Естественные Существа Летающие Существа

1 Лошадь / пони 1 Грифон

2 Бык 2 Огромный ворон

3 Верблюд 3 Гиппогриф

4 Буйвол 4 Огромная летучая мышь

5 Мул 5 Гигантская сова

6 Пещерный медведь 6 Пегас

7 Стаг 7 Гигантская оса

8 Слон 8 Гигантский орел

Гигантские Существа Земли Подводные Существа

1 Гигантский жук 1 Гиппопотам

2 Гигантская ящерица 2 Гигантский краб

3 Гигантский вепрь 3 Морская лошадь

4 Гигантская ласка 4 Дельфин

5 Гигантская лягушка 5 Кит Убийца

6 Гигантский барсук 6 Морской лев

7 Гигантский козел 7 Гигантская выдра

8 Гигантский скунс 8 Гигантская манта

Народный Герой

Народный герой: «Выросшее в данной местности дитя добра» Безотносительно от своего класса и амбиций, этот герой всегда помнит, что его корни находятся в его доме, будь это шумная деревня, тихая деревенька, или одинокая ферма за мили от самых близких соседей. Он мог бы оставить свой дом и стать великим генералом, могущественным волшебником, благородным жрецом, или мастером вором, но его дом всегда останется в его сердце. Народный герой мог бы сражаться против тиранической знати, которая угнетает обычных людей, или он мог просто тосковать о богатстве знати, так что он может возвращаться свою деревню и строить дома, храмы, школы и т.п.

Социальные ранги: Народные герои прибывают из беднейших семейств. Бросайте 2d6, чтобы определить социальный ранг героя.

D6 Ранг

2-9 Низший класс

10-12 Низший средний класс

Требования: Эта роль открыта для всех классов и рас. Не имеется никаких требований счета характеристик.

Боевые навыки: Хотя народный герой может владеть любым оружием, позволенным его приключенческим классом, одобренное оружие включает: кинжал, короткий меч, боевой посох, копье, короткий лук, дубина, одноручный топор, нож, серп, праща и праща на посохе.

Рекомендуемые мирные навыки: Сельское хозяйство, лов рыбы, ухаживание за животными, изучение животных, кузнечное дело, плотницкие работы, приготовление пищи, сапожничество, разжигание огня, глиноделие, строительство, плетение.

Снаряжение: См. «Богатство» ниже.

Черты: Эмпатия к животным, эмпатия, невосприимчивость, чувство погоды.

Выгоды: Люди часто выживают в плохие времена, помогая друг другу. Поэтому, на родине, народному герою всегда будут давать защиту и любую другую помощь, которую его товарищи могут оказать. Они скроют его и его друзей от отрядов злого правителя, излечат его раны, и будут кормить и одевать его. Конечно, это условно, если народный герой оставил их или плохо обращается со своими прежними друзьями, он найдет, что все двери в деревне закрыты для него.

Недостатки: Поскольку он рассматривается настоящим героем, народный герой получит людей с его родины, прибывающих к нему за помощью. Если домашний скот исчезает, или староста деревни был заключен в тюрьму за выступление против знати, или если другой крестьянин обвинен в преступлении, которого он не совершал, народный герой будет призван чтобы помочь.

Богатство: Народные герои начинают с половины стартового максимального золота, позволенного для их приключенческого класса.

Нищий

Нищие зарабатывают на жизнь за счет великодушия других. Они – это люди, которые пытаются растрогать других жалостью или которые обманывают других ради предоставления им денег. Нищий мог бы одеваться в тряпье и рванье на уличном углу, взывая к незнакомцам ради медяков, на которые он может покупать продовольствие. Возможно он притворяется что искалечен, стар, и просит монеты у тех кто более удачлив. Некоторые нищие могли бы фактически быть даже более удачливыми и безбедными из-за щедрой милостыни. Но большинство из них не способно работать. Некоторые свое умение попрошайничать, усовершенствовали до настоящего искусства. Они - это жулики, которые создают сложные схемы того как освободить богатых от их денег. Жулики могли бы уговаривать бизнесменов вложить капитал в несуществующую компанию, подставить лордов и леди в пари на мнимых скачках, или люди вступающие в брак, а затем оставляющие супруга без гроша. Нищие идут на приключения, чтобы уйти из города, если городская охрана доставляет им слишком много неприятностей, или если они хотят получить сокровище.

Социальные ранги: Нищие обычно занимают более низкий слой общества. Бросайте 2d6, чтобы определить его социальный ранг в начале кампании.

D6 Социальный ранг

2-7 Низший класс

8-12 Низший средний класс

Требования: Нищие должны быть хаотическими в жизненных ценностях и иметь счет Обаяния/Лидерства по крайней мере 10. Эта роль запрещена всем необязательным расам кроме кобольдов, гоблинов и полукровок, также как паладинам, рейнджерам, друидам и волшебникам всех типов.

Боевые навыки: Нищие предпочитают маленькое оружие, которое легко может быть скрыто. Таким образом они выглядят беззащитными. Это оружие включает кинжалы, ножи, грузики и пращи. Однако, в приключении они используют любое оружие, позволенное своему классу.

Рекомендуемые мирные навыки: Гримировка, подделка, азартная игра, чревовещание, шитье/кройка.

Снаряжение:Одежда для попрошайничания, всегда на герое независимо оттого, что у них есть и другая более достойная одежда. Однако, когда в приключение, они надевают лучший доспех и оружие, которое они имеют.

Рекомендуемые черты: Ловкий лгун, олицетворение, свойственная устойчивость к холоду, свойственная устойчивость к жаре.

Выгоды: Нищие получают один свободный мирный навык во время создания героя, если этот навык из вышеупомянутого рекомендуемого списка.

Недостатки: Эти герои не приняты в высший средний класс и высший класс социальные круги, по крайней мере, в обществе, в котором нищий занимается своим ремеслом. Это приравнивается к -4 штрафу броска реакции, если нищий пробует общаться с верхушкой.

Богатство: Нищие начинают с обычного стартового золота для их класса.

Пират

Подобно морякам, пираты любят океан. Однако, пираты также любят богатство. Злые пираты - пена морей. Они нападут на корабль и убьют команду, если не имеется дворянина, или богатой наследницы на борту, которую они могут держать ради выкупа. Эти пираты не имеют никаких высоких целей и сражаются ни по какой другой причине, чем догнать следующий корабль, полный добычи.

Призонеры нейтральные или добрые пираты, которые обычно уполномочиваются правительством, чтобы охотиться на транспорты врага. Призонерам часто предоставлены Патенты, которые заявляют, что они находятся на службе своего короля или королевы. Как представители нации, призонеры, как ожидается, будут вести себя в соответствии с кодексом чести. Они принимают сдачи, хорошо обращаются с заключенными, и всегда почтительны с любым благородным пленником, особенно противоположного пола.

Социальные ранги: Пираты обычно прибывают из средних рангов социальной лестницы. Бросайте 2d6, чтобы определить ранг пирата.

D6 Ранг

2-7 Низший средний класс

8-12 Высший средний класс

Требования: Жизнь в море строга и требовательна. Пираты должны иметь минимальное Телосложение/Здоровье и Ловкость/Равновесие 12. Пиратская роль запрещена для дварфов, аарококр, аладжи, забияк, кентавров, людоедов, орков, сатиров, майских лебедей, три-криинов и полульвов. Эта роль открыта для всех классов.

Боевые навыки: Пираты могут быть сведущие в любом оружии, применимом к их классам. Однако, рапиры и кутласы предложены для удалых героев.

Рекомендуемые мирные навыки: Навигация, лов рыбы, судовождение, использование веревки, азартная игра, ходьба по канату, ориентирование на местности, плавание, предсказание погоды.

Снаряжение: Пираты имеют тенденцию избегать большого оружия и тяжелого доспеха. Слишком отягощенные герои вряд ли смогут подняться по оснастке корабля и вероятно утонут, если сброшены за борт во время шторма или жестокого сражения.

Рекомендуемые черты: Настороженность, ловкий лгун, чуткий сон.

Выгоды: Пираты приученные к качке на корабле, и используют это преимущество при рукопашной схватке на палубе. Они получают +1 премию к их Силе Атаки при сражении в море. Пираты также имеют тайное убежище. Такие места включают пустынные острова, скрытые укрепления, морской пещерный комплекс под портовым городом и т.д.

Недостатки: Пираты переносят -2 штраф при броске реакции, когда они входят в порт. Если пират ведет себя в манере, соответствующей окружению, этот штраф может быть уменьшен и затем устранен после последующих посещений. Пираты часто наживают много врагов. Следовательно, на пиратов иногда охотятся те, кого они ограбили. Пиратские герои никогда не должны быть слишком удовлетворенными, всегда не слишком далеко имеется кто-то, кто хочет ограбить героя или снять с него голову, чтобы удостовериться, что этот морской волк не будет больше бороздить океаны.

Богатство: Стандарт для класса героя.

Разведчик

Разведчики - это герои, которые как дома в дикой местности. Они могут быть охотники, лесорубы, ловцы или скорняки. Или они могли бы использоваться военными силами кампании, чтобы патрулировать границы страны и держать скрытое наблюдение за врагами нации. Как правило, они храбрые, даже смелые. Немногие другие добровольно зашли бы на вражескую территорию, чтобы установить передвижения отрядов или определить местонахождение цитадели монстров. Дикая местность не ограничена лесами. Любая географическая область, которая является нетронутой цивилизацией, подходит. Такие области могут включать пустыню, арктическую тундру, тропические дождевые леса, горные долины, или даже естественные пещерные комплексы, возможно ведущие к Подземелью.

Социальные ранги: Разведчики прибывают из более низких слоев общества. Бросайте 2d6, чтобы определить социальный ранг разведчика.

D6 Ранг

2-5 Низший класс

6-12 Низший средний класс

Требования: Разведчики должны быть способны отличить опасную ситуацию от смертельной. Все разведчики нуждаются в минимальном счете Мудрости/Интуиции 12. Эта роль открыта для всех рас и классов.

Боевые навыки: Разведчики могут быть опытны в любом оружии, которое соответствуют их классу. Так как они часто превосходятся численностью противниками, большинство разведчиков выбирают метательное оружие, чтобы помочь им уменьшить разницу.

Рекомендуемые мирные навыки: Выслеживание, выживание, разжигание огня, охота, альпинизм, использование веревки, установка ловушек, плавание, плотницкие работы, ориентирование на местности, предсказание погоды.

Снаряжение: Разведчики готовятся к походу в дикую местность. Разведчики должны купить адекватную одежду для сезона, рационы и воду, кремень и огниво, веревки, спальный мешок, маленький молоток и крюки. Они могут купить любое оружие, доспех и другое снаряжение. Любое золото, которое они имеют сохраняется.

Рекомендуемые черты: Настороженность, быстрое залечивание, олицетворение, острое зрение, острый слух, острое осязание, чуткий сон.

Выгоды: Разведчики получают +1 премию ко всем проверкам мирных навыков пока они в глухих или естественных пещерных местах.

Недостатки: Разведчики неудобно себя чувствуют в городах или подземельях. Они переносят -1 штраф во всех проверках мирного навыка когда они в таких местах.

Богатство: Стандарт для класса героя.

Рыцарь

Эта роль подходит только для добрых героев, поскольку рыцари имеют храброе сердце и благородное поведение. Они - настоящие герои царства. Воители, волшебники и клерики, которые любят свою страну, ее независимость, и своих людей, могут быть рыцарями. Рыцари самые благородные из знати, но они не используют свое положение в обществе просто для собственного преимущества. Они стремятся помогать менее удачливым, защищать своего правителя, и спасать свою страну, всякий раз, когда возникает потребность. Рыцари могут быть независимы, или они могли бы использоваться как агенты государства, возможно получая распоряжения от короля или королевы.

Социальные ранги: Хотя любой с добрыми намерениями может быть рыцарем, более вероятно, что эти индивидуумы прибывают из более высоких слоев общества. Бросайте 2d6, чтобы определить ранг рыцаря.

D6 Ранг

2 Низший класс

3 Низший средний класс

4-7 Высший средний класс

8-12 Высший класс

Требования: Рыцари должны иметь минимальный счет 13 в основной характеристике своего класса. Также, все рыцари должны иметь минимальное Обаяние/Лидерство 14. Рыцари могут быть люди, эльфы, полуэльфы или дварфы; эта роль запрещена рейнджерам, ворам, друидам и бардам.

Боевые навыки: Рыцари могут выбирать любое оружие, допустимое их классом. Мечи и рыцарские копья особенно соответствуют воинам рыцарям, поскольку это соответственно благородное оружие рыцарей.

Рекомендуемые мирные навыки: Этикет, езда (любая), геральдика, история (местная или древняя), языки (современные или древние), ухаживание за животными, танец, чтение/письмо, артистизм и азартная игра.

Снаряжение: Рыцари могут снаряжаться так, как они выбирают. Однако, рыцарь должен купить скакуна, как только он может себе это позволить. Мало того, что красивый скакун увеличивает благородное поведение рыцаря, он вероятно найдет его очень удобным в своих путешествиях.

Рекомендуемые черты: Очарование, творец, ловкий лгун, удачливость, музыка/пение, или музыка/инструмент.

Выгоды: Рыцари столь добросердечны и решительны, что они получают +2 премию спасброска против всех затрагивающих разум магий. Такие магии включают, но не обязательно ограничены: Очаровать Существо, Друзья, Гипнотизм, Сон, Раздражение, Ослабляющий Луч, Страх, Замешательство, Внушение, Команда, Приводить в Восторг, Плащ Храбрости и Символ.

Недостатки: Большинство рыцарей имеет сильное чувство чести, означающее что они сражаются только справедливо и благородно. Например, в течение боя на высоком утесе, противник рыцаря мог бы скользить по краю и инстинктивно схватиться за край рукой. Рыцарь не мог бы оставить злодея этой судьбе, и при этом он не ослабит руку своего противника на утесе. Скорее, рыцарь помог бы противнику, а затем продолжил бой. Ни один не рыцарь мог бы убивать любого врага, больше способного к самообороне или того, кто сдался в честных намерениях. Из-за этого кодекса, рыцарь может быть труден в отыгрывании должным образом.

Богатство: Если рыцарь не прибывает из низшего класса, он начинает со 150% стартовых наличных денег для его профессии. Если он прибывает из низшего класса, он начинает с обычных стартовых наличных денег.

Снайпер

Снайперы посвящают все свое время и усилие чтобы стать чрезвычайно опытными с метательным оружием. Они могли бы быть эксперты с метательным оружием типа кинжала или одноручного топора. Некоторые зарабатывают себе на жизнь как метатели ножей на карнавалах и цирках. Снайперы могут быть военные специалисты, назначенные напасть и расправится с вражескими офицерами, волшебниками, воздушными противниками, или даже вражескими снайперами. Другие могли бы быть классические лучники, способные расколоть стрелу противника в цели или выбивать оружие противника из его руки.

Ранги: Снайперы обычно прибывают из середнеклассовых семейств, которые имеют деньги, чтобы тратить их на оружие и уроки. Бросайте 2d6, чтобы определить социальный ранг.

D6 Ранг

22-6 Низший средний класс

7-12 Высший средний класс

Требования: снайпер должен иметь минимальную Ловкость/Точность 13. Медвежатники, лизардмены, минотавры, людоеды и полульвы не могут стать снайперами. Эта роль запрещена волшебникам и жрецам (хотя Данжон Мастер может позволять некоторым жрецам, типа друидов, стать снайперами).

Боевые навыки: Больше чем половина начальных боевых навыков снайпера (или по крайней мере шесть единиц персонажа) должны быть размещены на метательное оружие. Расходы за специализацию метательного оружия или специализации стиля, вовлекающие метательное оружие считаются.

Мирные навыки: Лучное дело/стрельник, охота, геральдика, езда, оружейник.

Снаряжение: Первое беспокойство снайпера убеждаться, что он имеет достаточно стрел или другого метательного оружия. После этого, он может купить любой доспех и снаряжение соответствующее его приключенческому классу.

Черты: Равнорукость, острое зрение, острый слух, удачливость.

Выгоды: Снайперы извлекают пользу, +1 премию к броскам нападения и повреждения с одним специфическим метательным оружием. Оружие должно быть выбрано во время создания героя. Эта премия не обращается к швыряющемуся оружию, когда оно используется в рукопашном бою. Например, если снайпер бросил копье в хобгоблина, он мог бы применять премию. Если бы он ждал хобгоблина, чтобы вступить с ним в рукопашную схватку, премия больше не применима.

Недостатки: Поскольку снайпер концентрируется на метательном оружии, он переносит -1 штраф при бросках на инициативу для рукопашного боя.

Богатство: Стандарт для класса героя.

Солдат

Солдат - профессиональный воин. Он мог бы быть полевой офицер, сержант или наемник. Любой класс может быть солдатом. Воины и клерики могут вести отряды в сражение; волшебники могут подкашивать вражеские армии мощными, наступательными заклинаниями; а мошенники могут разведывать занятые врагом позиции и получать ценные сведения. Если игрок заинтересован этой ролью, он должен обсудить с Данжон Мастером, является ли солдат членом постоянной военной организации или он наемник. Если герой - член военной силы, его военный ранг также должен быть определен.

Социальные ранги: Солдаты прибывают из всех слоев общества. Однако, люди из более влиятельных семейств имеют тенденцию подниматься выше по военной лестнице. Если солдат - часть организованной единицы, бросайте 2d6, чтобы определить его социальный и военный ранг.

D6 Ранг Военный Титул

2-5 Низший класс рядовой/пехотинец

6-9 Низший средний класс сержант/всадник

10-11 Высший средний класс Лейтенант

12 Высший класс Капитан / командующий

Требования: Солдаты должны иметь минимальный счет Телосложения/Живучести 12, поскольку военная жизнь не легка. Эта роль открыта для любой расы героя кроме; аарококра, аладжи. Гиззераи, минотавр, полукровка, сатир, майская лебедь, три-криин и полулев. Роль открыта для всех классов.

Боевые навыки: Солдаты могут быть опытны в любом оружии, которые соответствуют их классу.

Рекомендуемые мирные навыки: История (древняя или местная, акцент на военных событиях), разжигание огня, ориентирование на местности, ухаживание за животными, приготовлении пищи, геральдика, езда (наземная), судовождение, плавание, гримировка, доспешник, бой в темноте, лучное дело/стрельник, управление колесницей, выносливость, навигация, выживание, оружейник, чтение/письмо.

Снаряжение: Солдаты должны тратить больше чем половину их стартового богатства на оружие и доспех. Они могут носить любой доспех и использовать любое оружие, позволенное их профессии.

Рекомендуемые черты: Острое зрение, острый слух, чуткий сон.

Выгоды: Во время создания героя, солдат получает один свободный мирный навык, если он выбран из рекомендуемого списка выше. Кроме того, солдат приобретает одно оружие бесплатно, как подарок военных.

Недостатки: Солдат может купить только столько оружия, доспехов и других частей снаряжения, которое может нести на себе или на своем скакуне.

Богатство: Стандарт для класса героя.

Торговец

Торговцы есть в любой цивилизации, поскольку они покупают, продают или обменивают товары и услуги, которых требует общество. Торговцы включают местных торговцев рыбой, уличных продавцов, держателей магазина, владельцев каравана и т.п. Некоторые устанавливают постоянные магазины в процветающем деловом районе. Другие путешествуют к отдаленным странам, чтобы возвратиться с редкими сокровищами. Авантюристы - это естественные торговцы, поскольку они часто посещают много странных и экзотических мест и приобретают необычные и ценные товары. Торговцы авантюристы имеют место, где можно продать многие из материальных сокровищ типа: гобелены, скульптуры, драгоценные камни и драгоценности, которые они часто накапливают.

Социальные ранги: Торговцы прибывают из многих слоев общества. Бросайте 2d6, чтобы определить ранг торговца. Произвольно, предоставьте торговцу соответствующее дело и доход.

D6 Ранг Дело

2-3 низший класс Работает на кого-то еще

4-7 низший средний класс Имеет палатку или арендует лавку

8-10 высший средний класс Имеет лавку

11-12 высший класс Имеет большую лавку

Требования: торговец должен иметь минимальный счет Интеллекта/Знания и Обаяния/Внешности 9. Эта роль закрыта для паладинов, рейнджеров, друидов и всех героев следующих рас: аладжи, минотавр, полукровка, людоед, сатир, майская лебедь, три-криин и полулев.

Боевые навыки: Торговцы могут владеть любым оружием, соответствующим их классу. Однако, торговец, который носит тяжелый доспех и несет несколько единиц большого оружия, мог бы делать своих клиентов несколько возбужденными, если торговец не находится в деле продажи оружия и доспеха.

Рекомендуемые мирные навыки: Оценка, плотницкие работы, сапожничество, этикет, чтение/письмо, современные языки, местная история, подделка, портной, плетение.

Снаряжение: Торговцы могут нести любое снаряжение, какое они желают, однако многое из него, должно быть полезно в их торговле. Много торговцев удостоверятся, что они имеют множество кожаных мешков и других контейнеров, чтобы хранить товары, которые они могли бы приобретать. Они высоко ценят мешки удержания и flatboxes.

Рекомендуемые черты: Ловкий лгун, острые чувства, фотографическая память, настороженность, отличная память.

Выгоды: Поскольку они часто приглашаются в общины, торговцы получают +1 премию броска реакции в городских условиях. Кроме того, торговцы с навыком оценки получают постоянную +2 премию к этому навыку.

Недостатки: В то время как они первоначально приглашены ради их товаров и услуг, которые они продают, не все торговцы прямые в своих деловых отношениях. Любой торговец, который публично обвинен в обмане клиентов (независимо от того, было ли обвинение истинным), теряет премию реакции приведенную выше. Далее, он переносит -2 штраф всем броскам реакции, пока его невиновность не доказана.

Богатство: Торговец начинает с максимального количества золота, положенного его классу.

Убийца

Эта роль предназначена для злых героев, поскольку акт убийства за плату не может быть добрым действием. В любом обществе существуют люди, которые желают расправиться с конкурентами, деловыми партнерами, и любыми другими которые встали на их пути. Именно этим людям нанятый убийца, служит. В отличие от простых воинов или солдат, убийца полагается на анонимность и неожиданность, чтобы заработать себе на жизнь. Успешный убийца даже может быть не замечен своей жертвой. Выскальзывая из темноты или из толпы друзей, убийца делает свое черное дело и исчезает.

Социальные ранги: Убийцы имеют тенденцию быть состоятельными, поскольку их услуги дороги. Далее, они часто образованы, что помогает им вписываться в различные слои общества, чтобы преследовать свою добычу. Бросайте 2d6, чтобы определить ранг убийцы.

D6 Ранг

2-3 Низший класс

4-6 Низший средний класс

7-11 Высший средний класс

12 Высший класс

Требования: Чтобы получить эту роль, герой должен иметь минимальный Интеллект/Мышление 10 и минимальную Мудрость/Волю 12. Роль убийцы запрещена паладинам, рейнджерам и друидам. Эта роль открыта для всех рас героя. Герой должен иметь злые жизненные ценности.

Боевые навыки: Убийца может использовать любое оружие, позволенное его классу. Однако, много убийц имеют одно оружие, которым они предпочитают исполнять свои убийства. Поскольку оно становится печально известным, применение специфического оружия становится визитной карточкой убийцы.

Рекомендуемые мирные навыки: Этикет, езда (любая), лечение, гримировка, подделка, современные языки, выслеживание, чтение по губам. Если Данжон Мастер позволяет яд, убийца должен иметь навык травоведения, чтобы использовать различные токсины. Травоведение дает герою знание, как использовать естественные растения и травы, чтобы произвести разнообразные припарки, бальзамы и ядовитые составы. Сила и правила яда имеются в Руководстве Данжон Мастера.

Снаряжение: Убийца должен быть способен двигаться быстро и спокойно, и путешествовать налегке, насколько это возможно. Легкий доспех и маленькое, легко скрытое оружие, его обычное личное снаряжение.

Рекомендуемые черты: Настороженность, равнорукость, ловкий лгун, фотографическая память.

Выгоды: Знание ядов позволяет убийце шанс 5% за каждый уровень идентифицировать ядовитые вещества. Если убийца имеет навык травоведения, премия +10% добавлена к заключительному числу. Средства идентификации ядов включают вид, запах, вкус или признаки отравления жертвы. Убийца с навыком лечения может обращаться с жертвами яда с +1 премией при проверке навыка.

Недостатки: Убийцы переносят -4 штраф броска реакции всякий раз, когда они встречаются с кем-то, кто узнает их профессию.

Богатство: Убийцы получают 150% количества денег выбранного класса.

Ученый

Ученого ведет непрерывная жажда знания о специфической или общей теме. Авантюристы ученые могли бы захотеть изучить подземные руины, оставленные храмы, мифических животных, гигантских насекомых, часто посещаемый лес или монстров. На отдыхе (и написании обильных писем при каждой возможности), он, вероятно, будет найден, детально изучающим книги, карты, свитки и глиняные таблички. Ученые выбирают приключения, потому что они знают, что они могут учиться больше, изучая, то что скрывается там, читая относительно этого в заплесневелых библиотеках.

Социальные ранги: Ученые образованы и прибывают из довольно богатых семейств. Бросайте 2d6, чтобы определить социальный ранг ученого.

D6 Ранг

2-6 Высший средний класс

7-12 Высший класс

Требования: ученый должен иметь минимальный Интеллект/Знание 13. Эта роль открыта для всех стандартных рас игрока и для: кентавров, гиззераи и майских лебедей. Воины не могут быть учеными.

Боевые навыки: Все пригодные для приключенческого класса ученого.

Рекомендуемые мирные навыки: Чтение/письмо, история (любая), языки (любые), геральдика, астрология, астрономия, травоведение, инженерия, огранка драгоценных камней, религия, определение магии, пивоварение, этикет, музыкальный инструмент.

Снаряжение: Ученые всегда должны быть подготовлены, чтобы делать запись некоторой интересной новой частицы знания. Поэтому, все ученые должны нести перья, чернила, свитки, и журнал или дневник, чтобы записать любые интригующие новые факты или теории.

Рекомендуемые черты: Творец, острое зрение, острый слух, фотографическая память, отличная память.

Выгоды: Ученые получают +1 премию или к Интеллекту или проверкам Мудрости (по выбору игрока), включая проверки навыка, основанные на Интеллекте или Мудрости.

Недостатки: Так как ученые проводят так много времени за чтением, теоретизированием и изучением, они страдают, когда вступают в физический бой. Все ученые переносят -1 штраф при их бросках на инициативу в сражении.

Богатство: Стандарт для класса героя.

Фехтовальщик

Фехтовальщик - слегка вооруженный и бронированный герой с быстрым лезвием и остроумием. Лучше всего он чувствует себя в городской кампании (подземелья имеют тенденцию разрушать их дорогое, пижонское одеяние), фехтовальщик, кажется, вышел прямо из Трех Мушкетеров Дюма. Фехтовальщики могут быть тупые бюрократы, хрипящие аристократы, или кроткие писцы в течение дня, но ночью они надевают свою самую причудливую одежду, насмешка на их лезвиях, и идут в темнеющий город в течение вечера хриплого кутежа, легкомысленных бесед и дуэлей. Несмотря на вообще легкомысленное (некоторые могли бы говорить высокомерно саркастическое) отношение, большинство фехтовальщиков имеет сильное чувство чести. Любой, кто смеет оскорбить фехтовальщика, его товарищей, или члена противоположного пола, может быстро находить лезвие в своем горле.

Социальные ранги: Фехтовальщики более богаты чем обычные воины. Бросайте 2d6, чтобы определить социальный ранг.

D6 Ранг

2-7 Высший средний класс

8-12 Высший класс

Требования: Фехтовальщики должны быть остроумны, и они должны быть легки на ногу для тех случаев, когда их остроумие оказывается недооцененным. Также, все фехтовальщики нуждаются в минимальном счете Ловкости/Равновесия и Интеллекте/Мышлении 12. Эта роль закрыта для необязательных рас героя, рейнджеров и друидов.

Рекомендуемые боевые навыки: Мечи - это традиционное оружие большинства фехтовальщиков, особенно рапиры и сабли. Однако, они могут использовать любое оружие, которые соответствуют их приключенческой профессии.

Рекомендуемые Мирные навыки: Акробатика, этикет, танец, езда, бой в темноте, музыкальный инструмент, оценка, азартная игра, ходьба по канату, прыжок.

Снаряжение: Фехтовальщик может носить любой доспех и оружие, позволенное его классу, хотя они должны быть роскошны и хорошего качества.

Рекомендуемые черты: Равнорукость, творец, ловкий лгун, музыка, удачливость.

Выгоды: Когда не бронированы или носят доспех не более тяжелый, чем проклепанная кожа, фехтовальщики получают +2 премию Армор Класса. Эта премия - в дополнение к любым другим AC модификаторам типа высокой Ловкости и волшебных защитных изделий. (Это равно необязательной защитной премии класса, и они не могут быть объединены.) Также, из-за их плутоватого обаяния, фехтовальщики получают +2 премию броска реакции от NPC противоположного пола.

Недостатки: Поскольку фехтовальщик ищет приключений, также и приключения находят его. Жизнь, и Данжон Мастер должны сговориться делать действительность интересной для героя. Например, если фехтовальщик волочится за дамами, оскорбленный родной брат одной из его пассий мог бы вызвать его на дуэль, его полет мог бы вести его поперек дорожки беззащитного крестьянина, которого беспокоит банда хулиганов. Или, если фехтовальщик прыгает за борт, чтобы избежать пиратов, которые атакуют его, он обнаруживает что воды заражены сагуанами верхом на акулах.

Богатство: Стандарт для класса героя, плюс 20%, чтобы отразить его богатое прошлое.

Шпион

В любой кампании связанной с интригами, заговорами и коварными сюжетами. Раскрытие этих тайн - работа шпиона. Как разведчик пересекает вражеские линии и разведывает опасные глухие области, чтобы получить жизненную информацию, так шпион продвигается через все уровни общества. Он посещает собрания или сидит в дымных тавернах, пьет, танцует или играет, все время замечая, кто с кем говорит, о ком, что обсуждается, (и что не обсуждается), кто здесь и кто отсутствует, и каковы самые последние слухи и сплетни. Шпионы часто хотят стать авантюристами, поскольку эта профессия совершенное прикрытие. Немногие думают дважды, когда новая группа героев входит в городок. В большинстве кампаний, авантюристы нормально приняты, если не приняты несколько лучше в случае, если их уникальные таланты необходимы. Это позволяет шпионам идти почти куда угодно без того, чтобы возбудить подозрение.

Если эта роль выбрана, игрок должен обсудить с Данжон Мастером точно, за кем шпион, как предполагается, шпионит, и кто наниматель шпиона. Возможно, что шпион находиться между миссиями, или ищет дополнительный доход как авантюрист. Шпионы имеют тенденцию быть образованными и разносторонними. Бросайте 2d6, чтобы определить социальный ранг героя шпиона.

D6 Ранг

2-4 Низший средний класс

5-12 Высший средний класс

Требования: Шпионы должны быть способны думать о прикрытии и гладко говорить выворачиваясь из ситуаций, в которые они попадают. Поэтому, все шпионы должны иметь минимальный Интеллект/Мышление и Обаяние/Внешность счетом 13. Роль шпиона запрещена полулюдоеду, также как любой необязательной расе героя, которая является размером большая (ограничение z из секции Другие Расы Главы Три), и три-криинам. Роль открыта для всех классов.

Боевые навыки: Шпионы ограничены в выборе оружия только своим классом. Однако, в зависимости от их прикрытия, шпионы могут быть ограничены в оружии, которое они несут. Например, шпион, исполняющий роль волшебника не может носить свой любимый полуторный меч, как часть маскировки. Много шпионов предпочитают маленькие, легко скрываемое, или легко замаскированное оружие (трость может использоваться как дубина или скрывать тонкое лезвие). Это позволяет шпионам защищаться, если они обнаружены. Такое оружие включает: дубина, кинжал, нож и дротики. Если кампания вовлекает много изысканной интриги, «церемониальное» оружие типа различных мечей также возможно.

Рекомендуемые мирные навыки: Гримировка, подделка, танец, этикет, геральдика, езда, местная история, современные языки, травоведение, чтение/письмо, оценка, азартные игры, музыкальный инструмент, чтение по губам, определение заклинаний.

Снаряжение: идентичность прикрытия шпиона может диктовать то, какое снаряжение он может нести без того, чтобы казаться несоответственным.

Рекомендуемые черты: Настороженность, эмпатия, ловкий лгун, олицетворение, чуткий сон, удачливость, музыка (любая), фотографическая память.

Выгоды: Из-за учтивого обаяния шпиона, он получает +2 премию при бросках реакции от всех мастерских персонажей.

Недостатки:Главная проблема со шпионом состоит в том, что, если его прикрытие раскрыто, и он захвачен, штраф - часто смерть. Также возможно, что старые противники могут позже определять истинную роль шпиона и искать мести.

Богатство: Стандарт для класса героя.

Шут

Комики, клоуны и обманщики - они составляют роль шута, и те индивидуумы, кто принимают эту роль, живя, чтобы заставить других смеяться. Шуты борются за совершенство своего юмора - будь это фарс, черная комедия или простые грубые шутки. Некоторые одеты в безвкусные костюмы и украшают себя бубенцами и начищенными пуговицами. Другие одеваются подобно обычному человеку и гармонируют с толпой. Они проводят ночи в замках королей, в компаниях знати, или в переполненных тавернах, и они приспосабливают свой юмор к аудитории. Они идут в приключения, чтобы получить богатство и друзей, и приобретать материал для своих последующих сценок. Наиболее хорошие шуты - гномы из-за их преувеличенных лиц.

Социальные ранги: Шуты найдены на каждом уровне общества, хотя большинство их прибывает из среднего класса. Бросайте 2d6, чтобы определить социальный ранг в начале кампании.

D6 Социальный ранг

2 Низший класс

3-7 Низший средний класс

8-11 Высший средний класс

12 Высший класс

Требования: Шуты должны иметь минимальный Интеллект/Мышление 12 и минимальное Обаяние/Лидерство 13. Дварфы, эльфы, и любая из необя<

Наши рекомендации