Проектной деятельности обучающихся в 9 классе
Выпускная квалификационная работа
Исполнитель: Кузнецова Ольга Андреевна, студент группы Б-3051 очного отделения _____________________________________ (подпись) Научный руководитель: Седакова В.И., к.п.н., доцент ________________________ (подпись) Заведующий кафедрой: Суханова Н.В., к.п.н., доцент ________________________ (подпись) Дата допуска к защите «___» ______ 2017 г. Оценка ______________________________ Протокол № ___ от «____» ________ 2017 г. Председатель ГАК: Сидоров С.С., д.п.н., профессор ______________________ (подпись) |
Сургут 2017 г.
Приложение 5
Оглавление
Введение…………………………………............………………………….... 4
Глава 1. Психолого-педагогические причины неуспеваемости и пути ее преодоления............................................................................................... 6
1.1. Характеристики неуспеваемости. Меры по устранению
и предупреждению неуспеваемости….............................................. 9
1.2. Способы предупреждения и ликвидации
пробелов в знаниях учащихся по математике………..…………… 18
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по внедрению
способов преодоления и ликвидации пробелов в знаниях учащихся по математике на примере темы «тригонометрия……………………… 32
2.1. Определение уровня знаний, умений и навыков
в усвоении темы «Тригонометрия» …..……………….………….. 32
2.2. Экспериментальная работа по внедрению способов
ликвидации пробелов в знаниях учащихся
по теме «Тригонометрия»………………………………….………. 42
2.3. Проверка эффективности методики по ликвидации пробелов
в знаниях учащихся ………………..……………………………… 51
Заключение……………………………………………………………….. . 55
Список использованной литературы………………………………….. 59
Приложения…………………………………………..……………….... 61
Приложение 6
СВЯЗКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
Связки для теоретического материала | Для практического материала | Для экспериментальной главы |
Резюмируя сказанное… | В ходе нашего исследования нами было установлено... | Резюмируя сказанное... |
Согласны с утверждением автора… | Данные опроса свидетельствуют… | Присоединяемся к мнению ученого... |
На наш взгляд… | Анализ исследования показал… | Согласны с утверждением автора... |
Из выше сказанного следует… | Как видно из данных таблицы ... | На наш взгляд... |
Как справедливо отмечает… | Исследование позволило прийти к выводу... | Из вышесказанного следует... |
Мы исходим из того, что в настоящее время… | На основании полученных данных можно сделать вывод... | Как справедливо отмечает... |
Мы рассмотрим… | Эти данные служат достаточным основанием для вывода... | Мы исходим из того, что в настоящее время... |
Мы рассмотрим... | ||
Определенную ценность для нашего исследования представляют материалы… | Проведенное теоретико-экспериментальное исследование позволило определить... | Автор считает, что... В частности ученый... |
В частности ученый… | Опыт убеждает в достаточной эффективности... | Полагаем, что... Анализируя проблему... |
В публикации (Ф.И.О.) определены… | Детальный анализ ответов показывает, что отношение... | При анализе выяснилось... |
Анализируя проблему… | В ходе экспериментальной работы нами было проведено изучение опыта работы... | Автор … обращает внимание... |
При анализе выяснилось… | Анализ научных разработок и результаты проведенного исследования убеждают нас в том... | Работы, ... посвященные... |
Мы придерживаемся точки зрения ученых… | Данные среза дают нам основание сделать вывод... | Мы придерживаемся точки зрения ученых… |
Как отмечалось выше… | Нами было установлено... | Как отмечалось выше... |
Вполне оправданы высказывания ученых… | Раскрывая сущность, автор указывает на то, что... | |
Опираясь на научные труды …, мы разработали критерии (показатели)…полнота и логичность изложения… | Вполне оправданы изыскания исследователей... | |
Интересные данные приводятся в научном сообщении… | Опираясь на труды..., мы разработали критерии (показатели)... | |
Автор анализирует (формулирует)… | Попытка целостного представления ... предпринята в работе... | |
Определенный интерес представляют работы… | Определенное место в развитии идей занимают... | |
Полагаем, что… | Интересные данные приводятся в научном сообщении... | |
Однако сомнение вызывает… | Автор анализирует... | |
Автор считает, что… | Автор формулирует... Определенный нтерес представляют работы... | |
Заслуживает внимания… | В публикации (Ф.И.О.) определены ... | |
Существенное значение для формирования исходных положений нашего исследования имеют работы... | ||
Необходимо огласиться с авторами в том, что... | ||
Однако сомнение вызывает... | ||
Среди других условий, выдвинутых в рассматриваемой работе, наиболее значимым для нас может быть... | ||
Определенную ценность для нашего исследования представляют материалы... | ||
Достаточно весомыми ... | ||
Привлекает внимание… |
Приложение 7
Зав. кафедрой
__________________________
__________________________
__________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОРИГИНАЛЬНОСТИ
выпускной квалификационной работы
обучающегося __________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
курса _______ группы _____________________ факультета ____________________
_______________________________________________________________________
на тему: _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оригинальность текста, % | Корректные заимствования, % | Некорректные заимствования, % | |
В библиографическом списке присутствуют все источники и литература, указанные в ссылках | В библиографическом списке отсутствуют источники и литература, указанные в ссылках / представлены фиктивные ссылки | ||
Особые замечания | |||
ВКР является оригинальным исследованием и может быть представлена к защите | ВКР не является оригинальным исследованием и не допускается к защите | ||
Научный руководитель: ___________________________________________
(фамилия, инициалы, уч. степень, должность)
Дата «____» ______________ 20____г. __________________________
(подпись)
Приложение 8