Практическая часть работы.

Измерение влажности воздуха с помощью психрометра.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Измерение влажности воздуха с помощью гигрометра.

………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Таблица максимальных значений плотности водяного пара

Практическая часть работы. - student2.ru

Укажите, совпали ли или нет результаты измерений с помощью психрометра с помощью гигрометра………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Решите следующую задачу,

Сколько грамм воды следует испарить в комнате с размерами 8*3*3 метра, чтобы повысить влажность воздуха от 40 до 70 процентов.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Градуировка термопары

Термопара представляет собой цепь.................................................

…………………………………………………………………………

………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………….

Понятие о контактной разности потенциалов………………………

………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………..

Существуют две причины возникновения контактной разности потенциалов……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Под работой выхода электрона из металла понимают……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Контактную разность потенциалов выражают также по уравнению

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Практическая часть работы. - student2.ru ……………………………………………………….

Практическая часть работы. - student2.ru ………………………………………………………….

Практическая часть работы. - student2.ru …………………………………………………………………………………………………………………………………...

Практическая часть работы. - student2.ru

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Практическая часть работы. - student2.ru

…………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………..

Практическая часть работы. - student2.ru

Результаты измерений:

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Тепловое излучение нагретых тел

Практическая часть работы. - student2.ru

Практическая часть работы. - student2.ru

…………………………………………………………………………..

Практическая часть работы. - student2.ru

Активность радиоактивного препарата

Практическая часть работы. - student2.ru ……………………………………………………………

Практическая часть работы. - student2.ru

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Практическая часть работы. - student2.ru ……………………………………….

При радиоактивном распаде соблюдаются основные законы……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Практическая часть работы. - student2.ru

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Практическая часть работы. - student2.ru

Практическая часть работы. - student2.ru ……………………………………………………………………………………………………………………………………..

Практическая часть работы. - student2.ru ………………………………………………………………………………………………………

Практическая часть работы. - student2.ru

………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………

Практическая часть работы. - student2.ru

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Мощность дозы (экспоненциальной, поглощённой) определяется по формуле..............................................................................................

………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………..

Практическая часть работы. - student2.ru

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Практическая часть работы. - student2.ru Практическая часть работы. - student2.ru Практическая часть работы. - student2.ru

Вычислить активность препарата с неизвестной активностью, если известная активность препарата равна 0,11мкКюри. При вычислении учесть значения

NФ = ………………………………………………………………

NИ = ……………………………………………………………….

NН =………………………………………………………………..

Для получения рабочей формулы составьте необходимую пропорцию.

Фармакологическая модель

Практическая часть работы. - student2.ru Данная модель позволяет описать изменение концентрации лекарственных веществ в организме (каком либо органе). В простейшем случае можно ввести следующие допущения для такой модели: не учитывать стадии прохождения лекарственного вещества через систему органов, не рассматривать молекулярные механизмы действия веществ. Выделим три способа введения в организм лекарственного вещества. Первый способ это “укол ” – инъекция или однократное введение. В момент завершения ввода вещества концентрация максимальна, а далее она уменьшается за счет выведения его из организма (органа). Скорость выведения Практическая часть работы. - student2.ru должна быть прямо пропорциональна массе введенного вещества: Практическая часть работы. - student2.ru , где k – коэффициент, характеризующий скорость выведения вещества. Составленное уравнение модели – дифференциальное – оно решается методом разделения переменных при начальном условии Практическая часть работы. - student2.ru , и в итоге получается решение

для массы: Практическая часть работы. - student2.ru

или для концентрации: Практическая часть работы. - student2.ru .

Полученная зависимость соответствует закону показательной функции и отображена на графике (Рис 6). Для данного случая можно сделать вывод, что при однократной инъекции не удается поддерживать постоянную концентрацию лекарственного вещества в организме.

Второй способ введения лекарственного вещества это вливание с помощью капельницы – инфузия. Если обозначить через Q – скорость инфузии, то уравнение модели в данном случае будет иметь вид: Практическая часть работы. - student2.ru . Второе слагаемое в правой части уравнения соответствует скорости выведения вещества, которая также прямо пропорциональна массе введенного вещества. Это также дифференциальное уравнение решается методом разделения переменных при нулевом начальном условии: Практическая часть работы. - student2.ru . Решение для массы и для концентрации имеет более сложный вид: Практическая часть работы. - student2.ru , где V – объем организма.

При стремлении времени к бесконечности концентрация стремится к значению (Q / kV). Практическая часть работы. - student2.ru

Можно сделать вывод, что через некоторое время, определяемое параметрами модели, в организме установится постоянная концентрация лекарственного вещества.

Третий способ введения вещества подразумевает сочетанное введение инъекция плюс инфузия. Решение уравнения модели для третьего способа приведено на рисунке 8. Рисунок 8 отражает компьютерный вариант исследования фармакокинетической модели при любом из способов введения лекарственного препарата. Решение задачи осуществлено в приложении Excel. Особенностью последнего способа введения является то, что при этом способе можно добиться постоянной концентрации вещества с первого же момента времени. При этом следует правильно подобрать параметры модели.

Практическая часть работы. - student2.ru

Основы рентгенологии.

Рентгеновское излучение и его применение в медицине....

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Два вида рентгеновского излучения (по механизму образования):

………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………….

Устройство рентгеновской трубки:

…………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………..

Характеристики рентгеновских трубок.

…………………………………………………………………………

………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………….

Взаимодействие рентгеновского излучения с веществом. Механизм его действия на организмы……………………………………………

……………………………………………………………………….

………………………………………………………………………

Физические основы рентгенодиагностики…………………………

…………………………………………………………………………..

Понятие о фильтрации излучения

.....................................................................................................................................................................................................................................

Практическая часть работы. - student2.ru ……………………………………………………………

Практическая часть работы. - student2.ru ………………………………………………

………………………………………………………………………….

Практическая часть работы. - student2.ru Практическая часть работы. - student2.ru

…………………………………………………………………….

Практическая часть работы. - student2.ru Практическая часть работы. - student2.ru

………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………..

Практическая часть работы. - student2.ru

…………………………………………………………………………..

Практическая часть работы. - student2.ru …………………………………………..

Практическая часть работы. - student2.ru

………………………………………………………………………..

Практическая часть работы. - student2.ru …………………………………………………………..

Кости скелета, содержащие более тяжелые элементы, имеют больший коэффициент поглощения по сравнению с мягкими тканями, в которых преимущественно содержится вода, поглощают излучение более сильно. На негативных рентгеновских снимках они выглядят светлыми.

Практическая часть работы. - student2.ru ………………..……………………….

Практическая часть работы. - student2.ru …………………………………………

Наши рекомендации