Сообщение темы и целей урока. Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Задание 1 (с. 121)

Задание 2 (с. 121)

а) 52600; б) 6700; в) 50684; г) 440300

Задание 3 (с. 121)

Для пятизначных чисел – это: а) 30000; б) 99995; в) 99200

Задание 18 (с. 124)

1849+2000+200+60+9=1849+2269=4118

5000+400+70+3+9148=5473+9148=14621

725+3000+800+90+7=725+3897=4622

Задание 17 (с. 123)

Задание 35 (с. 126)

На первый и второй склады и на первый и третий склады доставлено по 400 т груза. Значит, на второй и третий склады доставлено поровну груза.

300 : 2 = 150 (т) – второй и третий склады;

400 – 150 = 250 (т) – первый склад

Подведение итогов урока

6. Домашнее задание:№23, стр. 124

МАТЕМАТИКА

Тема: Алгоритмы письменных сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел

Цели:повторение алгоритмов выполнения письменных арифметических действий с многозначными числами; решение простых составных задач в 2-3 действия; повторение способов проверки письменных арифметических действий на материале многозначных чисел; решение задач геометрического содержания.

Организационный момент

2. Устный счёт

Решите примеры, запишите только ответы. Время выполнения задания 3 мин.

18:3

19•3

57:19
72:4

12•8

13•6
68:17

96:6

14•7
15•4

48:16

84:6
13•7

17•5

90 :15
91 :7

Задание 25 (с. 125)

Решите задачи:

а) В вазе стояли белые и крас­ные гвоздики, всего 15 цветков. Белые гвоздики составляют 2/5 части всех гвоздик. Сколько красных гвоздик стояло в вазе?

б) Площадь комнаты 20 м2, ее ширина 4 м. В эту комнату хотят положить ковер, размеры которого 2 м на 3 м. Можно ли это сделать?

в) Квадратный кусок бумаги со стороной 10 см разрезают на квадраты площадью 25 см2. Каж­дый квадрат складывают по диаго­нали и разрезают на треугольники. Сколько треугольников получится?

Задание 33 (с. 126)

Задание 36 (с. 126)

Сообщение темы и целей урока

Закрепление изученного материала

Задание 27 (с. 125)

Задание 28 (с. 125)

Задание 30 (с. 126)

Задание 34 (с. 126)

Задание 38 (с. 127), (4-8 примеры, по вариантам)

Подведение итогов урока

6. Домашнее задание:№ 38 (пр. 1-3), стр. 127

МАТЕМАТИКА

Тема: Единицы измерения длины, массы, времени и соотношения между ними. Единицы измерения площади

Цели:повторение единиц измерения величин и соотношений между однородными величинами; практическое применение знаний о величинах при выполнении заданий.

Организационный момент

2. Устный счёт

Заполните пропуски

7 м 2 см = … см

2 дм 3 см = … см

6 дм 30 мм = …мм

5 кг 24 г = … г

9 т 2 ц = … ц

6 т 30 кг = … кг

500 ц = … кг

4009 м = … км…м

1900 г = … кг … г

680 см = … м … см

Вычислите

Найдите 1/3 от 2 часов; 1/3 от 6 месяцев; ¼ от 8 лет; ½ от 6 минут; ½ от 4 суток.

Сравните

1/3 от 300 см * 1 м

60 дм * 7 м

3 ч * 1/3 от 360 мин

50 мм * ½ дм

Задание 39 (с. 127)

Задание 40 (с. 127)

Задание 68* (с. 133)

Сообщение темы и целей урока

Закрепление изученного материала

Задание 9 (с. 122)

Задание 47 (с. 129)

Задание 12 (с. 123)

Задание 13 (с. 123) – устно

Задание 10 (с. 122)

Задание 36 (с. 126)

Задание 41 (с. 127)

Подведение итогов урока

6. Домашнее задание:№ 80, 81, стр. 135

МАТЕМАТИКА

Тема: Решение простых и составных задач изученных видов

Цели:повторение единиц измерения величин и соотношений между однородными величинами; практическое применение знаний о величинах при выполнении заданий.

Организационный момент

2. Устный счёт

Решите примеры:

650 : 70

740 : 90
480 : 50

590 : 80
350 : 40

470 : 60
650 : 90

350 : 60
470 : 90

Решите уравнения:

5 200 - х = 800

3298 + х = 8000

х : 270 = 30

700 : х=9100

Решите задачи:

а) Юннаты посадили кусты смородины на участке прямоуголь­ной формы, длина которого 80 м, а ширина 50 м. На 1/4 части площади участка они посадили кусты красной смородины. На какой площади юнна­ты посадили черную смородину?

б) Найдите периметр и площадь квадрата, сторона которого 100 см.

в) Ледники на Земле занимают 1/7 часть суши, а горы – ¼ часть. Горы или ледники занимают боль­шую часть суши?

г) Скорость второй машины в 4 раза больше скорости первой. Найдите скорость каждой, если скорость сближения 200 км/ч.

Сообщение темы и целей урока

Закрепление изученного материала

Задание 11 (с. 123)

Задание 29 (с. 125)

Задание 35 (с 126)

Задание 42 (с. 127)

Задание 48 (с. 129)

Задание 60 (с. 131) - устно

Подведение итогов урока

МАТЕМАТИКА

Тема: Закрепление изученного

Цели:отработка вычислительных навыков, нуждающихся в корректировке; практическое применение полученных знаний при решении задач и уравнений, нахождении значений числовых выражений, выполнении действий с величинами, выполнении заданий геометрического содержания.

Организационный момент

2. Устный счёт

Решите примеры:

650 : 70

740 : 90
480 : 50

590 : 80
350 : 40

470 : 60
650 : 90

350 : 60
470 : 90

Решите уравнения:

5 200 - х = 800

3298 + х = 8000

х : 270 = 30

700 : х=9100

Решите задачи:

а) Юннаты посадили кусты смородины на участке прямоуголь­ной формы, длина которого 80 м, а ширина 50 м. На 1/4 части площади участка они посадили кусты красной смородины. На какой площади юнна­ты посадили черную смородину?

б) Найдите периметр и площадь квадрата, сторона которого 100 см.

в) Ледники на Земле занимают 1/7 часть суши, а горы – ¼ часть. Горы или ледники занимают боль­шую часть суши?

г) Скорость второй машины в 4 раза больше скорости первой. Найдите скорость каждой, если скорость сближения 200 км/ч.

Наши рекомендации