Порядок защиты курсовой работы

Сданная на проверку выполненная курсовая работа рецензируется преподавате­лем. Рецензирование курсовой работы имеет своей целью проверку соот­ветствия установленным требованиям Государственного образовательного стандарта и другим нормативным документам, полноты разработки вы­бранной темы, использования специальной литературы и материалов прак­тики. При этом обращается внимание на степень творческой самостоя­тельности автора в освещении вопросов темы, умение формулировать и обосновывать выводы; оцениваются грамотность и стиль изложения тек­ста; проверяется наличие ссылок на использованные источники. Рецензия оформляется на отдельном бланке.

Результаты рецензирования отражаются преподавателем-рецен­зентом в виде оценки: допуск / не допуск к защите.

К защите допускаются курсовые работы в целом отвечаю­щие предъявляемым требованиям. Студент изучает сделанные рецензен­том замечания, рекомендации и с учетом этого готовиться к защите работы в установленном порядке. При этом авторы курсовых работ должны быть готовы ответить на все относящиеся к теме вопросы, в том числе сооб­щить, в какой мере учтены замечания рецензента и реализованы его реко­мендации.

Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе. При опре­делении итоговой оценки используются рейтинговые критерии комплексной оценки курсовой работы (приложение Д).

Не допускается к защите курсовая работа, не от­вечающая установленным требованиям. Например, не раскрыта тема, спе­циальная литература не использована, имеются замечания по системности и стилю изложения, список используемой литературы отсутствует или составлен без соблюдения правил библиографического описания источников и др. Такая курсовая работа подлежит переработке с учетом требований и рекомендаций преподавателя и повторному представлению на рецензию. Студенту также предоставляется право выбора новой темы курсовой рабо­ты.

Если будет установлено, что курсовая работа целиком перепи­сана из какого-либо источника, то она оценивается неудовлетвори­тельно и к защите не допускается.

Приложение А.

Темы курсовых работ по дисциплине «Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров»

  1. Анализ ассортимента и качества чая и кофе.
  2. Анализ методов хранения товаров
  3. Анализ структуры ассортимента парфюмерно-косметических товаров
  4. Анализ факторов, определяющих качество стеклянных изделий
  5. Ассортимент и конкурентоспособность минеральных вод.
  6. Факторы, формирующие структуру торгового ассортимента, и экспертиза качества косметических товаров.
  7. Факторы, формирующие структуру торгового ассортимента, и экспертиза качества бытовой химии.
  8. Оценка структуры торгового ассортимента и экспертиза качества кожаной обуви.
  9. Оценка структуры торгового ассортимента и экспертиза качества одежды.
  10. Оценка структуры торгового ассортимента и экспертиза качества бытовой техники.
  11. Оценка структуры торгового ассортимента и экспертиза качества бытовой химии.
  12. Оценка структуры торгового ассортимента и экспертиза качества мясных товаров.
  13. Оценка структуры торгового ассортимента и экспертиза качества рыбных изделий.
  14. Оценка структуры торгового ассортимента и экспертиза качества хлебобулочных изделий.
  15. Ассортимент и экспертиза качества копченых колбасных изделий.
  16. Ассортимент и экспертиза качества круп.
  17. Анализ ассортимента и потребительские свойства телевизоров.
  18. Ассортимент и экспертиза качества трикотажных изделий.
  19. Ассортимент и экспертиза качества хлопчатобумажных тканей.
  20. Ассортимент и экспертиза качества ювелирных товаров.
  21. Анализ ассортимента и потребительские свойства товаров из пластмасс.
  22. Анализ ассортимента и потребительские свойства тортов и пирожных.
  23. Ассортимент, качество и потребительские свойства обувных товаров.
  24. Ассортимент, экспертиза качества детской одежды.
  25. Организация розничной торговли зерномучными товарами.
  26. Потребительские свойства и ассортимент лакокрасочных товаров.
  27. Рынок мебельной продукции, классификация и ассортимент мебели.
  28. Анализ ассортимента и потребительские свойства сметаны и творожных изделий.
  29. Состояние рынка мебельной продукции, классификация и ассортимент мебели, потребительские свойства мебельных товаров.
  30. Факторы, формирующие качество товара .

Приложение Б

Наши рекомендации