Что представляют собой нормативные показатели, характерные для определенного уровня подготовленности и спортивного результата?

1). Набор показателей

=2). Модельные характеристики

3). Перспективные планы

4). Планы-конспекты занятия

Назовите наиболее информативные показатели, применяемые в оперативном контроле? (множественный вариант ответа)

1). Показатели выносливости

=2). Частота сердечных сокращений

3). Длина дистанции

=4). Время выполнения упражнения

5). Потребление кислорода

Назовите наиболее информативные показатели, применяемые в текущем контроле? (множественный вариант ответа)

=1). Частота сердечных сокращений

=2). Содержание лактата в крови

3). Потребление кислорода

=4). Артериальное давление

5). Морфологические показатели

Процесс обучения техническому действию начинается со стадии:

=1). Создания представления о движении и формирования установки на обучение

2). Формирования первоначального действия

3). Формирования совершенного двигательного действия

4). Полного образование навыка

5). Достижения вариативного навыка и его реализации

Формирование умения выполнять движение в наиболее общем виде происходит на следующей стадии формирования навыка:

1). Создания представления о движении и формирования установки на обучение

=2). Формирования первоначального действия

3). Формирования совершенного двигательного действия

4). Полного образование навыка

5). Достижения вариативного навыка и его реализации

Формирование рациональной временной, динамической и пространственной структуры движений происходит на следующей стадии формирования навыка:

1). Создания представления о движении и формирования установки на обучение

2). Формирования первоначального действия

=3). Формирования совершенного двигательного действия

4). Полного образование навыка

5). Достижения вариативного навыка и его реализации

Автоматизация и стабилизация двигательного навыка происходит на следующей стадии его формирования:

1). Создания представления о движении и формирования установки на обучение

2). Формирования первоначального действия

3). Формирования совершенного двигательного действия

=4). Полного образование навыка

5). Достижения вариативного навыка и его реализации

Эффективное выполнение двигательных действий при изменяющихся условиях внешней среды происходит на следующей стадии формирования навыка:

1). Создания представления о движении и формирования установки на обучение

2). Формирования первоначального действия

3). Формирования совершенного двигательного действия

4). Полного образование навыка

=5). Достижения вариативного навыка и его реализации

Основными методами при обучении двигательным действиям являются: (множественный вариант ответа)

=1). Наглядный метод

2). Интервальный метод

=3). Словесный метод

4). Равномерный метод

5). Переменный метод

Новые двигательные навыки быстрее формируются на базе

1). Хорошей физической подготовленности

=2). Ранее освоенных движений

3). Хорошо развитой выносливости

4). Тактической подготовленности

5). Двигательных представлений

Какие средства технической подготовки относятся к основным

1). Общеподготовительные упражнения

2). Специфические и неспецифические

=3). Соревновательные и специальные

4). Специальные и упражнения из других видов спорта

Какие приемы (устройства) применяются для существенного повышения интенсивности тренировки яхтсменов на воде?

1). Дополнительный груз в лодке

2). Увеличенный парус

=3). Слаломная дорожка (полигон)

4). Дополнительное сопротивление корпуса

5). Яхта большего размера и веса

Главной задачей какого этапа спортивного отбора является массовый просмотр детей с целью их ориентации на занятия данным видом спорта

=1). Первый этап

2). Второй этап

3). Третий этап

4). Четвертый этап

Главной задачей какого этапа спортивного отбора является выявление одаренных в спортивном отношении детей для комплектования учебно-тренировочных групп

1). Первый этап

=2). Второй этап

3). Третий этап

4). Четвертый этап

Главной задачей какого этапа спортивного отбора является поиск перспективных спортсменов для зачисления их в центры олимпийского резерва в группы спортивного совершенствования

1). Первый этап

2). Второй этап

=3). Третий этап

4). Четвертый этап

Главной задачей какого этапа спортивного отбора является обследование и отбор кандидатов в сборную команду страны и регионов в группы высшего спортивного мастерства

1). Первый этап

2). Второй этап

3). Третий этап

=4). Четвертый этап

Наши рекомендации