Глава 17. мировоззренческая концепция.

Как мы с вами уже выше обсуждали, идея – это всего лишь следствие из более высоких уровней осознания Мироздания. Над идеологическим приоритетом средств управления стоят такие средства, как творческо-управленческий, познавательно-интуитивный и мировоззренческо-Божественный. Поэтому для того, чтобы создать хоть какую-то идею, необходимо сначала использовать свою сопричастность к более высоким средствам осознания Мироздания, чтобы на основе проработки этих уровней идея родилась сама по себе, а не была вымученной, мёртворождённой химерой, созданной из совокупности ни на чём не основанных иллюзий. Или того хуже, приземлённой и уводящей в животное состояние, возникающей в случае, когда идея опирается на низшие средства познания Мира – страх, страсть, похоть, жадность, жажду наживы, тщеславие, на постоянную нехватку чего-либо. А мы ведь сейчас с вами говорим не об абы какой идее, а и об идее, опираясь на которую, мы могли бы выстроить наше идеальное общество в рамках нашей страны, Руси.

Сейчас много говорят о создании национальной идеи для России. Сразу можем себе признаться, что термин «национальная идея» в данном случае абсолютно неправомочен, так как в России проживают люди множества национальностей, расовой и конфессиональной принадлежности. На основе какого народа, нации мы должны создавать нашу идею? Конечно, раз мы живём в России, то логичным было бы создание национальной идеи на основе чаяний и предпочтений именно русского народа, но тут есть некоторые ограничения. Первое, на что нужно обратить внимание, так это то, что сейчас, как ни прискорбно это осознавать, русский народ уже сложно назвать титульной нацией в той мере, в какой он был, скажем, на 1913 год. И дело не в том, что русских в России в процентном соотношении стало меньше, чем было в то время, а в том, что очень сильно поменялся национальный состав руководящей верхушки нашей общественной пирамиды, причём речь идёт не только о государственных служащих, чиновниках, но и о собственниках различных видов предприятий, организаций и прочих управленческих структур. А ведь именно эти люди в очень большой мере влияют на повседневную жизнь людей, может быть, даже в большей, чем всё руководство страны. И стало это возможным благодаря другому очень важному факту: в общем-то, начиная со времен Российской империи внутренняя политика государства была направлена не на растворение народностей, проживавших на территории империи в общем котле русского народа, а на развитие национальных особенностей, с сохранением обычаев, культуры и религии малых народов. Более того, знать, элита малых народов активно привлекалась к государственному управлению в Российской империи. Но намного более значимым фактором стала политика уже Советского Союза, когда была создана новая общность людей, «советский народ», где определяющей парадигмой для восхождения по управленческой пирамиде была не национальная принадлежность, а личный талант, способности и преданность идеям социалистического строительства. Быть может, многие молодые читатели этой книги не знают, но отношения между людьми тогда фактически строились не на уровне предпочтения какой либо национальности, а на уровне понятия «человек человеку – друг, товарищ и брат». Никто особо не обращал внимания, кто какой национальности, «главное, чтобы человек был хороший». Нет, разумеется, были и свои трудности, связанные с различными национальными особенностями, которые ярче всего проявлялись в армии и в местах заключений, но они не были определяющими, и понятия «советский человек» и «советский народ» очень прочно вошли в жизнь СССР. Настолько прочно, что армяне спокойно и мирно жили бок о бок с азербайджанцами, чеченцы с русскими, а украинцы с бурятами. Может быть, только прибалтийские республики и репатриированные народы стояли особняком, но в массе своей, особенно в РСФСР, было даже как-то стыдно и неудобно выпячивать свою национальную принадлежность. Хотя о роли русского народа и русского языка, как о сплачивающем все национальности факторе говорилось немало. Это действительно так и было.

Конечно, сейчас мы имеем совсем другую картину. Советский Союз распался, народы поразбежались по своим землям, повытаскивали из пыльных сундуков памяти претензии друг к другу, перессорились между собой, вплоть до военных действий и геноцида, и хотя уже прошло с той поры более четверти века, но восстановить прежние отношения пока не представляется возможным. Во многом, кстати, благодаря вполне ощутимому внешнему воздействию, являющемуся продолжением практики «управляемого хаоса». И роль русского народа, как народа-стержня, тоже уже давно утеряна. Реальность такова: мы живём в многонациональной и многоконфессиональной стране, живём без идеи развития, у нас нет никакого национального стержня, объединяющего всех, кроме памяти о войне и смутного желания возродить былое имперское могущество. Увы, но русский народ сейчас находится в таком состоянии, что пока не готов стать этим стержнем, а потому на данный момент создание некой национальнойидеи не представляется в России возможным. А значит, нам нужна идея надциональная, но, в то же время такая, которая позволит сохранить все национальные, культурные, языковые и конфессиональные особенности населяющих Россию народов. К сожалению, предыдущая попытка создать такую идею в Советском Союзе оказалась, по результату, неудачной. Значит, нам нужно искать другой путь воплощения подобного замысла, но чтобы не повторить ошибку, мы должны сначала разобраться с тем, чем она была вызвана.

Давайте попробуем. Итак, мы с вами вначале этой главы уже описали, что любая идея рождается из более высоких смыслов познания Мироздания. Или опирается на смыслы ниже. Давайте разберём, какие смыслы и допущения были использованы в создании идеи о «великом советском народе» и «торжестве социализма». Начнём с главного: с Мировоззренческого смысла, с Божественного. Вот тут мы сразу с вами и понимаем, что этот смысл практически не был использован при создании данной идеи. «Бога нет, возникновение Человека и жизни на Земле – цепь случайных событий, в которой Человек является потомком обезьяны». Сейчас почти у всех более-менее образованных людей такое утверждение может вызвать разве что нервный смех, но тогда эта мысль принималась и прививалась всерьёз, и вызывала сомнения совсем у небольшого количества думающих людей. Человек тогда, хоть и «произошёл от обезьяны», согласно официально принятой точке зрения, тем не менее объявлялся конечной формой эволюционного развития, Царём Природы, и никого, стоящего над Человеком, не было. Душа Человека, его сложная энергетическая структура, признавалась поповской выдумкой, никакого посмертного существования души тоже, соответственно, не было, а всё воздаяние за свои деяния Человек мог получить только при своей жизни, в виде общественного порицания или одобрения. Для того, чтобы у людей, лишённых Веры, а также определённого страха попадания в ад за свои неблаговидные поступки, (мы уже обсуждали, что концепция Рая и Ада является примитивной, но на людей она хоть как-то действовала в течение почти двух тысяч лет) присутствовали хоть какие-то ограничивающие рамки, был придуман, а точнее, просто списан с религиозно-нравственных заповедей, Моральный кодекс строителя коммунизма. Нет, не с тех первоначальных десяти библейских заповедей, которые мы уже упоминали в этой книге, а с синтеза религиозно-нравственного отношения к Богу, Душе и Человеку, основанного на опыте Жизни многих поколений.

Но мы то с вами знаем, что Человек – это очень сложная система, состоящая из совокупности Абсолютного Нечто, ограниченного некоторой личной сущностью, нашей Душой, (или Игроком, как мы с вами договорились это называть) являющемся многомерной частью единого целого, и проекции этой многомерной сущности на трехмерное пространство с линейным потоком времени, или цепочки взаимосвязанных, следующих друг за другом событий, или, как мы определили, Персонажа в Игре, выбранной Игроком и созданной Абсолютом. И наша Вера – это отзвук понимания, знания, что Человек отнюдь не является просто прямоходящим телом с головой и двумя парами конечностей, случайно собранным объектом из множества молекул и атомов, Человек – это сложная система энергий, сил Мироздания, собранная на основе одной главной, управляющей силы Вселенной, которую мы называем Изначальным светом или Святым духом. А значит, Вера – это ощущение сопричастности всей Вселенной, всем её силам и возможностям. Это природное состояние Человека, его главное свойство, и если это состояние отнять, задавить, обесценить, то любая идея, созданная на основе такого обесценивания, будет обречена на провал, так как она будет противоречить самой человеческой природе. То есть, мы можем сделать первый вывод: главной ошибкой в построении идеи нового типа человека и общества, «советского человека и советского общества» было утверждение о том, что Человек никакого отношения к Богу, к управляющей Силе Вселенной не имеет. Стоило отнять Божественное, и терялся высший смысл жизни, Человека лишали главного из его составляющих, объединяющего стержня. Собственно, терялся смысл жизни, как таковой.

Вторым выводом из понимания того, что Божественная сопричастность есть неотъемлемая часть, особенность сложной системы, именуемой «Человек», мы можем сделать некую, кажущуюся, на первый взгляд, парадоксальной, мысль о том, что почти все мировые религии, существующие сейчас, а, в первую очередь, религии авраамические (Иудаизм, Христианство, Ислам) не приближают, а отдаляют Человека от Бога. Ибо ни в одной основополагающей книге, священном писании данных религий, вы фактически не найдёте прямого упоминания о том, что Человек – это порождение Мироздания, содержащее в себе все свойства Мироздания, и что, собственно, Бог и Мироздание – это одно и то же, а Человек, как часть Мироздания, это часть Бога. В Ветхом Завете на эту тему есть только одна строчка, та самая, которая вызывает столько противоречий у критически мыслящих людей: «Создал Бог человека по образу и подобию своему». И всё. Более ничего на эту тему. В Новом Завете в некоторых Евангелиях упоминаются слова Иисуса, что он есть «Сын Божий». Но трактовки этого утверждения нет, кроме абсолютно странной истории о «беспорочном зачатии». В Коране на эту тему вообще ни слова. Точнее, там чётко говорится, что Бог создал Человека из глины. А перед этим были ангелы и джины. И это тоже всё. Более того, если читать все «священные писания» авраамических религий, то космогония Вселенной представляется там очень скудной в описании, буквально укладывающейся в несколько строчек о манипуляциях Бога с Мирозданием. Ну там, если помните, семь дней и в каждый день действие: Слово, Звёзды, Земная твердь, Воды, Животные, Люди, Отдых… И вот несчастные толкователи Библии как только не извращаются, пытаясь выжать из этих нескольких строк глубочайшее содержание и смысл. И про дни Бога, и про Дух, витавший в Пустоте, и прочую такую же маловразумительную околесицу. А в результате, как не крути, получается: Вселенная, причём геоцентрическая, отдельно, Бог отдельно, а Человек совсем отдельно, вообще на задворках здравого смысла. И Бог представляется не иначе как бородатым добрым дедушкой, сидящим на облаке, этаким коллективным батькой-надсмотрщиком, иногда проявляющим себя вполне непредсказуемым, злым и малологичным индивидом, легко уничтожающим одни свои творения ради блага других. И к которому от людей постоянно адресован один и тот же вопрос: «Куда же ты смотришь?».

Знаете, из-за множества явных противоречий в поведении библейского Бога, а зачастую и вполне себе гнусностей, которые он позволяет себе в отношении собственных созданий, всем последователям данных религий, а особенно тем, которые умеют иногда думать, приходится уговаривать себя, что «пути господни неисповедимы», что есть некий «божий промысел», а есть «божья кара», и вообще, пытаться сложить вместе вещи, которые никак складываться не хотят. Вопреки собственной совести, здравому смыслу и элементарной логике. И вот эту ахинею называют Верой. Верь и всё. Не надо думать, не стоит подвергать сомнению священные тексты и догмы, не включай разум. Просто верь своему пастырю. Конечно, овца должна верить своему пастуху, что приготовление из неё шашлыка – это «Воля Божья». А то ведь как-то неудобно получается…

Вы, если вас вдруг мои слова повергли в состояние агрессии и жёсткого неприятия, попробуйте всё-таки сами внимательно прочесть Ветхий и Новый завет, а также Коран. И если получится, то ещё и Талмуд. Вот определение из Википедии:

Талму́д (ивр. ‏תַּלְמוּד‏‎, «обучение») — многотомный свод правовых и религиозно-этических положений иудаизма, — Талмуд известен также как Гемара,— представляющий собой бурную дискуссию вокруг Мишны.Центральным положением ортодоксального иудаизма является вера в то, что Устная Тора была получена Моисеем во время его пребывания на горе Синай, и её содержание веками передавалось от поколения к поколению устно, в отличие от Танаха, — иудейской Библии, — который носит название Письменная Тора (Письменный Закон).Буквальное значение слова Талмуд — «учение» (от ивр. ‏למד‏‎, «учить», «обучать»), этим словом обозначались дискуссии таннаев, касающиеся какой-либо галахи, а также учение амораев, посвящённое Мишне.[1] Более позднее понимание слова Талмуд, широко распространённое в наше время, — Мишна вместе с посвящёнными ей учениями амораев. В Гемаре и в комментариях к ней выражение «Талмуд сказал» (תלמוד לומר) означает ссылку на Письменную Тору[2]. Талмуд — оригинальное название произведения, данное ему амораями. Гемара — более позднее название Талмуда, возникшее, по-видимому, в эпоху книгопечатания в связи с цензурными соображениями и гонениями на Талмуд как антихристианское произведение. Относительно буквального понимания слова «Гемара» мнения исследователей расходятся: «учение» — от арамейского גמיר, то есть буквальный перевод слова «Талмуд», или «завершение», «совершенство» — от ивритского גמר[1].

И когда сумеете прочесть эти любопытные книги (если сумеете, особенно это относится к Торе, или Пятикнижию Ветхого завета), то наверняка сможете сделать определенные выводы. И вопросы у вас появятся. Приблизительно такие: «Почему эти книги об истории определённого народа, убийствах, предательстве, крови, сексуальных извращениях и прочих малоприглядных вещах называются Священными писаниями?», «А где здесь хоть что-то сказано о русских (татарах, башкирах, немцах, украинцах) и прочих жителях России, кроме евреев и иных обитателях стран Персидского залива, Синайского полуострова, Малой Азии, Египта и Вавилона? То есть, какое отношение имеют эти книги к русичам?», «Зачем, если верить этим книгам, Бог создал людей? Чтобы над ними поиздеваться вволю?». Ну и другие вопросы у вас тоже могут появиться. Надеюсь, что люди с синдромом ПНГ («ПНГ – православный на всю голову», я когда-то впервые услышал этот термин от одного весёлого монаха) здесь сейчас не присутствуют, а то не хочется никого обижать.

Кроме очевидной исторической и космогонической несуразицы, заложенной в основы авраамических религий, и явного противопоставления Бога и Человека, у этих верований, а особенно у христианства, есть и ещё несколько свойств, которые абсолютно явно указывают на то, что никакой приемлемой идеи для построения общества будущего на их основе не создашь.

Первое. Явные призывы к рабской покорности и к принятию того факта, что вся наша жизнь – череда страданий, грехов и бед. В «христианской» картине отношений Человека и Бога абсолютно чётко утверждается, что Бог – это такой надзиратель за деятельностью людей. Особенно в Ветхом Завете. Более того, в некоторых толкованиях данных отношений говорится, что Бог только и занят тем, что постоянно записывает все поступки каждого человека в две отдельные графы «Хорошие дела» и «Плохие дела». Ну, или не сам Бог, ему, может быть и некогда такой ерундой заниматься, но точно уж какой-нибудь Ангел. И вот, когда человек оставит эту земную жизнь и вознесётся к Господу Своему, вот тут ему баланс и предъявят. Перевес плохих дел – отправляйся в ад, больше хороших дел – получай заслуженный отдых в раю. И хотя и утверждается, что Бог никого ни к чему не принуждает, что он сохраняет волю и свободу действий за каждым человеком, но спрашивать всё равно будет по всей строгости закона. Причём, кто точно определяет, какое дело хорошее, а какое плохое, не совсем понятно. Как бы хорошие дела – это те, что укладываются в исполнение пресловутых Десяти заповедей, а плохие – те, которые им противоречат. Но как быть тогда с разницей в восприятии Добра и Зла у различных народов? Вот в заповедях ничего не говорится о том, можно ли кушать своих престарелых родственников с их согласия. Ну был ещё недавно такой интересный обычай у некоторых племён, что ж тут поделаешь. Причём и тот, кого съедали, был как бы доволен, раз мог на старости лет пользу своим соплеменникам принести, это даже было почётно, быть съеденным родственниками, да и сами родственники были рады причастится мудрости и опыту своего соплеменника. Съедали-то ведь таких особей не из-за голода, а потому, что мудрость и опыт его не хотели терять. Между прочим, ничего смешного: когда каждое воскресенье прихожане причащаются в церкви, разве не совершают они такой же самый акт, выпивая кровь Христа и поедая кусочек его тела? Пусть и символически, но ведь суть-то та же самая! Каннибализм в чистом виде. Так может всех христиан надо в Ад отправить? Или всех этих «малоцивилизованных дикарей» в Рай? Кто решает?

Но это ещё полбеды. Главное в другом. Вот, например, совершил кто-нибудь, какой-нибудь добрый христианин очевидное злодейство. Ограбил там кого или убил. И понимает он, бедолашный, что не хорошо это, не по-христиански. Тогда он, мучаемый совестью и раскаянием, приходит в церковь, кается, получает положенную епитимью (наказание в виде молитв и денежного штрафа) и сразу же отпущение его греха, то есть прощение от имени Бога, выданное священником, «божьим агентом». А можно и наперёд прощений наполучать, только деньги заплати, и всё, уже чист. Безгрешен. Индульгенция называется. То есть, в таком виде человек уже не отвечает за свои поступки, перекладывая свою ответственность на Бога. Ведь всё равно, что бы я ни делал, но ведь на всё воля Божья и Божий промысел. Умысел. Замысел. А, какая разница, как назвать. Главное, что всё уже предопределено и сосчитано, и хоть Бог никого воли и не лишает, но уже всем все дорожки проложил и уже сидит такой, хитрый, с блокнотом, и радостно фиксирует, как человек грешить будет на проложенной ему дорожке. Якобы по своей воле. А человек при этом думает: «А я что? Я ничего, я сошка маленькая, где тут моя воля? За всё Бог отвечает!» Более того, чтобы разом снять с себя всю ответственность, было всем сообщено: Иисус наш Христос специально на крест взошёл, чтобы вымолить прощение за грехи всех людей перед лицом отца его, Бога. Господа, Господина Рабов своих. Помер Иисус, потом воскрес, и тем самым людей у злобного своего батьки отвоевал. Не позволил это грешное племя с лица Земли стереть.

Вот простой логический вопрос: если Бог всесилен, всемогущ и всезнающ, то как же он позволил себе создать такой некачественный продукт, в смысле людей грешных? Халтуру гоним, батенька, получается. Или это такой способ удовлетворить свои садистские наклонности? Мало людей со света сживать регулярно, чтобы потом таких же новых создавать, надо ещё и сыночка своего на смерть лютую послать. А чё, весело и изобретательно. Сынок, короче, грехи человеческие своими страданиями искупит, а люди потом с новой силой грешить кинутся. А иначе-то ведь неинтересно, скучно получается. А мы потом второе пришествие устроим, Страшный суд с Ангелами, трубами, пеплом, кровью с небес и прочими атрибутами, всех мёртвых поднимем, из рая и ада повыдёргиваем, чтобы окончательный баланс подвести.

Слушайте, вы как хотите, но, на мой взгляд, хрень это полная. Чья-то больная фантазия. Ведь ни о чем подобном сам Иисус не сообщал, ничего такого не предвещал. Какой, извините, урод всё это придумал? Обкурившийся Иоанн? И почему люди во всё это верят? Впрочем, почему – это понятно. Очень просто ответственность за свою жизнь и свои поступки на кого-то сваливать. Мол, лукавый попутал или Бог направил. Гораздо сложнее стать взрослым и принять такой простой факт, что мы и есть коллективный Бог, что каждый из нас отвечает не только за свою личную жизнь, но и за всё Мироздание вокруг, и то, чего мы хотим и делаем, о чём мечтаем и что думаем, что говорим и осуществляем – вот это и есть Божья воля!

Второе. Ни в иудаизме, ни в христианстве нет никакого образа счастливой и крепкой семьи, эффективных и продуктивных отношений, сложившихся между мужчиной, женщиной и их детьми. Иисус, преданный своими учениками и посланный на смерть людьми, которым он помогал, его постоянно страдающая мать, чуть не убитая «добрыми людьми» проститутка Мария Магдалина, и прочие, такие же милые и забавные персонажи. Более-менее что-то о семье говорится в Коране, но особенности жизни жителей Ближнего Востока как-то плохо ложатся на восприятие европейцев. Например, разрешение иметь несколько жён и наложниц, если можешь их содержать, рождённое из-за явного перевеса в количестве женщин над мужчинами, у европейцев-христиан не прижилось. Хотя наши дохристианские предки вполне себе такое позволяли. Просто из здравого смысла. Мужчины гибнут гораздо чаще, живут меньше, так почему женщины должны страдать от одиночества? Кроме того, вопрос об увеличении или хотя бы поддержания численности народа тоже является крайне важным, и хотя без женщин тут никак не обойдёшься, но и мужчины тоже нужны. Как говорил в своё время Жириновский – «каждой женщине по мужчине!». А если мужчин не хватает, то надо их равномерно распределить, чтобы никто из женщин обижен не был. Разумно? С точки зрения мужской логики – очень разумно, но с точки зрения женщин, воспитанных в обычаях моногамных отношений – очень неразумно, просто отвратительно. Потому что по природе своей, по энергетическому строению, женщина тем и отличается от мужчины, что может устанавливать прочную энергетическую связь только с одним мужчиной. Поэтому делиться ни с кем не хочет. А вот мужчина энергетически как раз предназначен для установления множества связей, он полигамен априори. Если это знать, понимать эту разницу, то женщины легче будут воспринимать наличие иных женщин у своего мужчины, а мужчины перестанут мучиться угрызениями совести из-за своего интереса к множеству женщин. Впрочем, разумеется, бывает и так, что люди, мужчина и женщина, образовывая пару и вступая в отношения, настолько оказываются подходящими друг другу, настолько друг друга дополняют, что им никто третий, кроме детей, в их отношения уже и не нужен. Помните, мы разбирали такой термин, как «кохання» и установление в паре прочных связей на всех уровнях энергетических тел, так, чтобы один плюс один было не два, а одиннадцать (дословно «один помноженный на дцать», то есть – множество). Думаю, что мы ещё вернёмся к этому вопросу в нашей книге.

Но во всех авраамических религиях Бог – это однозначно мужское начало, а женщина – сосуд греха, лукавства, похоти, соблазна, и прочих гадостей. Может быть, опять-таки в меньшей степени, как это ни странно, в Исламе. Поэтому священное писание, Библия – это как пособие для всех серийных маньяков, обиженных с детства на мать и брошенных или преданных своей женой. И, соответственно, просто находка для оправдания существования всех гомосексуальных пар, ведь, согласно Библии, дети могут появляться не от союза мужчины и женщины, а из пробирки. От «святого духа». И не надо мне говорить, что в Библии осуждается гомосексуализм. Может и осуждается, но где хоть одна альтернативная история Содому и Гоморре ? Где история любви между мужчиной и женщиной, их счастливой жизни и множества детишек? Исаак и Сарра не подходят: слишком стары, да и сын у них всего лишь один. Впрочем, нам-то, Русичам, к чему эта история про старую еврейскую семью? Что она нам даёт? У нас есть альтернатива – Сварог и Лада, их любовь и взаимодействие, и их 16 детей. Вот на что равняться надо, а не на двух дряхлых стариков, вдруг на закате лет сумевших зачать…

Третье. Сплошная эсхатология, то есть, катастрофичность жизни, выраженная во всех Священных писаниях авраамических религий. Конечно, мы, люди, пока, за всю историю нашей цивилизации, в большей степени сумели прославиться кровавыми войнами, нежели созидательной деятельностью, да и вообще, мы склонны к разрушению, агрессии и самоуничтожению. Но если бы у нас не было описаний бывших и грядущих катастроф, если бы у нас не было Апокалипсиса от Иоанна, как части главного программного документа христианства, то, может быть, мы смогли бы быстрее научиться жить в мире? Если бы мы с самого рождения понимали, что все люди вокруг, хоть и разные телом, но на уровне Душ мы все братья и сёстры, а на уровне Духа мы единое целое, если бы у нас в идеологии был главным принцип Справедливого доступа ко всем общественным благам, а не лозунг «раб, повинуйся хозяину своему, ибо всякая власть от Бога»? Может быть, тогда нам было бы не так легко лишать жизни других людей, и мы не были так настроены на самоуничтожение?

Четвёртое. Организация, призванная нести основы этого псевдохристианского (а потому псевдохристианского, что даже согласно каноническим Евангелиям, сам Иисус проповедовал совсем иные взгляды, нежели те, которые были положены в основу этой религии) мировоззрения людям. Церковь. Иерархическая структура, которая, воспользовавшись природным стремлением людей тянутся к осознанию себя, как части Бога-Мироздания, то есть проявлять Веру, в результате увела людей от настоящей Веры, подсунув им ложные предпосылки на основе невежества, страха, догматизма. А настоящую Веру, ту, о которой говорил сам Иисус словами, что «если ты поверишь, что эта гора сейчас поднимется в небо и упадёт в море, то так оно и будет, только надо поверить», то есть свойственную каждому Человеку, как части Мироздания, возможность управлять силами Мироздания. В том числе и управляющей Силой Вселенной, используя которую, можно поднимать в воздух и обрушивать горы. Так вот, получилось так, что настоящую Веру в церкви подменили соблюдением догм, чтением молитв, ритуальными действиями, не раскрывающими возможности и силу Человека, а, наоборот, закрепощающими их.

Ведь сам Иисус, используя эти возможности, и совершал свои чудеса, за что малосведущие люди в Иудее и объявили его Богом. Хотя, опять-таки, Иисус себя Богом никогда не называл, а наоборот, говорил, что каждому доступны подобные возможности, нужно лишь поверить в свою Божественную природу, в то, что каждый из нас есть часть Бога, сын или дочь Божья. Умению владеть данными силами, управлять ими, он обучил и своих учеников, тех, которых потом назвали Апостолами. А они должны были нести эти знания дальше, обучая всех остальных. Иначе, если бы сам Иисус эти умения, которые люди тогда посчитали чудесами, не демонстрировал, если бы его ученики также впоследствии не могли бы хоть что-то подобное показать людям, то кто бы их слушал?

Но Некто, кому очень была нужна Идея, на основе которой можно было бы закабалить абсолютное большинство людей, начать управлять ими не на уровне нижнего ряда приоритетов средств управления, а на уровне идеи (а мы помним, что только за идею человек готов жертвовать своей жизнью добровольно), так вот, этот коллективный Некто быстренько понял, какие возможности открывает ему появление Иисуса, его учеников и их Силы, и внедрил в их ряды человека, который никогда у самого Иисуса не учился, силой не обладал, но был очень убедителен в своих речах. Так называемого «апостола Павла». А вы не знали эту гнусную историю? Ещё тогда, когда Иисус был жив, и ходил с проповедями по иудейским землям, местная управляющая элита, Синедрион, очень озаботилась его появлением, и тем, что власть начала уплывать из их рук. И отправила свою тайную полицию на борьбу с самим Иисусом и его последователями. Среди прочих таких агентов был некто по имени Савл, отличавшийся особенным фанатизмом и рьяностью в борьбе с «еретическим» учением Иисуса. Сам он никогда Иисуса не встречал, не довелось, но с последователями его боролся очень пламенно. И вот, уже после распятия Иисуса, ехал этот Савл с караваном и отрядом стражи с заданием в Дамаск, чтобы нейтрализовать очередных недовольных, и тут у него бац! , как солнечный удар случился, и он зрение потерял. С верблюда или коня свалился, воет от страха и бессилия, и вдруг голос зазвучал в его голове: «Вот Савл, не верил ты в меня, боролся против меня, и получай за это наказание!» Понятно, Савл вопит в ужасе: «Ты кто?». А ему в ответ: «Я Иисус, Христос, истинный бог твой!». Ну, тут Савл давай рыдать и каяться, мол, неправ, заблуждался, прости, батюшка, не губи. Ну, ему голос и говорит: «Ладно, так и быть. Чтобы ты в меня окончательно уверовал, поезжай в Дамаск, к механику Ахмеду (Ананию), тот над тобой молитву прочтёт, и ты прозреешь. В прямом и переносном смысле. Но после этого уж не смей меня хулить». В общем, Савла довезли до Дамаска, там он нашёл этого самого Ахмеда (Анания), тот прочитал над ним молитву, призвал силу Иисуса, и оп! чары развеялись и он опять начал видеть (кстати, по легенде, почти такая же история со слепотой и последующим чудесным исцелением случилась в своё время и с князем Владимиром, после чего тот христианство и принял. Согласитесь, Некто повторяется). После такого чуда Савл взял себе имя Павел, и пошёл вовсю проповедовать и убеждать, что мол нет никого, кроме Иисуса, он есть Бог, и что Синедрион – шарлатаны и узурпаторы. Разумеется, реальные ученики Иисуса Павла не полюбили, относились к нему с недоверием, и критиковали его, но тот оказался неплохим организатором, пламенным оратором, хорошо умел дискутировать и убеждать людей, и довольно быстро оказался в числе основных столпов христианского учения, а потом так и вообще, наравне с Петром, стал одним из столпов Церкви. И начал вести со всеми переписку, как Ленин перед революцией, ругая одних и убеждая других. Это ему и принадлежит знаменитое: «Раб, повинуйся хозяину своему, ибо всякая власть от Бога…». Правда, потом его поймали и обезглавили, но куда без сакральной жертвы?

Разумеется, это весьма вольное изложение произошедшего, но таковое было. Сами можете решить, мог ли Иисус, бывший реально Светлым Учителем, провернуть такую каверзную штуку, такую мелкую пакость. Наверное, кто-то, этот самый Некто, очень удачно действовал от его имени, правильно оценив потенциал Савла и расклад сил в рядах учеников Иисуса. Действуя с дальним прицелом, обладая возможностью подождать результатов очень умелого внедрения своего агента, заставив его действовать вслепую (почти каламбур получился). О том, кто этот самый коллективный Некто, можно почитать в работах создателей КОБ или в моей книге «Нимб для президента».

И, как я уже писал в начале книги, римские императоры сначала активно боролись с вредным их делу учением, но один, Константин, оказался умным, и последовал известному принципу, гласящему, что «если что-то нельзя победить, то это надо возглавить». А заодно и понял, какие именно возможности открывает применение дуалистической религии, где есть только чётко выраженное Добро и Зло, чёрное и белое, и что тот, кто проповедует эту сложившуюся систему взглядов от имени Иисуса в редакции Павла, тот автоматически оказывается на стороне добра, а все, кто против него, тот, соответственно, слуга сил Зла. Ну, мы об этом уже говорили выше.

Возвращаемся к Идее. На основе подмены понятий была создана новая идея, уводящая людей в сторону от Веры, и была создана организация, которая эту идею внедряла в массы. Убеждением, Словом, Делом, а иногда Огнём и Мечом, для самых упорных. Умение использовать управляющую силу Мироздания, переданное Иисусом своим ученикам, в христианской церкви осталось, но превратилось в умение эзотерическое, ограниченное посвящениями в церковные саны. Чем выше сан, тем шире канал умения и больше возможности. Ведь, как бы то ни было, но люди не могут долго верить в очевидную ложь, и для того, чтобы эта ложь выглядела как Правда, необходимо фактологическое подтверждение словесных постулатов. Поэтому и происходили регулярные чудеса, призванные укреплять людей в их вере. Но чудеса эти могли совершать только служители церкви, только у них была монополия на право использовать силы Мироздания. Всем остальным оставалась слепая вера и утверждение, что де, «человек слаб». Если вдруг появлялся кто-то, не относящийся к церкви, кто мог творить подобные чудеса, ну там, исцелять людей прикосновением, менять погоду, отводить беды, то его сразу признавали слугой Сатаны, и быстренько тащили на костёр или топили. Но сначала в пыточные подвалы, чтобы, гад такой, рассказал, как он это делает. Так и поизвели всех, кто получил такие умения по наследству или сумел научиться сам. Чтобы конкуренции не было. Сначала для этого использовали силу орденов (тамплиеров, госпитальеров, бенедектинцев, францисканцев и прочих), возникших во времена крестовых походов, потом, поняв, что эти ордена и сами не прочь воспользоваться полученными силами, награбленными богатствами и отобранными знаниями, запустили специальную секретную службу в церкви, иезуитов и инквизицию. В некоторых странах людей на костёр посылали аж до начала 19 века. И, что самое смешное, сейчас РПЦ (российская церковь) пытается подмять под себя эти силы и вернуть пошатнувшееся могущество средствами современной инквизиции, используя для преследования своих конкурентов (экстрасенсов, магов, колдунов, гадалок и прочих космоэнергетов) силы современной инквизиции – СМИ и Думу. Смешно, но, в то же время, и страшно от нелепости всего происходящего. В наше время, в ХХI веке, и вдруг такое явное мракобесие! Особенно нелепое на фоне того, что сами служители РПЦ утратили преемственность передачи Святого Духа еще в 1928 году, а сейчас настали такие времена, когда каждый человек может легко получить доступ к этим силам, было бы желание. Такое время настало, в такие области энергии сейчас вошла наша Земля, такое изменение в мерностях сейчас происходит в нашей коллективной Игре.

Можем сделать обобщающий вывод: построить Идею нового общества на основе Псевдохристианского богословия и Церковных догм сейчас невозможно. Либо Церкви нужно серьёзно пересмотреть всю основу своего вероучения, отказаться от Ветхого Завета, от концепции Рая и Ада как единственно возможных вариантов существования Души, от неотвратимости Апокалипсиса и Страшного суда, от иудейских имён святых и прославления еврейского народа как единственного богоизбранного, и объединить, наконец, настоящее Православие с настоящим учением Иисуса (что, собственно говоря, является одним и тем же), либо Христианской церкви придёт логичный и неотвратимый конец. Прихожане закончатся.

Впрочем, если кто-то сейчас радостно потирает руки и говорит про себя, что вот же Родная вера, вот на чём нужно строить Идею, и национальную в том числе, то боюсь, мои дорогие соратники, я вынужден буду вас разочаровать. Во-первых, Родная вера, по сути своей – это не религия, это не набор ритуалов, это не какое-то сложившееся и застывшее в своей незыблемости учение. Если подходить с научной точки зрения, то главное, основополагающее в Славянской Родной вере – это принцип единства и взаимодействия всех сил Вселенной. Есть Мироздание, которое мы называем Родом, есть люди, как часть Мироздания, есть некие силы Мироздания, действующие на людей, которые мы называем Богами, Духами, стихиями и так далее. В общем-то, всю суть Родной веры как Мировоззрения можно выразить так называемыми Карбами из Покона (главное, читая эти карбы, изречения, помнить, что они написаны людьми и отражают нашу, человеческую точку зрения на Вселенную):

Карб веданья Миротворения

Все Родом объединено и в Роде пребывает,

Боги пришли из Рода и Родом удержаны есть,

А люди – суть род Божеский в Яви.

Так живите родами, славя Праотцов.

Наши рекомендации