Проектной деятельности обучающихся в 9 классе

Выпускная квалификационная работа

Исполнитель: Кузнецова Ольга Андреевна, студент группы Б-3051 очного отделения _____________________________________ (подпись) Научный руководитель: Седакова В.И., к.п.н., доцент ________________________ (подпись) Заведующий кафедрой: Суханова Н.В., к.п.н., доцент ________________________ (подпись) Дата допуска к защите «___» ______ 2017 г. Оценка ______________________________ Протокол № ___ от «____» ________ 2017 г. Председатель ГАК: Сидоров С.С., д.п.н., профессор ______________________ (подпись)  

Сургут 2017 г.

Приложение 5

Оглавление

Введение…………………………………............………………………….... 4

Глава 1. Психолого-педагогические причины неуспеваемости и пути ее преодоления............................................................................................... 6

1.1. Характеристики неуспеваемости. Меры по устранению

и предупреждению неуспеваемости….............................................. 9

1.2. Способы предупреждения и ликвидации

пробелов в знаниях учащихся по математике………..…………… 18

Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по внедрению

способов преодоления и ликвидации пробелов в знаниях учащихся по математике на примере темы «тригонометрия……………………… 32

2.1. Определение уровня знаний, умений и навыков

в усвоении темы «Тригонометрия» …..……………….………….. 32

2.2. Экспериментальная работа по внедрению способов

ликвидации пробелов в знаниях учащихся

по теме «Тригонометрия»………………………………….………. 42

2.3. Проверка эффективности методики по ликвидации пробелов

в знаниях учащихся ………………..……………………………… 51

Заключение……………………………………………………………….. . 55

Список использованной литературы………………………………….. 59

Приложения…………………………………………..……………….... 61

Приложение 6

СВЯЗКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ

В ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Связки для теоретического материала Для практического материала Для экспериментальной главы
Резюмируя сказанное… В ходе нашего исследования нами было установлено... Резюмируя сказанное...  
Согласны с утверждением автора… Данные опроса свидетельствуют… Присоединяемся к мнению ученого...
На наш взгляд… Анализ исследования показал… Согласны с утверждением автора...
Из выше сказанного следует… Как видно из данных таблицы ... На наш взгляд...  
Как справедливо отмечает… Исследование позволило прийти к выводу... Из вышесказанного следует...
Мы исходим из того, что в настоящее время… На основании полученных данных можно сделать вывод... Как справедливо отмечает...  
Мы рассмотрим… Эти данные служат достаточным основанием для вывода... Мы исходим из того, что в настоящее время...
    Мы рассмотрим...
Определенную ценность для нашего исследования представляют материалы… Проведенное теоретико-экспериментальное исследование позволило определить... Автор считает, что... В частности ученый...
В частности ученый… Опыт убеждает в достаточной эффективности...   Полагаем, что... Анализируя проблему...  
В публикации (Ф.И.О.) определены… Детальный анализ ответов показывает, что отношение...   При анализе выяснилось...  
Анализируя проблему… В ходе экспериментальной работы нами было проведено изучение опыта работы... Автор … обращает внимание...
При анализе выяснилось… Анализ научных разработок и результаты проведенного исследования убеждают нас в том... Работы, ... посвященные...  
Мы придерживаемся точки зрения ученых… Данные среза дают нам основание сделать вывод... Мы придерживаемся точки зрения ученых…
Как отмечалось выше… Нами было установлено... Как отмечалось выше...
Вполне оправданы высказывания ученых…   Раскрывая сущность, автор указывает на то, что...
Опираясь на научные труды …, мы разработали критерии (показатели)…полнота и логичность изложения…   Вполне оправданы изыскания исследователей...
Интересные данные приводятся в научном сообщении…   Опираясь на труды..., мы разработали критерии (показатели)...
Автор анализирует (формулирует)…   Попытка целостного представления ... предпринята в работе...
Определенный интерес представляют работы…   Определенное место в развитии идей занимают...
Полагаем, что…   Интересные данные приводятся в научном сообщении...
Однако сомнение вызывает…   Автор анализирует...
Автор считает, что…   Автор формулирует... Определенный нтерес представляют работы...
Заслуживает внимания…   В публикации (Ф.И.О.) определены ...
    Существенное значение для формирования исходных положений нашего исследования имеют работы...
    Необходимо огласиться с авторами в том, что...
    Однако сомнение вызывает...
    Среди других условий, выдвинутых в рассматриваемой работе, наиболее значимым для нас может быть...
    Определенную ценность для нашего исследования представляют материалы...
    Достаточно весомыми ...
    Привлекает внимание…




Приложение 7

Зав. кафедрой

__________________________

__________________________

__________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОРИГИНАЛЬНОСТИ

выпускной квалификационной работы

обучающегося __________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество)

курса _______ группы _____________________ факультета ____________________

_______________________________________________________________________

на тему: _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оригинальность текста, % Корректные заимствования, % Некорректные заимствования, %
       
В библиографическом списке присутствуют все источники и литература, указанные в ссылках В библиографическом списке отсутствуют источники и литература, указанные в ссылках / представлены фиктивные ссылки
     
Особые замечания
   
ВКР является оригинальным исследованием и может быть представлена к защите ВКР не является оригинальным исследованием и не допускается к защите
     
       

Научный руководитель: ___________________________________________

(фамилия, инициалы, уч. степень, должность)

Дата «____» ______________ 20____г. __________________________

(подпись)

Приложение 8

Наши рекомендации