Проверка домашнего задания. Сообщение темы и целей урока.

3. Устный счёт.

Проверка домашнего задания. Сообщение темы и целей урока. - student2.ru

Стр. 115- 117 – задания № 1, 4, 7, 11

Сообщение темы и целей урока.

Закрепление изученного.

Задания 2, 3, 5, 6, 8, 12.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Задания 13, 14. стр. 117.

123. Тема: Деление с остатком. Внетабличное умножение и деление.

Цели: 1) повторение деления с остатком и проверка выполненного, повторение приёмов внетабличного умножения чисел в пределах 100 и соответствующих случаев деления;

2)применение повторенного материала при нахождении значения числовых выражений, решении задач, уравнений неравенств;

3) Воспитывать аккуратность при работе в тетради.

Ход урока

Организациооный момент.

Проверка домашнего задания.

3. Устный счёт.

Арифметический диктант

1. 50 увеличьте в 4 раза.

2. 500 увеличьте на 4.

3.480 уменьшить в 8 раз.

4. 480 уменьшить на 8.

5. Задуманное в 6 раз меньше 240. Чему равно задуманное число?

6. Задуманное число в 3 раза больше 200. Чему равно задуманное число?

7. Сумму чисел 300 и 240 уменьшить на 9.

8. Разность чисел 500 и 180 увеличьте на 2.

9. Во сколько раз 120 меньше 6?
10.Во сколько раз 500 меньше 5?

Учебник стр. 117- 119 задания 16,18, 28.

Сообщение темы и целей урока.

Повторение изученного материала.

Задание 15.

Что известно? Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи?

Как найти расстояние?

Сколько действий в решении задачи?

1 ученик работает у доски. Дети самостоятельно записывают решение задачи.

Задание 20.

Самостоятельно дети чертят отрезки. Фронтальная проверка выполнения задания.

Задание 27.

Дети выполняют задание по вариантам.

Взаимопроверка.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

№24, 26.

124. Тема: Трёхзначные числа. Арифметические действия с ними.

Цели: 1) повторение способа образования трёхзначных чисел, их чтение и запись и сравнение, повторение разрядного состава трёхзначных чисел;

2)повторение приёмов устных и письменных вычислений с трёхзначными и четырёхзначными числами.

3) воспитывать интерес к предмету.

Ход урока.

Организационный момент

Проверка домашнего задания.

3. Устный счёт.

Арифметический диктант

1. 6 увеличьте в 10 раз, на 10.

2. 260 уменьшите в 10 раз, на 10.

3. Найдите 1\2 от метра? .

4. Сколько минут в 5 часах?

5. Во сколько раз 640 больше 8?

6. На сколько 120 больше 4?

7. Сумму чисел 240 и 250 уменьшить в 7 раз.

8. 80 умножить на разность чисел 100 и 96.

9. От мотка проволоки длиной 4 м отрезали 1\2 часть. Сколько сантиметров отрезали?

Реши задачу.

В одну столовую привезли 200 кг сахара в мешках, а в другую сахар привезли в 6 таки же мешках. На сколько килограммов сахар больше привезли во вторую столовую, чем первую?

Сообщение темы и целей урока.

5. Повторение изученного материала.

Стр. 119-121.

Задание 29. самостоятельная работа учеников.

Фронтальная проверка.

Задание 31.

1 ученик работает у доски. Дети работают самостоятельно.

Задание 39.

Ученики задание выполняют самостоятельно.

Фронтальная проверка.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.

Задание 40.

125. Тема: Величины.

Цели: 1) повторение изученных единиц измерения длины, времени, массы и соотношений между ними; повторение правил сравнения величин и выражений;

2)применение знаний о величинах при решении задач.

3) Воспитывать интерес к решению задач.

Ход урока

Организационный момент.

Наши рекомендации