Этом вспышки машинист не видит.
Действия машиниста:
Наблюдать по поездному зеркалу вдоль поезда (состава) за возможным
появлением вспышки в момент повторной (через 7 сек) автоматической по-
даче высокогонапряжения (V) на КР.
1. Напряжение подалось и держится.
Доложить ДЦХ – ,, Диспетчер. Машинист поезда № 231, маршрута № 21.
Попадал под снятие напряжение на выбеге ’’. Продолжает работу.
2. Замечена вспышка, ( в хвостовой или головной
части поезда) напряжения на КР нет. (Рис.57.а)
а)Если поезд находится наблагоприятном профиле пути:
— остановить поездпневматическим тормозом,
— доложить ДЦХ и затребовать снятия V с КР,
— привести кабину в нерабочее положение.
б)Если на не благоприятном профиле пути:
— то, по возможности проследовать до благоприятного профиля пути,
— доложить ДЦХ и затребовать снятия V с КР.
,,Диспетчер, срочно. Поезд № 231, маршрут № 21. Мойпоезд снял V с КР.
При повторной подачи, напряжение вновь снялось —заметил вспышку.
Прошу снять высокоеVс КР на перегоне ст. ,, ……’’ – cт. ,, ……’’, №… путь,
дляустранения неисправности. Машинист Иванов.
(Норма времени на снятиеи подачу напряжения – 2-еминуты).
После остановки поезда .
Приводит кабину в нерабочее положение:
1) затормозить поезд ПСТ и перекрыть разобщительный кран, ручку крана
машиниста перевести во 2-е положение,
2)перекрыть кран ЭПК,
3) отключить тумблерыАРС,
4) вынуть реверсивную рукоятку из контроллера,
5) взять гол. вагон на стояночный тормоз (вагоны – в зависимости от уклона),
6) сделать объявление пассажирам: ,,Уважаемые пассажиры! По техническим
причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать порядок’’
После получения приказао снятии высокого напряжения
Машинист обязан:
1. Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,
2. Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,
3. Убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2-м признакам:
а) Нет напряжения на измерительном приборе КV
б) от КРМК – мотор–компрессоры не работают, начиная со 2-го вагона.
4. установленным порядком, поставить ,,закоротку’’:
а) в диэлектрических перчатках устанавливает зажим без рукоятки на
ходовом рельсе и закрепляет его винтом, затемустанавливаетзажим
с рукояткой на КР изакрепляетего вращением рукоятки,
б) доложить ДЦХ, об установке ,,закоротки’’ и уходе из кабины для осмотра
и устранения неисправности,
в) если, освещение в тоннеле не включили, затребовать его включения.
Берёт с собой – комплектштырей, штангу для отжатия башмаков ТР,
фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку.
Спускается на путь и приступает космотрусостава с противоположной
стороны от КР (т.е. справа) для определения причины снятия напряжения.
Особое внимание обращаетна:
а) состояние токоприёмников,
б) крепление силовых кабелейк ТР и силовой коробке.
в) запах гари или поступление дыма, с учётомнаправления потока воздуха.