Карта наблюдения досугового мероприятия №2

Группа: Педагог: Вид воспитательного мероприятия: Тема: Цель: Задачи:    
Структура мероприятия результаты наблюдения
использованы характеристика использования методов и приемов воспитания замечания и предложения анализирующего мероприятие
методы воспитания приемы педагогического воздействия
организационная часть        
основная часть          
заключительная часть          

Анализ досугового мероприятия №2

1. Обоснование темы внеклассного мероприятия ___.
2. Цели и задачи проводимой работы ___.
3. Форма и место проведения __________.
4. Содержание и методика проведения ________________________.
5. Активность учащихся при подготовке и проведении мероприятия ________________________.
6. Общий эмоциональный фон проводимого мероприятия _________________.
7. Педагогическая ценность проводимого мероприятия, его значение для последующего развития коллектива и отдельных учащихся________________.

Карта наблюдения досугового мероприятия №2

Группа: Педагог: Вид воспитательного мероприятия: Тема: Цель: Задачи:    
Структура мероприятия результаты наблюдения
использованы характеристика использования методов и приемов воспитания замечания и предложения анализирующего мероприятие
методы воспитания приемы педагогического воздействия
организационная часть        
основная часть          
заключительная часть          

Примерная схема психолого-педагогического анализа воспитательного дела №5
(из книги Г.М.Коджаспировой «Культура профессионального самообразования педагога»)

1.Тема занятия и ее педагогическое обоснование _______________.

2. Цель и задачи проводимой работы Цель_____________________________Задачи: 1.______2.______3.______4.________________________________.
3. Организация подготовки учащихся:

степень участия _; наглядное оформление __; использование технических средств ______________.
4. Содержание и методика проведения занятия
а) соответствие содержания занятия поставленной цели ____________________;
б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала ____________________;
в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность; ______________________
г) приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса _____________________.
5. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие; убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, задание для детей _.
6. Педагогическая ценность занятия. Как будет учтен опыт этого занятия в Вашей дальнейшей работе? _




Карта наблюдения досугового мероприятия №1

Общие сведения Требования к деятельности классного руководителя Требования к деятельности обучающихся Запись по мероприятию Предложения и рекомендации
       

Анализ внеклассного мероприятия №3

1. Тема воспитательного мероприятия _______

кто проводит __________________________. Цель занятия __________________________.

Возраст учащихся: класс, группа __________________________.

Место проведения __________________________.
2. Какие особенности данного коллектива можно отметить? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________

Чем вызвана постановка целей данного занятия? ______ ________________________________

3. Конкретная обстановка проведения данного мероприятия:

обстановка помещения __________________________; наличие наглядных пособий на стенах и стендах __________________________; место расположения участников __________________________. Какие технические средства привлечены для усиления воспитательного воздействия? ________.

4. В какой степени и при помощи каких средств информированы школьники о данном занятии? _______

В чем выразилась их общая и индивидуальная подготовка к данному занятию? Как был учтен возраст детей? ___________________________

5. Как было организовано начало воспитательного занятия? _______ _____________

На какой психологический эффект была ориентирована методика начала занятий? _______
6. Как и какими средствами выдерживалась основная цель на протяжении всего занятия? Внутренняя логическая связь всех частей материала. _______ _______
7. Какими приемами осуществлялось воздействие на познавательную сферу деятельности школьников; ____________________ какие новые данные были усвоены, их нравственное значение? ______________________________
8. Как и какими приемами осуществлялось воздействие на чувства? _______Какие чувства были активизированы, в чем нашла выражение эмоциональная активность? _______ Как можно охарактеризовать общую эмоциональную обстановку во время занятий? _______________________________
9. Какие оценочные отношения были выработаны у школьников на данном воспитательном занятии? _______________________________

10. Как была организована концовка данного занятия? __________________________

В чем психологическое значение данной организации? __________________________

Как вы считаете, была ли достигнута поставленная цель? _____________________
11. Ваша общая оценка воспитательного занятия. Ваши предложения. _______

Карта наблюдения досугового мероприятия №1

Общие сведения Требования к деятельности классного руководителя Требования к деятельности обучающихся Запись по мероприятию Предложения и рекомендации
       

Анализ воспитательного мероприятия эстетической направленности №6
(схема Ю. Самсонова)

__________________

Карта наблюдения досугового мероприятия №1

Общие сведения Требования к деятельности классного руководителя Требования к деятельности обучающихся Запись по мероприятию Предложения и рекомендации
       

Карта анализа досугового мероприятия №1

Наши рекомендации