
Понятия слагаемое, сумма, периметр; свойства сложения. 06.10.16 06.10.16  
Решение задач на сложение натуральных чисел. 07.10.16 07.10.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Натуральные числа. Вычитание натуральных чисел. 10.10.16 10.10.16  
Натуральные числа. Вычитание натуральных чисел. 11.10.16 11.10.16 Индивидуальная. Математический диктант
Вычитание натуральных чисел. Свойства вычитания. 12.10.16 12.10.16  
Понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность вычитание; свойства вычитания. 12.10.16 12.10.16 Индивидуальная. Тестирование
Решение задач на вычитание натуральных чисел. 13.10.16 13.10.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Понятия числового выражения, буквенного выражения, значение выражения. 14.10.16 14.10.16
Понятия числового выражения, буквенного выражения, значение выражения. 17.10.16 17.10.16  
Числовые и буквенные выражения. Формулы. 18.10.16 18.10.16  
Числовые и буквенные выражения. Формулы. 19.10.16 19.10.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Контрольная работа № 2. «Сложение и вычитание натуральных чисел». 19.10.16 19.10.16 Индивидуальная. Контрольная работа
Понятия уравнение, корень уравнения, решение уравнение. 20.10.16 20.10.16  
Уравнение. Решение уравнений. 21.10.16 21.10.16
Понятие неизвестные слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое; алгебраический способ решения задач. 24.10.16 24.10.16 Индивидуальная. Математический диктант
Решение задач алгебрарическим способом. 25.10.16 25.10.16 Индивидуальная. Тестирование
Понятие угла, виды углов. 26.10.16 26.10.16  
Угол. Обозначение углов. 26.10.16 26.10.16  
Угол. Обозначение углов. Измерение углов. 27.10.16 27.10.16  
Виды углов. Измерение углов. 28.10.16 28.10.16 Индивидуальная. Математический диктант
Измерение углов. Единицы измерения углов, инструмент для измерения углов. 08.11.16 08.11.16  
Измерение углов. Единицы измерения углов, инструмент для измерения углов. 09.11.16 09.11.16  
Измерение углов. Единицы измерения углов, инструмент для измерения углов. 09.11.16 09.11.16 Индивидуальная. Тестирование
Многоугольники. Равные фигуры. 10.11.16 10.11.16  
Многоугольники. Равные фигуры. 11.11.16 11.11.16  
Работана чертежах и рисунках (нахождение углов, многоугольников, в частности треугольники, прямоугольники). 14.11.16 14.11.16 Индивидуальная. Математический диктант
Треугольник и его виды. 15.11.16 15.11.16  
Треугольник и его виды. 16.11.16 16.11.16  
Треугольник. Свойства треугольника. 16.11.16 16.11.16  
Работана чертежах и рисунках (нахождение углов, многоугольников, в частности треугольники, прямоугольники). 17.11.16 17.11.16 Индивидуальная. Тестирование
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. 18.11.16 18.11.16  
Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. 21.11.16 21.11.16  
Работана чертежах и рисунках (нахождение углов, многоугольников, в частности треугольники, прямоугольники). 22.11.16 22.11.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». 23.11.16 23.11.16  
Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание натуральных чисел». 23.11.16 23.11.16 Индивидуальная. Контрольная работа
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (45 ч.)
Понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел. 24.11.16 24.11.16  
Понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел. 25.11.16 25.11.16 Индивидуальная. Математический диктант
Умножение. Переместительное свойство умножения. 28.11.16 28.11.16  
Умножение. Переместительное свойство умножения. 29.11.16 29.11.16  
Решение задач на умножение натуральных чисел. 30.11.16 30.11.16  
Понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел. 30.11.16 30.11.16  
Понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел. 01.12.16 01.12.16 Индивидуальная. Тестирование
Умножение. Сочетательное и распределительное свойства умножения. 02.12.16 02.12.16  
Умножение. Сочетательное и распределительное свойства умножения. 05.12.16 05.12.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Деление. Понятия деление и его элементы. 06.12.16 06.12.16  
Деление. Понятия деление и его элементы. 07.12.16 07.12.16 Индивидуальная. Математический диктант
Деление. Понятия неизвестные, множитель, делимое, делитель. 07.12.16 07.12.16  
Деление. Понятия неизвестные, множитель, делимое, делитель. 08.12.16 08.12.16  
Деление. Понятия деление и его элементы. Свойства деления. 09.12.16 09.12.16  
Деление. Понятия деление и его элементы. Свойства деления. 12.12.16 12.12.16 Индивидуальная. Тестирование
Решение задач на деление натуральных чисел. 13.12.16 13.12.16  
Решение задач на деление натуральных чисел. 14.12.16 14.12.16  
Понятие деления с остатком и его элементов. 14.12.16 14.12.16 Индивидуальная. Математический диктант
Деление с остатком. Правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку. 15.12.16 15.12.16  
Деление с остатком. Правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку. 16.12.16 16.12.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Степень числа. Понятия степень числа. 19.12.16 19.12.16 Индивидуальная. Математический диктант
Степень числа. Понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени. 20.12.16 20.12.16  
Степень числа. Понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени. 21.12.16 21.12.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел». 21.12.16 21.12.16 Индивидуальная. Контрольная работа
Площадь. Площадь прямоугольника. 22.12.16 22.12.16  
Площадь. Площадь прямоугольника. 23.12.16 23.12.16 Индивидуальная. Математический диктант
Площадь. Площадь прямоугольника, квадрата. 26.12.16 26.12.16  
Площадь. Формулы площади прямоугольника и квадрата. 27.12.16 27.12.16  
Решение задач на нахождение площади геометрических фигур. 28.12.16 28.12.16 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Контрольная работа за 1 полугодие.   28.12.16 28.12.16
Понятие прямоугольного параллелепипеда, куба и их элементов. 29.12.16 29.12.16  
Пирамида. Прямоугольный параллелепипед. 30.12.16 30.12.16  
  Пирамида. Прямоугольный параллелепипед. Куб, формула площади его поверхности. 16.01.17 16.01.17 Индивидуальная. Математический диктант
Пирамида. Прямоугольный параллелепипед. Куб, формула площади его поверхности. 17.01.17 17.01.17  
Понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба. 18.01.17 18.01.17  
Понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба. 18.01.17 18.01.17 Индивидуальная. Математический диктант
Объём прямоугольного параллелепипеда. Формула нахождения объема прямоугольного параллелепипеда и куба. 19.01.17 19.01.17  
Объём прямоугольного параллелепипеда. Формула нахождения объема прямоугольного параллелепипеда и куба. 20.01.17 20.01.17  
Решение задач на нахождение объема геометрических фигур. 23.01.17 23.01.17 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Комбинаторные задачи. Комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. 24.01.17 24.01.17  
Комбинаторные задачи. Комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. 25.01.17 25.01.17 Индивидуальная. Математический диктант
Решение комбинаторных задач разным способом. 25.01.17 25.01.17 Индивидуальная. Тестирование
Повторение. Решение задач на нахождение периметров и площадей, объема геометрических фигур. 26.01.17 26.01.17  
Повторение. Решение задач на нахождение периметров и площадей, объема геометрических фигур. 27.01.17 27.01.17 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Контрольная работа № 5 «Площадь прямоугольника и объём параллелепипеда». 30.01.17 30.01.17 Индивидуальная. Контрольная работа
Глава 4. Обыкновенные дроби (20 ч.)
Понятие обыкновенной дроби и ее элементов. 31.01.17 31.01.17  
Понятие обыкновенной дроби и ее элементов. 01.02.17 01.02.17 Индивидуальная. Математический диктант
Понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби. 01.02.17 01.02.17  
Понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби. 02.02.17 02.02.17 Индивидуальная. Тестирование
Решение задач с обыкновенными дробями разными способами. 03.02.17 03.02.17  
Решение задач с обыкновенными дробями разными способами. 06.02.17 06.02.17  
Понятие правильной и неправильной дроби. Сравнение дробей. 07.02.17 07.02.17 Индивидуальная. Математический диктант
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. 08.02.17 08.02.17 Индивидуальная. Тестирование  
Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. 08.02.17 08.02.17  
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. 09.02.17 09.02.17  
Правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. 10.02.17 10.02.17 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Дроби и деление натуральных чисел. Понятие дроби как действия деления. 13.02.17 13.02.17  
Смешанные числа. Понятие смешанного числа. 14.02.17 14.02.17  
Смешанные числа. Сложение смешанных чисел. 15.02.17 15.02.17 Индивидуальная. Математический диктант
Смешанные числа. Сложение смешанных чисел. 15.02.17 15.02.17  
Смешанные числа. Вычитание смешанных чисел. 16.02.17 16.02.17  
Смешанные числа. Вычитание смешанных и чисел. 17.02.17 17.02.17  
Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел. 20.02.17 20.02.17 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Повторение и систематизация учебного материала по теме «Обыкновенные дроби». 21.02.17 21.02.17  
Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби». 22.02.17 22.02.17 Индивидуальная. Контрольная работа
Глава 5. Десятичные дроби. (55 ч.)
Представление о десятичных дробях. 22.02.17 22.02.17  
Представление о десятичных дробях. 27.02.17 27.02.17  
Понятие десятичной дроби. 28.02.17 28.02.17 Индивидуальная. Математический диктант
Понятие десятичной дроби. Действия с дробями. 01.03.17 01.03.17  
Понятие десятичной дроби. Действия с дробями. 01.03.17 01.03.17  
Сравнение десятичных дробей. 02.03.17 02.03.17 Индивидуальная. Тестирование
Сравнение десятичных дробей. Алгоритм сравнения десятичных дробей. 03.03.17 03.03.17  
Сравнение десятичных дробей. Алгоритм сравнения десятичных дробей. 06.03.17 06.03.17  
Сравнение десятичных дробей. Алгоритм сравнения десятичных дробей. 07.03.17 07.03.17 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Округление чисел. Прикидки. 09.03.17 09.03.17  
Округление чисел. Прикидки. 10.03.17 10.03.17  
Понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей. 13.03.17 13.03.17 Индивидуальная. Тестирование
Сложение и вычитание десятичных дробей. 14.03.17 14.03.17  
Сложение и вычитание десятичных дробей. 15.03.17 15.03.17  
Сложение и вычитание десятичных дробей. Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей. 15.03.17 15.03.17  
Сложение и вычитание десятичных дробей. Алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей. 16.03.17 16.03.17 Индивидуальная. Тестирование
Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей. 17.03.17 17.03.17  
Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей. 20.03.17 20.03.17 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей. 21.03.17 21.03.17  
Контрольная работа № 7 «Сложение и вычитание десятичных дробей». 22.03.17 22.03.17 Индивидуальная. Контрольная работа
Умножение десятичных дробей. 22.03.17 22.03.17  
Умножение десятичных дробей на натуральное число. 23.03.17 23.03.17  
Контрольная работа за III четверть.   24.03.17 24.03.17 Индивидуальная. Контрольная работа
Умножение десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000. 03.04.17 03.04.17 Индивидуальная. Математический диктант
Умножение десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000. 04.04.17 04.04.17  
Умножение десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000. 05.04.17 05.04.17 Индивидуальная. Тестирование
Применение умножения при решении уравнений. 05.04.17 05.04.17  
Применение умножения при решении текстовых задач. 06.04.17 06.04.17  
Применение умножения при решении текстовых задач. 07.04.17 07.04.17 Индивидуальная. Самостоятельная работа
Деление десятичных дробей. 10.04.17 10.04.17  
Деление десятичных дробей. 11.04.17 11.04.17  
Деление десятичных дробей

Наши рекомендации