DTC P0010 Цепь замыкания на землю/аккумулятор/разомкнутая цепь привода распредвала

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
Провести проверку европейской системы бортовой диагностики (EOBD). Проверка системы завершена?   См. Шаг 2 См. "Проверка европейской системы бортовой диагностики"
1. Включить зажигание, с выключенным двигателем. 2. Установить сканирующий инструмент. 3. Запустить двигатель при нормальной температуре. Дополнительные коды неисправностей установлены (DTCs)?   См. соответствующую таблицу кодов неисправностей См. Шаг 3
1. Запустить двигатель и дать поработать вхолостую при нормальной температуре. 2. Завести автомобиль в пределах указанных параметров при условиях и Условиях для установки Кодов неисправностей. Сканирующий инструмент показывает Код P0010 на данном ездовом цикле?   См. Шаг 4 См. "Диагностические средства"
1. Выключить зажигание. 2. Отсоединить разъем привода распредвала. 3. Включить зажигание. 4. С помощью вольтметра измерить напряжение на 2 (1)* зажиме разъема привода распредвала. Показания соответствуют заданной величине? B+ См. Шаг 5 См. Шаг 11
С помощью вольтметра измерить напряжение на 1 (2)* зажиме разъема привода распредвала. Показания соответствуют заданной величине? 7 в См. Шаг 6 См. Шаг 7
1. Выключить зажигание. 2. Заменить привод распредвала. Ремонт завершен?   См. Шаг 12  
С помощью контрольной лампы, подсоединенной к аккумулятору, проверить 1 (2)* контакт цепи CMP. Контрольная лампа горит?   См. Шаг 8 См. Шаг 9
Проверить цепь привода распредвала от 1 (2)* контакта до Блока управления двигателем на наличие замыкания на землю, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен?   См. Шаг 12 См. Шаг 10
Проверить цепь привода распредвала от 1 (2)* контакта до Блока управления двигателем на наличие разомкнутой цепи, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен?   См. Шаг 12 См. Шаг 10

* : 2.3L DOHC

1F-80 УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

DTC P0010 Цепь замыкания на землю/аккумулятор/разомкнутая цепь привода распредвала - student2.ru DTC P0010 Цепь замыкания на землю/аккумулятор/разомкнутая цепь привода распредвала (Продолжение)

Шаг Действие Значение (я) Да Нет
1. Выключить зажигание. 2. Заменить Блок управления двигателем. Ремонт завершен?   См. Шаг 12  
Проверить наличие короткого замыкания или разомкнутой цепи в проводке между 2 (1)* контактом привода распредвала и 2 зажимом разъема реле защиты от высокого напряжения, подчинить, если необходимо. Ремонт завершен?   См. Шаг 12 См. "Проверка цепи реле защиты от высокого напряжения"
1. С помощью сканирующего инструмента очистить коды неисправностей. 2. Запустить двигатель и дать поработать при нормальной рабочей температуре. 3. Завести автомобиль при условиях для установки кодов неисправностей в соответствующем руководстве. Сканирующий инструмент указывает на проведение и прохождение диагностики?   См. Шаг 13 См. Шаг 2
Проверить установку дополнительных Кодов неисправностей. Показаны ли коды, которые не были проверены?   См. соответствующую таблицу кодов неисправностей Система в порядке

* : 2.3L DOHC




DTC P0010 Цепь замыкания на землю/аккумулятор/разомкнутая цепь привода распредвала - student2.ru

КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC): P0101 ВЕРОЯТНОСТЬ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (3.2L DOHC)

Описание контура

Нагретый элемент на электрическом нагревательном расходомере воздуха с пленочным элементом является платиновый пленочный резистор (нагреватель). Он расположен на керамической пластине вместе с другими элементами в мостовой схеме. Терморезистор (датчик расхода) также включен в мостовую схему. Разделение нагревательного элемента и датчика расхода облегчает проект контрольной схемы. Разрезы призваны обеспечить термальное разъединение меджу нагревательным элементом и датчиком температуры воздуха на входе. Полная контрольная схема находится на одном слое. Напряжение на нагревателе дает индекс для массовой подачи воздуха. Электрическая схема нагревательного расходомера воздуха затем конвертирует напряжение на уровень, подходящий для обработки Блоком управления двигателя. Этому устройству не нужен процесс сгорания, чтобы поддерживать точность измерения в течение длительного периода. С учетом того факта, что основная часть налета собирается на переднем крае элемента датчика, основные элементы термопередачи расположены вниз по ходу на керамическом слое. Элемент датчика также обеспечивает форму течения вокруг датчика свободную от помех налета.



Наши рекомендации