Критерий Мора (теория прочности Мора). Предельный круг Мора. Понятие об огибающей линии семейства кругов
2. Для оценки результата освоения "Уметь":
Записать формулу для определения эквивалентного напряжения по первой теории прочности.
3. Для оценки результата освоения "Владеть":
Расчет статичеcкиопределимого ступенчатого стержня при силовом и температурном нагружении.
Заведующий кафедрой | ________________________________ | А.В. Архипенко |
Экзаменатор | ________________________________ | Ганчуков В.И. |
Перечень сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач): 1. Для оценки результата освоения "Знать": Критерии прочности и пластичности. Основные понятия. Понятие о предельном и эквивалентном напряжениях. Условие прочности. Выбор коэффициента запаса прочности для различных видов материалов. 2. Для оценки результата освоения "Уметь": Записать формулу для определения эквивалентного напряжения по второй теории прочности. 3. Для оценки результата освоения "Владеть": Расчет по допускаемым напряжениям, предельным состояниям и разрушающим нагрузкам.
|
Перечень сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач): 1. Для оценки результата освоения "Знать": Одноосное или линейное напряженное состояние. Определение нормальных и касательных напряжений в наклонных площадках при линейном напряженном состоянии. 2. Для оценки результата освоения "Уметь": Дать определение, какое напряженное состояние называется объёмным. 3. Для оценки результата освоения "Владеть": Определение главных деформаций.
|
Перечень сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач): 1. Для оценки результата освоения "Знать": Объемная деформация. Потенциальная энергия деформации. Удельная потенциальная энергия формообразования. 2. Для оценки результата освоения "Уметь": Объяснить, какие оси называются главными, центральными и главными центральными. 3. Для оценки результата освоения "Владеть": Определение допускаемой нагрузки на ступенчатый стержень.
|
Перечень сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач): 1. Для оценки результата освоения "Знать": Напряжения в сечениях, наклоненных к продольной оси стержня при растяжении и сжатии. 2. Для оценки результата освоения "Уметь": Дать определение, какое напряженное состояние называется плоским. 3. Для оценки результата освоения "Владеть": Расчет статичеcки определимого ступенчатого стержня.
|
Перечень сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач): 1. Для оценки результата освоения "Знать": Критерий прочности - критерий наибольших линейных деформаций (вторая теория прочности). Эквивалентное напряжение. Условие прочности. Применимость теории для различных материалов. 2. Для оценки результата освоения "Уметь": Записать формулу для определения относительной продольной деформации стержня?. 3. Для оценки результата освоения "Владеть": Определение размеров стержня при заданном допускаемом напряжении.
|
Перечень сопоставленных с ожидаемыми результатами освоения дисциплины вопросов (задач): 1. Для оценки результата освоения "Знать": Понятие о внешней силе. Виды внешних сил. Классификация внешних сил по характеру действия. 2. Для оценки результата освоения "Уметь": Перечислить теории прочности для хрупких материалов. 3. Для оценки результата освоения "Владеть": Наши рекомендации
|