Неисправности вспомогательного оборудования

6.1 На мониторе машиниста информация «МК неисправны»:

- на первой странице монитора машиниста, «ВО», 3-я строка сверху «МК», определить вагон с неисправным мотор-компрессором;

- нажать клавишу на ФКМ «Токи» и кнопку «Компрессор резервный»;

- по показанию потребления напряжения, проверить работу мотор-компрессора;

- если при включении кнопки «Компрессор резервный» мотор-компрессор не работает - проверить положение автоматического выключателя «МК» на ПВЗ данного вагона, и независимо от положения автоматического выключателя отключить и включить его;

- в режиме токи, на мониторе машиниста, проверить работу мотор-компрессора;

- если мотор-компрессор не работает - в режиме ПВУ ФКМ, отключить неисправный мотор-компрессор.

6.1.1 Непрерывно работают мотор-компрессора на всем составе (давлении в НМ более 8,2 атм.):

- в режиме «ТОКИ» монитора машиниста, проверить работу мотор-компрессоров.

Если обнаружено отсутствие токов на мотор-компрессоре головного вагона:

- на ВПУ, отключить тумблер «Компрессор основной»;

- проверить положение автоматического выключателя «Мотор компрессор» на ПВЗ головного вагона;

- отключить, и вновь включить его;

- в кабине головного вагона, на ВПУ включить тумблер «Компрессор основной». В режиме «ТОКИ» монитора машиниста, убедиться в исправной работе мотор-компрессоров.

Если исправная работа мотор-компрессоров восстановилась:

- продолжить работу на линии.

Если мотор-компрессора не отключаются (продолжают работать непрерывно):

- отключить тумблер «Компрессор основной» на ВПУ;

- поддерживать давление в НМ отключением и включением кнопки «Компрессор резервный» на ОПУ;

- запросить у ДЦХ размен состава.

Примечание - при отключении автомата «Мотор-компрессор» на ПВЗ головного вагона в момент работы мотор-компрессоров состава, они не отключатся при давлении в НМ 8,2 атмосферы. Это происходит по причине того, что в «БУВ» головного вагона остается команда на включение «М.К.», которая передается в БУП.

6.1.2 Не работают мотор-компрессора на всем составе:

- убедится во включенном положении тумблера «Компрессор основной» на ВПУ, отключить, и вновь включить его;

- перейти на резервное управление мотор-компрессорами, нажав кнопку «Компрессор резервный» на ОПУ;

- в режиме «Токи» проверить работу компрессоров;

- если от резервного управления мотор-компрессора не работают - по возможности, проследовать до станции;

- вызвать вспомогательный поезд в правильном направлении.

6.2 На мониторе информация «Неисправность вентиляции»:

- определить в режиме ВО неисправный вагон;

- поставить в известность машиниста – инструктора;

- в данном вагоне, на блоке неисправного кондиционера, отключить тумблер «включение кондиционера, открыть по 2-е форточки в каждой секции вагона;

- продолжить работу на линии до планового захода или размена.

6.3 Нет заряда АБ на одном или на всех вагонах состава.

Признаки неисправности:

- на мониторе машиниста в строке «U бс» напряжение на АБ 62 - 65 Вольт;

- в режиме «Токи» в меню напряжение бортовой сети напряжение на АБ 62 - 65 Вольт.

Действия машиниста:

- в режиме «Токи», в меню напряжение бортовой сети проверить, на каких вагонах нет заряда АБ (напряжение на АБ 62 - 65 Вольт);

Нет заряда АБ на одном вагоне:

- на ПВЗ данного вагона проверить и независимо от положения отключить и включить автоматический выключатель ИПП;

- по включению основного освещения в вагоне проконтролировать наличие заряда АБ.

Если заряда нет:

- в обязательном порядке на ПВЗ данного вагона проверить включенное положение автоматического выключателя «Уравнительные цепи»;

- по монитору машиниста контролировать напряжение АБ данного вагона;

- сообщить машинисту-инструктору о неисправности.

Если обнаружено падение напряжения на АБ данного вагона:

- доложить ДЦХ о понижении напряжения на АБ вагона, необходимости высадки пассажиров и следовании в электродепо во неплановый отстой.

Нет заряда АБ на всех вагонах состава:

- проверить положение, отключить и включить тумблер ИПП на ВПУ;

Если зарядка АБ не восстановился:

- доложить ДЦХ об отсутствии зарядки АКБ на составе и необходимости включения ИПП по резервной схеме;

- включить тумблер «ИПП резервное» на ВПУ, не отключая тумблер ИПП;

- на станции произвести высадку пассажиров;

- привести кабину управления в нерабочее состояние;

- в промежуточном вагоне: в левом отсеке, на ПВЗ включить автоматический выключатель «Скоростемер. Пульт маневровый»;

- в правом отсеке, на маневровом пульте управления, проконтролировать нахождение тумблера «Реверс» в промежуточном положении;

- включить тумблеры «Питание» и «ДИП»;

- в хвостовом вагоне включить тумблер «ИПП резервное» на ВПУ;

- доложить ДЦХ о возможности следования без пассажиров, с нормальной скоростью в электродепо во неплановый отстой.

6.4 Не горит освещение во всем поезде:

- проверить включенное положение тумблеров ИПП и «Освещение салона» на ВПУ и отключить, включить их;

- в режиме «Токи», в меню напряжение бортовой сети, проверить наличие заряда АБ;

- при отсутствии заряда действовать согласно пункту 6.6. данной инструкции.

6.5 Не горит освещение в одном вагоне:

- проверить наличие заряда АБ данного вагона по амперметру заряда АБ.

Нет заряда АБ в вагоне:

- на ПВЗ проверить положение автомата ИПП и независимо от положения отключить и включить его.

Если заряд АБ в вагоне не восстановился:

- поставить в известность ДЦХ о необходимости размена состава.

Есть заряд АБ есть:

- проверить положение автоматического выключателя «Освещение салона - питание» и независимо от положения отключить и включить его.

Если освещение в салоне восстановить не удалось:

- поставить в известность машиниста-инструктора.

Наши рекомендации