Задания для аудиторной самостоятельной работы студента по теоретическому обоснованию выполнения работы и ее практической реализации

2.3.1 Продолжите следующие понятия, определения и другое:

1. Уравнение напряжения на конденсаторе в переходном процессе с нулевого состояния имеет следующий вид:

2. Установившееся значение напряжения на конденсаторе при определенном токе, потребляемом электродвигателем…

3. Выражение для расчета э.д.с. преобразователя тока имеет следующий вид:

4. Выражение для расчета амплитуды магнитного потока в магнитопроводе имеет следующий вид:

5. Выражение для расчета амплитуды напряженности магнитного поля в магнитопроводе имеет следующий вид:

6. Выражение для расчета амплитуды электрического тока, потребляемого электродвигателем, имеет следующий вид:

7. Магнитная индукция магнитного поля в магнитопроводе находится следующим образом:

8. Защитной характеристикой устройства защиты называется…

9. Уравнение напряжения на конденсаторе в переходном процессе, если начальное значение напряжения не равно нулю имеет следующий вид:

10. Выражение для расчета защитной характеристики устройства защиты имеет следующий вид:

Рассчитайте необходимые величины.

1. Амплитуду тока, потребляемого электродвигателем.

2.Амплитуду напряженности магнитного поля в магнитопроводе.

3.Амплитуду магнитной индукции магнитного поля в магнитопроводе.

4.Амплитуду магнитного потока в магнитопроводе.

5.Э.д.с. преобразователя тока.

6.Время срабатывания защитного устройства.

Постройте защитную характеристику устройства защиты.

Для этого примите постоянную времени зарядки конденсатора равной постоянной времени нагрева электродвигателя.

Таблица 2

К 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6
Задания для аудиторной самостоятельной работы студента по теоретическому обоснованию выполнения работы и ее практической реализации - student2.ru              
Задания для аудиторной самостоятельной работы студента по теоретическому обоснованию выполнения работы и ее практической реализации - student2.ru              
Задания для аудиторной самостоятельной работы студента по теоретическому обоснованию выполнения работы и ее практической реализации - student2.ru              
Задания для аудиторной самостоятельной работы студента по теоретическому обоснованию выполнения работы и ее практической реализации - student2.ru              
Задания для аудиторной самостоятельной работы студента по теоретическому обоснованию выполнения работы и ее практической реализации - student2.ru              
Задания для аудиторной самостоятельной работы студента по теоретическому обоснованию выполнения работы и ее практической реализации - student2.ru              

График СРС к заданию 2

- уяснить суть задания 2;

- составить исходные данные (п.2.1);

- выполнить задания для внеаудиторной самостоятельной работы студента (п. 2.2);

- продолжить понятия, определения и другое (п. 2.3.1);

- рассчитать необходимые величины (п. 2.3.2);

- построить защитную характеристику (п. 2.3.3).

Задание 3 Разработка устройства защиты трехфазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором от работы в аварийных режимах

Задание 3.

3.1 Исходные данные.

3.2 Задания для внеаудиторной самостоятельной работы студента по систематизации выходных знаний и умений, необходимых для выполнения работы.

3.3 Задания для аудиторной самостоятельной работы студента по теоретическому обоснованию выполнения работы и ее практической реализации.

3.3.1 Дайте ответы на вопросы.

3.3.2 Разработайте и опишите принцип действия устройства управления асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором и его защиты от перегрузок и неполнофазных режимов.

Исходные данные

Исходные данные приведены в пунктах 1.1 и 2.1.

Наши рекомендации