Профессиональное образование: Череповецкий государственный педагогический институт им.А.В.Луначарского; присвоена квалификация: учитель начальных классов

Дата рождения: 07.01.1972год

Должность:воспитатель

Стаж работы в занимаемой должности:21 год

Место работы:муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №115»

Профессиональное образование: Череповецкий государственный педагогический институт им.А.В.Луначарского; присвоена квалификация: учитель начальных классов.

Квалификационная категория:высшая

Поощрения и награды:

· Благодарственное письмо начальника управления образования Н.В.Печникова за инициативный плодотворный труд, успехи в профессиональной деятельности в 2010-2011 году.

· Почётная грамота начальника управления образования Н.В.Стрижовой за добросовестный плодотворный труд, успехи в работе по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста в 2014-2015 году.

Юдина Светлана Валерьевна, в 1993 году окончила Череповецкий государственный педагогический институт им. А.В. Луначарского, по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация учитель начальных классов. С 1996 года начала работать в МБДОУ «Детский сад №21» в должности воспитатель. С 2013 года продолжила свою деятельность в МБДОУ «Детский сад №115 в должности воспитатель. В этой должности работаю по настоящее время.

В 2010-2011 учебном году работала на старшей группе, в 2011-2012 году – на подготовительной группе. В 2012 году мной был сделан выпуск детей в школу. По отзывам учителей наших детей в школе отличает активность и любознательность.

С 2013 года работала на второй младшей группе, в 2014 году на средней группе

Поощрения и награды:

· Благодарственное письмо начальника управления образования Н.В.Печникова за инициативный плодотворный труд, успехи в профессиональной деятельности в 2010-2011 году.

· Почётная грамота начальника управления образования Н.В.Стрижовой за добросовестный плодотворный труд, успехи в работе по воспитанию и обучению детей дошкольного возраста в 2014-2015 году.

Целью своего аналитического отчета считаю самоанализ и самооценку профессиональной деятельности за отработанный период, определение круга проблем для дальнейшей работы.

Основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к данной квалификационной категории.

МБДОУ «Детский сад № 115» является звеном муниципальной системы образования города Череповца, обеспечивает помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитию индивидуальных особенностей и необходимой коррекции нарушений развития.

Основными целями деятельности Учреждения являются образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Основной целью моей профессиональной деятельности является обеспечение организации педагогического сопровождения деятельности детей, что позволяет адаптировать образовательный и воспитательный процесс к индивидуальным особенностям детей; создание условий для полноценного развития, укрепления и сохранения здоровья детей, подготовка их к обучению в школе.

Воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строится на основе образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №115» разработанной в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 и зарегистрированным в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Развитие» Детского центра им. Л.А. Венгера и сопутствующих ей парциальных программ.

Программа направлена на создание условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности.

Также использую ряд парциальных программ:

-«Конструирование и художественный труд в детском саду», автор Л.В. Куцакова. Опирается на концепцию художественно-эстетического образования дошкольников. Основная цель - развитие конструкторских и художественно-творческих способностей детей, знакомство их с различными приемами моделирования и конструирования.

- «Наш дом - природа», автор Н.А. Рыжова. Основная цель программы «Наш дом - природа» воспитание гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.

- «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»,

О.С.Ушаковой. В основе системы лежит комплексный подход, разработана методика, направленная на решение на одном занятии взаимосвязанных задач, охватывающих разные стороны речевого развития (фонетическую, лексическую, грамматическую), и на их основе решение главной задачи – развитие связной речи.

Вологодская область

Управление образования мэрии

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №115»

Наши рекомендации