Тест «Геометрические фигуры»

Вариант 1

Основная часть

1.Четырёхугольник, у которого все углы равны, а стороны нет, это...

А. Квадрат. Б. Ромб. В.Прямоугольник.

2.Сколько прямых углов в прямоугольном треугольнике?

А. Один. Б. Два. В.Все.

3.Сколько вершин у куба?

А. Четыре. Б. Шесть. В. Восемь.

4.6 дм 4 см ž 4 = ...

А. 24 дм Б. 25 дм 6 см В. 40 дм

5.2 м : 4 = ...

А. 2 м Б. 2 дм В. 25 см Г. 5 дм

Тест «Геометрические фигуры» - student2.ru Дополнительно

6.Сколько прямоугольных треугольников на рисунке?

А. Один.Б. Два. В. Три.

7.Одна сторона прямоугольника равна 5 см, а его площадь — 60 см2. На сколько одна сторона прямоугольника больше другой?

А. 12 см.Б. На 12 см. В. На 7 см.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
         

Тест «Геометрические фигуры»

Вариант 2

Основная часть

1.Четырёхугольник, у которого все углы равны, и стороны равны, это...

А. Квадрат. Б. Ромб. В.Прямоугольник.

2.Сколько тупых углов в тупоугольном треугольнике?

А. Все. Б. Один. В.Два.

3.Сколько граней у куба?

А. Четыре. Б. Шесть. В. Восемь.

4.7 дм 6 см ž 5 = ...

А. 38 дм Б. 38 см В. 35 дм 6 см

5.3 м : 5 = ...

А. 0 Б. 15 м В. 60 см Г. 35 см

Дополнительно

Тест «Геометрические фигуры» - student2.ru 6.Сколько прямоугольных треугольников на рисунке?

А. Один.Б. Два. В. Три.

7.Одна сторона прямоугольника равна 4 см, а его площадь — 48 дм2. Во сколько раз одна сторона прямоугольника больше другой?

А. В 3 раза.Б. 12 В. 8

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
         

Тест «Геометрические фигуры»

Вариант 3

Основная часть

1.Четырёхугольник, у которого все стороны равны, а углы нет, это...

А. Квадрат. Б. Ромб. В.Прямоугольник.

2.Сколько острых углов в остроугольном треугольнике?

А. Один. Б. Два. В.Три.

3.Грани куба имеют форму...

А. Квадратов. Б. Прямоугольников. В. Ромбов.

4.70 см ž 4 = ...

А. 28 см Б. 28 дм В. 280 дм Г. 28 м

5.2 м 4 дм : 5 = ...

А. 50 см Б. 28 см В. 48 см

Тест «Геометрические фигуры» - student2.ru Дополнительно

6.Сколько прямоугольных треугольников на рисунке?

А. Один.Б. Два. В. Три.

7.Периметр квадрата равен 24 см. Тогда его площадь равна…

А. 48 см2 Б. 36 см2 В. 6 см Г. 12 см

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
         

Тест «Геометрические фигуры»

Вариант 4

Основная часть

1.Четырёхугольник, у которого все стороны равны и диагонали равны, это...

А. Квадрат. Б. Ромб. В.Прямоугольник.

2.Сколько острых углов в прямоугольном треугольнике?

А. Один. Б. Два. В.Три.

3.Рёбра куба — это...

А. Квадраты. Б. Отрезки. В. Точки.

4.70 дм ž 4 = ...

А. 28 дм Б. 28 м В. 280 см Г. 280 м

5.3 м 8 дм : 4 = ...

А. 95 см Б. 95 дм В. 9 дм 2 см

Тест «Геометрические фигуры» - student2.ru Дополнительно

6.Сколько прямоугольных треугольников на рисунке?

А. Один.Б. Два. В. Три.

7.Площадь квадрата равна 81 см2. Тогда его периметр равен…

А. 9 см Б. 18 см2 В. 36 см2 Г. 36 см

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
         

Тест «Масса и её измерение»

Вариант 1

Основная часть

1.1 центнер — это...

А. 100 кг Б. 10 кг В.1000 кг

2.7 ц – 2 ц 42 кг = ...

А. 5 ц 42 кг Б. 5 ц 58 кг В. 4 ц 58 кг

3.6 т — это...

А. 60 кг Б. 60 ц В. 600 кг Г. 600 ц

4.5 т + 2 ц = ...

А. 52 ц Б. 520 ц В. 5200 ц

5. Какое неравенство верно?

А.1 ц 30 кг > 103 кг Б.7 т 4 ц < 470 ц

Дополнительно

6.Трейлер может перевезти 14 т груза. Значит, груз не должен превышать...

А. 1400 ц Б. 140 ц В. 14 000 ц

7.Мальчик весит 48 кг 600 г. Он съедает за день девятую часть того, сколько весит сам. Сколько пищи съедает мальчик за день?

А. 9 кг Б. 39 кг 600 г В. 5 кг 400 г

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
         

Тест «Масса и её измерение»

Вариант 2

Основная часть

1.1 тонна — это...

А. 100 ц Б. 10 ц В.1000 ц

2.3 т + 8 ц = ...

А. 38 ц Б. 380 ц В. 380 кг

3.400 кг — это...

А. 4 ц Б. 40 ц В. 40 т Г. 4 т

4.6 ц – 3 ц 64 кг = ...

А. 3 ц 64 кг Б. 2 ц 64 кг В. 2 ц 36 кг

5. Какое неравенство верно?

А.204 кг > 2 ц 40 кг Б.7 т 5 ц < 750 ц

Дополнительно

6.Вагон может перевезти 26 т груза. Значит, груз не должен превышать...

А. 26 000 ц Б. 2600 ц В. 260 ц

7.Обжора съедает в день 40 кг 800 г пищи. Это составляет четвёртую часть того, сколько весит он сам. Сколько весит обжора?

А. 10 кг 200 г Б. 160 кг В. 163 кг 200 г

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
         

Тест «Масса и её измерение»

Вариант 3

Основная часть

1.10 центнеров — это...

А. 100 кг Б. 100 т В.1 т

2.15 т + 25 ц = ...

А. 40 ц Б. 40 т В. 26 ц 5 т Г.17 т 5 ц

3.6000 кг — это...

А. 6 ц Б. 60 ц В. 60 т Г. 600 т

4.47 ц – 47 кг = ...

А. 43 ц 7 кг Б. 42 ц 7 кг В. 46 ц 53 кг Г.0

5. Какое неравенство верно?

А.270 кг < 27 ц Б.3600 кг > 36 ц

Дополнительно

6.Грузоподъёмность автофургона равна 18 т. Можно ли на этом автофургоне за один рейс перевезти груз массой 90 ц?

А. Можно. Б. Нельзя.

7.Слониха со слонёнком весят 42 ц, причём масса слонёнка составляет седьмую часть общей массы. Сколько килограммов весит слониха?

А. 6 ц Б. 3600 кг В. 360 кг Г. 36 ц

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
         

Тест «Масса и её измерение»

Вариант 4

Основная часть

1.10 тонн — это...

А. 1 ц Б. 100 ц В.1000 ц

2.42 т + 14 ц = ...

А. 434 ц Б. 56 т В. 56 ц Г.4214 ц

3.60 ц — это...

А. 600 кг Б. 6000 кг В. 60 000 кг

4.36 ц – 36 кг = ...

А. 0 Б. 33 ц 6 кг В. 33 ц 4 кг Г.35 ц 64 кг

5. Какое неравенство верно?

А.54 ц > 5400 кг Б.480 кг < 48 ц

Дополнительно

6.Грузоподъёмность вагона равна 26 т. Можно ли в этом вагоне перевезти груз массой 280 ц?

А. Можно. Б. Нельзя.

7.Автомобиль с прицепом весит 13 ц, причём масса прицепа составляет четверть общей массы. Сколько килограммов весит автомобиль?

А. 325 кг Б. 975 кг В. Невозможно определить.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
         

Самостоятельная работа

«Умножение на двузначное число»

Вариант 1

Основная часть

1.Вычисли:

  х 6 2 3 4 х 7 0 3 2 7 х 8 5 0 0 4 5    

2.Конькобежец пробежал 2000 м за 80 секунд. С какой скоростью бежал конькобежец?

3.Две машины выехали из города одновременно в противоположных направлениях. Скорость одной машины 70 км/ч, а другой 80 км/ч. Какое расстояние будет между машинами через 3 ч?

· Выбери схему, которая подходит для решения задачи. Расставь на ней числовые данные и реши задачу.

Тест «Геометрические фигуры» - student2.ru А. Б.

Дополнительно

5. Вычисли удобным способом:

а)(138 + 62) ž 32 б)74 ž 15 + 26 ž 15

6.Какое число является корнем уравнения: x ž 26 = 130?

А. 4 Б. 5 В.6

7. С помощью формулы P = (a + b) х 2 можно вычислить…

А. Периметр прямоугольника. Б. Площадь прямоугольника.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
     
                       

Самостоятельная работа

«Умножение на двузначное число»

Вариант 2

Основная часть

1.Вычисли:

  х 4 5 6 9 х 3 0 8 7 6 х 2 8 0 3 4    

2.Велосипедист проехал дистанцию 1800 м со скоростью 5 м/с. За какое время проехал велосипедист эту дистанцию?

3.Две машины выехали из двух городов одновременно навстречу друг другу и встретились через 2 ч. Скорость одной машины 65 км/ч, а другой 85 км/ч. Какое расстояние между этими городами?

· Выбери схему, которая подходит для решения задачи. Расставь на ней числовые данные и реши задачу.

Тест «Геометрические фигуры» - student2.ru А. Б.

Дополнительно

4. Вычисли удобным способом:

а)83 ž 32 + 17 ž 32 б)(148 + 52) ž 15

5.Какое число является корнем уравнения: y ž 34 = 204?

А. 4 Б. 5 В.6

7. С помощью формулы P = a х b можно вычислить…

А. Периметр прямоугольника. Б. Площадь прямоугольника.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
     
                       

Самостоятельная работа

«Умножение на двузначное число»

Вариант 3

Основная часть

1.Вычисли:

  х 1 6 8 5 3 х 6 0 7 4 2 х 2 6 0 8 7 0    

2.Конькобежец пробежал 3 км за 4 минуты. С какой скоростью бежал конькобежец?

3.Две машины выехали из двух городов одновременно навстречу друг другу. Расстояние между городами 350 км. Скорость одной машины 75 км/. будет Через 2 ч между машинами было 20 км. Какое расстояние прошла вторая машина?

· Выбери схему, которая подходит для решения задачи. Расставь на ней числовые данные и реши задачу.

Тест «Геометрические фигуры» - student2.ru А. Б.

Дополнительно

4. Вычисли удобным способом:

а)(275 + 125) ž 70 б)127 ž 27 + 73 ž 27

5.Какое число является корнем уравнения: z ž 29 = 232?

А. 7 Б. 8 В.9

6. С помощью формулы a = S : b можно вычислить…

А. Сторону прямоугольника. Б. Площадь прямоугольника.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
     
                       

Самостоятельная работа

«Умножение на двузначное число»

Вариант 4

Основная часть

1.Вычисли:

  х 2 4 7 5 6 х 9 0 4 7 8 х 6 8 0 2 3 0    

2.Велосипедист проехал дистанцию 3 км со скоростью 600 м/мин. За какое время проехал велосипедист эту дистанцию?

3.Две машины выехали из двух городов одновременно навстречу друг другу. Через 2 ч между ними было 70 км. Скорость одной машины 80 км/ч, а другой 85 км/ч. Каково расстояние между этими городами?

· Выбери схему, которая подходит для решения задачи. Расставь на ней числовые данные и реши задачу.

Тест «Геометрические фигуры» - student2.ru А. Б.

Дополнительно

4. Вычисли удобным способом:

а)60 ž (149 + 251) б)234 ž 12 + 234 ž 88

5.Какое число является корнем уравнения: m ž 47 = 329?

А. 7 Б. 8 В.9

6. С помощью формулы a = P : 4 можно вычислить…

А. Периметр квадрата. Б. Сторону квадрата.

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
     
                       

Самостоятельная работа

«Умножение на трёхзначное число»

Вариант 1

Основная часть

1.Вычисли:

481 ž 120 213 ž 124 804 ž 325

2.Чтобы сшить три комбинезона, нужно 9 м 60 см ткани. Сколько ткани нужно для того, чтобы сшить 6 таких комбинезонов?

3.Две электрички одновременно выехали навстречу друг другу с конечных станций, расстояние между которыми 200 км, и встретились через 2 ч. Скорость одной электрички 55 км/ч. Какое расстояние проехала вторая электричка?

Дополнительно

4.Не выполняя точного умножения 347 ž 784, определи последнюю цифру результата умножения.

А. 7 Б. 4 В. 8 Г.1

5.Известно, что 85 ž 36 = 3060. Тогда 850 ž 360 = ….

А. 30 600 Б. 306 000 В. 3 060 000

6. К какому числу ближе результат умножения 295 ž 614?

А. 1 800 000 Б. 180 000 В. 18 000 Г.1800

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
     
                       

Самостоятельная работа

«Умножение на трёхзначное число»

Вариант 2

Основная часть

1.Вычисли:

214 ž 430 126 ž 321 504 ž 623

2.Чтобы покрасить три окна, нужно 2 кг 700 г краски. Сколько краски нужно для того, чтобы покрасить 9 таких окон?

3.Два автобуса выехали с автовокзала одновременно в противоположных направлениях. Через 3 ч между ними было 300 км. Скорость одного автобуса 60 км/ч. Какое расстояние проехал второй автобус?

Дополнительно

4.Не выполняя точного умножения 934 ž 849, определи последнюю цифру результата умножения.

А. 1 Б. 6 В. 7 Г.9

5.Известно, что 78 ž 45 = 3510. Тогда 780 ž 450 = ….

А. 35 100 Б. 351 000 В. 3 510 000

6. К какому числу ближе результат умножения 314 ž 876?

А. 2700 Б. 27 000 В. 270 000 Г.2 700 000

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
     
                       

Самостоятельная работа

«Умножение на трёхзначное число»

Вариант 3

Основная часть

1.Вычисли:

3421 ž 150 276 ž 217 6390 ž 408

2.Для приготовления 3 л грибного супа нужно 150 г сухих грибов. Сколько сухих грибов нужно для приготовления 18 л грибного супа?

3. Два поезда выехали одновременно навстречу друг другу от разных станций и встретились через 4 ч. Расстояние между станциями 500 км. Скорость одного поезда 70 км/ч. Определи скорость второго поезда.

Дополнительно

4.Не выполняя точного умножения 34175 ž 784, определи последнюю цифру результата умножения.

А. 5 Б. 4 В. 2 Г.0

5.Известно, что 85 ž 36 = 3060. Тогда 85 ž 37 = ….

А. 3025 Б. 3097 В. 3145

6. К какому числу ближе результат умножения 220 ž 6840?

А. 12 000 000 Б. 1 400 000 В. 140 000

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
     
                       

Самостоятельная работа

«Умножение на трёхзначное число»

Вариант 4

Основная часть

1.Вычисли:

4125 ž 230 628 ž 172 8150 ž 709

2.Если высушить4 кг винограда, получится 480 г изюма. Сколько изюма получится из 60 кг винограда?

3. Два поезда отъехали одновременно от вокзала в противоположных направлениях. Через 5 ч расстояние между ними было 600 км. Скорость одного поезда 70 км/ч. Определи скорость второго поезда.

Дополнительно

4.Не выполняя точного умножения 4789 ž 678, определи последнюю цифру результата умножения.

А. 1 Б. 2 В. 8 Г.9

5.Известно, что 85 ž 36 = 3060. Тогда 84 ž 36 = ….

А. 3024 Б. 2976 В. 3144

6. К какому числу ближе результат умножения 3150 ž 890?

А. 2 700 000 Б. 24 000 000 В. 240 000 000

Оценивание основной части

10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
     
                       

Наши рекомендации