Принципиальные схемы силовой части системы электропривода

Принципиальные, функциональные и структурные схемы электропривода по системам Г-Д, ТП-Д и ПЧ-АД изображены на рисунках 3 − 18.

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 3. Принципиальная схема разомкнутой системы Г-Д

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 4. Функциональная схема замкнутой двухконтурной системы Г-Д

Uзс – напряжение задания скорости,Uзт– напряжение задания тока, Uу –напряжение управления, РС – регулятор скорости, РТ – регулятор тока, ТВ - тиристорный возбудитель, ОВГ - обмотка возбуждения генератора, ДТ - датчик тока (с шунтом), ГПТ – генератор постоянного тока , АД – асинхронный гонный двигатель, ДПТ − двигатель постоянного тока, ОВД − обмотка возбуждения двигателя, ТГ − тахогенератор, ОВТГ − обмотка возбуждения тахогенератора, Uос.с – напряжение обратной связи по скорости, Uос.т – напряжение обратной связи по току.

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 5. Структурная схема разомкнутой системы Г-Д

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 6. Структурная схема двухконтурной замкнутой системы Г-Д

Uy – напряжение управления, Кг – коэффициент усиления генератора, Ктв – коэффициент усиления тиристорного возбудителя, Тг – механическая постоянная времени генератора, Ттв – электромагнитная постоянная времени тиристорного возбудителя, ег – ЭДС генератора, Тя – электромагнитная постоянная времени якоря машины, iя – ток в якорной цепи, Мс – момент сопротивления рабочей машины, kφ – коэффициент ЭДС приводного двигателя, Rя∑ − суммарное сопротивление якорной цепи, Тм – электромеханическая постоянная времени машины, е – противо ЭДС двигателя, ω – скорость двигателя, Kдт, Kдс – коэффициенты датчиков тока и скорости, Wрс, Wрт – передаточные функции регуляторов скорости и тока

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 7. Принципиальная схема силовой части нереверсивного электропривода по системе ТП-Д

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 8. Принципиальная схема силовой части реверсивного электропривода по системе ТП-Д

Примечание. При выборе двигателя постоянного тока на 440 В в системе ТП-Д вместо трансформаторов ТП подключается к сети 380 В через токоограничивающие реакторы.

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 9. Функциональная схема замкнутой двухконтурной системы ТП-Д

ОВД − обмотка возбуждения двигателя ; ТР – силовой согласующий трансформатор; ТТ − трансформатор тока; БТ "В" и БТ "Н" - блоки тиристорные (комплекты "вперед" и "назад"); БВ − блок тиристорного возбудителя; ТГ − тахогенератор; БУА − блок управления агрегатом; ЗУ − задающее устройство; ДТ − датчик тока; УЗ − узел защиты; РС − регулятор скорости; РТ − регулятор тока; НЗ − нелинейное звено; ПХ − переключатель характеристик; СИФУ − система импульсно-фазового управления; ДН − датчик напряжения; ФПЕ − функциональный преобразователь ЭДС; УЛ − устройство логическое, Uс – напряжение обратной связи по скорости, Uт − напряжение обратной связи по току.




принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 10. Структурная схема разомкнутой замкнутой системы ТП-Д

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 11. Структурные схемы замкнутой системы ТП-Д с регулятором тока (a) и скорости (б)

Uy – напряжение управления, ω0– скорость идеального холостого хода двигателя, К'п – коэффициент усиления тиристорного преобразователя по напряжению, Тп – постоянная времени тиристорного преобразователя, b – жесткость механической характеристики двигателя, bc − жесткость механической характеристики механизма; Тя –электромагнитная постоянная времени якоря, Тм – электромеханическая постоянная времени машины, М – электромагнитный момент, Мсo − момент холостого хода механизма, М'с − приведенный момент сопротивления механизма, Тμ - некомпенсированная (малая) постоянная времени; Кс - коэффициент усиления обратной связи по скорости; Кт – коэффициент усиления обратной связи по току; ω –скорость двигателя; Tэ − электромагнитная постоянная времени; Tтп , Tфрт , Tфдт − малые постоянные времени тиристорного преобразователя и фильтров ; eд - э.д.с. двигателя; Wpт −передаточная функция регулятора тока якоря и скорости; Uзт,Uзс − напряжения задания тока и скорости, ЗКРТ – замкнутый контур регулирования тока.

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 12. Принципиальная схема силовой части электропривода по системе ПЧ-АД с тиристорным преобразователем на базе АИН

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 13. Принципиальная схема силовой части электропривода по системе ПЧ-АД с тиристорным преобразователем на базе АИТ

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 14. Принципиальная схема силовой части электропривода по системе ПЧ-АД на базе преобразователя частоты с непосредственной связью

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 14. Функциональная схема транзисторного электропривода АТ05

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 15. Функциональная схема электроприводов АТ04, АТ06, АТ16

АД − приводной асинхронный электродвигатель; ИП − источник питания (конвертор); ДН − датчик напряжения; ФИ − формирователь управляющих сигналов транзисторов (драйвер); МК − микропроцессорный контроллер; УВВ − устройство ввода/вывода (внешний интерфейс); ПУ − пульт управления; В − силовой полууправляемый (диодно-тиристорный) выпрямитель; ФС − силовой LC фильтр звена постоянного напряжения; ТК – транзисторный (IGBT) ключ реостатного торможения (тормозной ключ), устанавливается в АТ04 и в АТ05; ВТР − внешний блок тормозного резистора; АИН − транзисторный (IGBT) автономный инвертор напряжения; ДТ − датчик тока;

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 16. Функциональная схема замкнутой системы ПЧ-АД

ТПЧ – транзисторный преобразователь напряжения; АИН – автономный инвертор напряжения;

АД – асинхронный двигатель; ФП – функциональный преобразователь; РМ – регулятор момента; PC – регулятор скорости; Кос – коэффициент обратной связи по скорости; Uзм – напряжение задания момента; Uзс – напряжение задания скорости; Uуч – напряжение управления частотой; Uум – напряжение управления моментом; Кпс – коэффициент преобразования по моменту; ТГ – тахогенератор

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 17. Структурная схема разомкнутой системы ПЧ-АД

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Рис. 18. Структурная схема замкнутой по скорости системы ПЧ-АД

Uy – напряжение управления; w – угловая скорость двигателя; w0 – скорость идеального холостого хода двигателя; b – жесткость механической характеристики двигателя; bc − жесткость механической характеристики механизма; Тэ – электромагнитная постоянная асинхронного двигателя; М – электромагнитный момент; Мсo − момент холостого хода механизма; М'с – приведенный момент сопротивления; pп – число пар полюсов двигателя; Ку – коэффициент усиления преобразователя частоты; J- суммарный приведенный момент инерции; Кос – коэффициент обратной связи по скорости; Wpт −передаточная функция регулятора скорости; Uос –напряжение обратной связи по скорости; Тм – электромеханическая постоянная времени, Tэ − электромагнитная постоянная времени

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица П1 Основные технические и обмоточные данные краново-металлургических двигателей независимого возбуждения серии Д, закрытых с естественным охлаждением при ПВ% = 40 %

Серия Рн, кВт Iн, А nн, об/мин N Wв Фн, мВб Iв.н, А Rя, Ом Rв, Ом J, кг∙м2 Мдоп, Н∙м
Тихоходные Uн = 220 В
Д12 2,4 4,6 0,7 1,63 0,05
Д21 3,6 5,8 1,2 0,95 0,125
Д22 4,8 7,4 1,18 0,57 0,155
Д31 6,8 8,8 1,18 0,42 0,3
Д32 9,5 13,2 1,62 0,27 0,425
Д41 2,16 0,17 0,8
Д806 2,7 0,1085 1,0
Д808 3,93 0,054 2,0
Д810 47,5 3,9 0,0356 46,2 3,6
Д812 57,2 5,74 0,023 34,4 7,0
Д814 82,1 6,25 0,0129 35,2 10,25
Д816 7,44 0,0087 24,7 11,25
Д818 10,2 0,0066 17,3 12,5
Тихоходные Uн = 440 В
Д21 3,1 9,5 5,6 1,24 3,54 0,125
Д31 5,2 14,5 8,8 1,42 2,08 0,3
Д41 12,5 2,2 0,695 0,8
Д808 38,6 3,6 0,208 2,0
Д810 46,8 3,85 0,146 46,2 3,82
Д812 57,3 5,1 0,099 36,4 7,0
Д814 82,1 5,5 0,052 10,25
Д816 7,44 0,0324 24,7 16,25
Д818 10,2 0,026 17,3 27,5
Быстроходные Uн = 220 В
Д21 4,4 5,8 1,24 0,531 0,125
Д22 6,5 7,45 1,18 0,322 0,155
Д31 9,5 8,8 1,42 0,194 0,3
Д32 13,2 1,6 0,125 0,425
Д41 17,5 2,16 0,072 0,8
Д806 2,7 0,047 1,0
Д808 37,2 3,9 0,0295 2,0
Быстроходные Uн = 440 В
Д22 5,6 2 7,45 3,6 1,69 0,155
Д32 13,2 4,3 0,534 0,425
Д806 2,7 0,205 1,0
                           

Примечание. Двигатели допускают увеличение скорости в два раза за счет ослабления магнитного потока. При этой скорости максимальный момент не должен превышать 0,8МДОП при Uн = 220 В и 0,64МДОП при Uн = 440 В. Сопротивления обмоток даны при tо.ср = 20 °С; рабочая температура обмоток t= 115 °С; число пар полюсов рп= 2.

Таблица П2 Технические данные асинхронных двигателей серии 4АС, Uн =380 В

Тип двигателя Рн, кВт ηн cosφн λм Sн, % Параметры схемы замещения, о.е Jд, кг·м2
xµ r1 x1 r’2 x’2
Синхронная частота вращения ω0= 157 1/с
4АС132 8,5 0,825 0,85 2,8 6,9 2,8 0,051 0,093 0,080 0,13 0,028
4АС132 11,8 0,84 0,85 2,2 6,1 2,7 0,043 0,084 0,072 0,12 0,040
4АС160 17,0 0,845 0,86 2,2 6,1 3,7 0,045 0,082 0,064 0,13 0,10
4 АС 160 20,0 0,87 0,87 2,2 5,3 3,6 0,039 0,072 0,055 0,13 0,13
4 АС 180 21,0 0,86 0,92 2,2 5,7 4,2 0,044 0,086 0,059 0,11 0,19
4 АС 180 26,5 0,885 0,91 2,2 4,4 3,3 0,033 0,068 0,047 0,092 0,23
4АС200 31,5 0,875 0,92 2,2 5,7 4,5 0,034 0,075 0,062 0,10 0,37
4АС200 40,0 0,89 0,93 2,2 5,8 4,9 0,030 0,073 0,060 0,11 0,45
4АС225 50,0 0,875 0,92 2,2 5,8 4,4 0,029 0,080 0,061 0,11 0,64
4АС250 56,0 0,875 0,92 2,2 6,3 3,6 0,020 0,072 0,068 0,068 1,00
4АС250 63,0 0,870 0,93 2,2 6,4 3,9 0,019 0,070 0,069 0,069 1,20
Синхронная частота вращения ω0 = 104,7 1/с
4АС132 6,3 0,79 0,80 2,1 6,4 1,9 0,079 0,079 0,081 0,12 0,04
4 АС 132 8,5 0,80 0,80 2,1 5,8 2,0 0,062 0,073 0,076 0,12 0,058
4 АС 160 12,0 0,825 0,85 2,1 7,7 2,5 0,065 0,092 0,087 0,10 0,14
4 АС 160 16,0 0,84 0,85 2,1 7,8 3,1 0,060 0,098 0,093 0,13 0,18
4 АС 180 19,0 0,845 0,90 2,1 7,6 3,7 0,061 0,120 0,083 0,12 0,22
4АС200 22,0 0,835 0,92 2,1 7,3 5,0 0,053 0,110 0,076 0,12 0,40
4АС200 28,0 0,855 0,91 2,1 6,2 4,4 0,046 0,099 0,068 0,11 0,45
4АС225 33,5 0,81 0,91 2,1 6,9 4,0 0,042 0,099 0,079 0,11 0,74
4АС250 40,0 0,89 0,90 2,1 5,4 3,8 0,033 0,079 0,058 0,10 1,16
4АС250 45,0 0,865 0,88 2,1 3,8 2,7 0,026 0,061 0,045 0,079 1,26
Синхронная частота вращения ω0= 78,5 1/с
4АС132 6,0 0,77 0,70 2,0 8,1 1,6 0,069 0,11 0,110 0,19 0,042
4 АС 160 9,0 0,815 0,80 2,0 7,4 2,4 0,079 0,14 0,110 0,15 0,058
4 АС 160 12,5 0,825 0,79 2,0 9,3 2,4 0,065 0,14 0,110 0,15 0,14
4АС180 15,0 0,835 0,83 2,0 9,0 2,7 0,061 0,12 0,086 0,13 0,18
4АС200 20,0 0,835 0,85 2,0 8,4 3,4 0,065 0,14 0,090 0,15 0,40
4АС225 26,5 0,830 0,85 2,0 7,2 2,5 0,042 0,10 0,084 0,12 0,74
4АС250 36,0 0,850 0,85 2,0 6,7 3,2 0,046 0,11 0,077 0,14 1,20

Примечание.

принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru

Таблица П3 Технические данные металлургических асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором,

Uн = 380/220 В, ПВ%Н = 40 %, закрытое обдуваемое исполнение

Серия МТКН
Параметр 111-6 112-6 211-6 311-6 311-8 312-6 312-8 411-6 411-8 412-6 412-8 511-8 512-8
Рн, кВт 4,5 7,5
ωн, 1/с 95,3 94,2 93,7 95,3 72,3 97,4 73,3 97,9 72,8 97,9 73,3 72,8 72,8
cosφн %
ηн,%
λм 2,8 2,7 2,9 3,2 2,6 2,4 3,3 2,8 2,3 2,5
Статор
I1н 9,6 12,8 20,8 28,4 21,9 36,1
Ixx 9,6 14,4
R1, Ом 2,62 1,61 0,84 0,51 0,98 0,34 0,54 0,22 0,35 0,13 0,2 0,16 0,1
X1, Ом 1,7 1,14 0,88 0,64 0,84 0,43 0,53 0,27 0,51 0,2 0,31 0,23 0,17
Ротор
I'2н, А 6,2 9,1
R'2, Ом 2,8 2,2 1,4 0,8 1,01 0,48 0,64 0,33 0,51 0,24 0,33 0,31 0,24
X'2, Ом 1,43 1,12 0,88 0,56 0,65 0,36 0,42 0,35 0,41 0,25 0,27 0,46 0,37
Kr(∙104) 3,03 1,8 1,25 0,74 1,34 0,36 0,62 0,32 0,6 0,17 0,3 0,39 0,23
Jд, кг принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru 0,045 0,065 0,11 0,213 0,275 0,3 0,388 0,475 0,538 0,638 0,75 1,1
Серия МТКF
Параметр 011-6 012-6 111-6 112-6 211-6 311-6 312-6 311-6 312-8 411-6 412-6 411-8 412-8
Рн, кВт 1,4 2,2 3,5 7,5 7,5
ωн, 1/с 91,6 92,1 92,6 93,7 92,1 95,3 97,4 72,3 73,3 97,9 97,9 72,8 73,3
cosφн 0,66 0,69 0,79 0,74 0,77 0,76 0,78 0,71 0,74 0,79 0,78 0,71 0,69
ηн, %
λ,м 2,3 2,2 2,3 2,3 2,2 2,9 3,2 2,6 3,3 2,4 2,8
Статор
I 5,3 7,2 9,4
Iхх, А 4,2 5,3 6,2 9,6
R1,Ом 5,8 3,6 2,1 1,3 0,76 0,48 0,23 0,84 0,37 0,2 0,12 0,33 0,18
Х1,Ом 3,6 2,5 1,9 1,3 0,65 0,33 0,84 0,53 0,29 0,20 0,53 0,32
Ротор
I' 7,5 11,3 16,1
R2,Ом 7,45 5,4 3,26 2,2 1,6 0,8 0,48 1,01 0,64 0,33 0,24 0,5 0,33
Х'2,Ом 3,17 2,32 1,5 1,12 1,02 0,56 0,36 0,65 0,42 0,35 0,25 0,41 0,28
Kr(∙104) 8,7 4,6 3,5 1,8 1,4 0,74 0,36 0,62 0,32 0,17 0,6 0,29
Jд, кг· принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru 0,02 0,028 0,045 0,065 0,11 0,213 0,3 0,275 0,388 0,475 0,638 0,538 0,75

Примечание: сопротивления обмоток даны в нагретом состоянии, ωмакс= 2,5·ω0.

Таблица П4 Технические данные асинхронных короткозамкнутых двигателей серии 4МТ,при Uн = 380 В, ПВ%н = 40 %

Тип Рн, кВт nн, об/мин I, А cosφн Мк, Н·м 2·pп R1, Ом Iх.х, А Rk Ом Хk,Ом Jд кг· принципиальные схемы силовой части системы электропривода - student2.ru
4МТКН-6 5,5 13,6 0,75 6 1,07 8,0 3,36 2,87 0,09
4МТКН-6 7,5 18,3 0,70 0,68 10,1 2,37 1,91 0,11
4МТКН-6 11,0 29,0 0,76 0,35 20,4 1,15 1,18 0,23
4МТКН-6 15,0 36,5 0,78 0,23 22,7 0,81 0,86 0,28
4МТКН-6 22,0 51,0 0,79 0,23 31,3 0,50 0,63 0,57
4МТКН-6 30,0 70,0 0,78 0,13 42,1 0,36 0,46 0,68
4МТКН-8 7,5 24,0 0,71 0,48 16,4 1,81 2,24 0,23
4МТКН-8 11,0 33,5 0,74 0,26 25,2 1,10 1,43 0,29
4МТКН-8 15,0 40,0 0,71 0,24 25,4 0,77 0,90 0,62
4МТКН-8 22,0 60,0 0,69 0,14 43,3 0,47 0,58 0,74
4МТКН-8 30,0 68,0 0,77 0,14 38,8 0,45 0,57 1,07

Примечание: Rk= R1 + R'2, Хk = Х1 + Х'2.

Таблица П5 Основные технические данные генератора постоянного тока серии П с независимым возбуждением

Наименование параметров Uн, В П-81 П-82 П 91 П-92 П-101 П-102 П-111 П-112
nн, об/мин 980 / 1450 980 / 1450 980 / 1450 980 / 1450 980 / 1450 980 / 1450
Рн,кВт 19 / 27 25 / 35 32 / 50 42 / 70 55 / 90 65 / 110
Wя 290 / 210 210 / 145 210 / 145 165 / 105 141 / 93 141 / 138
2 / 2 2 / 2 2 / 2 2 / 2 2 / 2 2 / 2
Rя,Ом 0,243 0,144 0,102 0,0741 0,049 0,031 0,0096 0,00624
  0,128 0,0687 0,0504 0,0278 0,0187 0,0128    
Wв
     
Rв,Ом 34,6 23,4 35,8 31,8 37,8 32,9 21,4 13,2
  51,5 35,8 31,8 44,6 24,5    
ηн 0,83 / 0,86 0,84 / 0,88 0,85 / 0,87 0,86 / 0,89 0,87 / 0,89 0,87 / 0,9 0,9 0,91
nн, об/мин 980 / 1450 980 / 1450 980 / 1450 980 / 1450 980 / 1450
Рн, кВт 25 / 35 32 / 50 42 / 65 55 / 90 65 / 110
Wя 435 / 290 435 / 290 330 / 210 282 / 175 222 / 141
2 / 2 2 / 2 2 / 2 2 / 2 2 / 2 2 / 2
Rя,Ом 0,689 0,483 0,312 0,197 0,135 0,0362 0,0298
  0,167 0,275 0,198 0,111 0,0738 0,0522    
Wв -
     
Rв,Ом - 35,8 31,8 37,8 32,9 21,5 12,9
  51,5 25,8 31,8 29,3 32,9    
ηн - 0,825 0,825 0,845 0,85 0,855 0,855 0,895
  0,825 0,85 0,855 0,875 0,88 0,885    
                     

Примечание. Число пар полюсов рп= 2: номинальное напряжение возбуждения Uвн= 230 В, сопротивления обмоток указаны при tос=20 С. Рабочая температура tнаг= 75°С, число активных проводников якоря N= 2Wя.

Таблица П6 Основные технические данные асинхронных короткозамкнутых двигателей серии 4А (Uн= 380/220 В)

Типоразмер двигателя Рн, кВт Sн, % cosφн ηн Параметры схемы замещения, о.е.
          r1 x1 r’2 x’2
Синхронная скорость вращения ω0=314 с-1
4A71 1,5 5,9 0,85 0,81 0,084 0,051 0,089 0,081
4А80 2,2 4,3 0,87 0,83 0,076 0,05 0,049 0,087
4А90 3,0 4,3 0,88 0,845 0,072 0,057 0,097 0,1
4А100 4,0 3,3 0,89 0,865 0,054 0,055 0,036 0,099
4А112 7,5 2,5 0,88 0,875 0,046 0,058 0,028 0,14
4А132 11,0 2,3 0,9 0,88 0,04 0,061 0,025 0,12
4А160 15,0 2,1 0,91 0,88 0,052 0,092 0,022 0,12
4А160 18,5 2,1 0,92 0,885 0,049 0,092 0,022 0,12
4А180 29,0 1,9 0,91 0,885 0,039 0,091 0,02 0,11
4А180 30,0 1,8 0,9 0,905 0,03 0,073 0,018 0,11
Синхронная скорость вращения ω0=157 с-1
4А80 1,1 5,4 0,81 0,75 0,012 0,078 0,068 0,12
4А80 1,5 5,8 0,83 0,77 0,012 0,078 0,069 0,12
4А100 3,0 4,4 0,83 0,82 0,078 0,079 0,053 0,13
4А100 4,0 4,6 0,84 0,84 0,067 0,079 0,053 0,14
4А112 5,5 3,6 0,85 0,855 0,064 0,073 0,0141 0,13
4А132 7,5 2,9 0,86 0,875 0,048 0,085 0,033 0,13
4А132 11,0 2,8 0,87 0,875 0,043 0,085 0,032 0,13
4А160 15,0 2,3 0,88 0,885 0,047 0,086 0,025 0,13
4А160 18,5 2,2 0,88 0,895 0,042 0,085 0,024 0,13
4А180 22,0 2,0 0,9 0,9 0,041 0,08 0,021 0,12
4А180 30,0 1,9 0,89 0,91 0,034 0,068 0,018 0,12
4А200 37,0 1,7 0,9 0,91 0,039 0,086 0,018 0,14
4А225 55,0 1,4 0,9 0,925 0,027 0,086 0,015 0,14
4А250 75,0 1,2 0,9 0,93 0,025 0,089 0,014 0,11
4А250 90,0 1,3 0,91 0,93 0,024 0,093 0,014 0,12
4А280 2,3 0,9 0,925 0,023 0,122 0,019 0,16
4А280 2,3 0,9 0,93 0,021 0,115 0,018 0,15
4А315 1,4 0,91 0,935 0,018 0,107 0,017 0,15
4А315 1,3 0,92 0,94 0,014 0,086 0,014 0,12
Синхронная скорость вращения ω0=104,7 с-1
4А200 22,0 2,3 0,9 0,9 0,05 0,11 0,024 0,14
4А200 30,0 2,1 0,9 0,905 0,046 0,12 0,022 0,13
4А225 37,0 1,8 0,89 0,91 0,042 0,1 0,019 0,13
4А250 45,0 1,4 0,89 0,915 0,037 0,09 0,015 0,14
4А250 55,0 1,3 0,89 0,92 0,034 0,083 0,014 0,14
4А280 75,0 2,0 0,89 0,92 0,032 0,12 0,021 0,13
                     

Примечание:

Таблица П7 Основные технические данные тиристорных агрегатов серии ТЕ, ТЕР с естественным охлаждением

Тип агрегата Параметры сети Выходные параметры
        Номин. выпрямл. ток, А Максим, выпрям. ток, А Номин. выпрямл. напряжение, В Номин. мощность, кВт
Нереверсивные
ТЕ4-63/230 190-220 141,75 14,5
ТЕ4-63/460
ТЕ4-100/230 190-220
ТЕ4-100/460
ТЕ4-160/230 190-220 36,8
ТЕ4-160/460 73,6
ТЕ4-200/230 190-220
ТЕ4-200/460
Рев

Наши рекомендации