Санаторная школа-интернат, гимназия-колледж искусств. Используемое учебное пособие:

(4 ч в неделю, 140 ч)

Используемое учебное пособие:

Латотин, Л. А. Математика : учеб. пособие для 11-го кл. общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения / Л. А. Латотин, Б. Д. Чеботаревский. — Минск : Нар. асвета, 2008(с 11-летним сроком обучения).

Номер урока Дата Тема урока Количество часов Используемый материал учебных пособий
I. Призма и цилиндр (16 ч)
1—6   Призма Свойства правильной призмы. Площадь боковой и полной поверхностей призмы. Объём призмы П. 1
7—12   Цилиндр Площадь боковой и полной поверхностей цилиндра. Объём цилиндра П. 2
  Обобщающий урок по теме «Призма и цилиндр»  
  Контрольная работа № 1 Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.)
15—16   Урок коррекции знаний по теме «Призма и цилиндр»  
II. Степень с действительным показателем (24 ч)
17—18   Корень из числа Свойства корня п-йстепени. Свойства степени с рациональным показателем П. 3
19—21   Свойства арифметического корня П. 4
22—23   Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия Представление бесконечной десятичной дроби обыкновенной дробью. Сумма членов бесконечно убывающей геометрической прогрессии П. 5
24—25   Степень с действительным показателем П. 6
26—27   Степенная функция с действительным показателем Примеры исследования степенных функций с различными рациональными показателями П. 7
28—37   Иррациональные выражения, уравнения и неравенства П. 8
  Обобщающий урок по теме «Степень с действительным показателем» П. 3–8
  Контрольная работа № 2 Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.)
  Урок коррекции знаний по теме «Степень с действительным показателем»  
III. Пирамида и конус (16 ч)
41—46   Пирамида Свойства правильной пирамиды. Усечённая пирамида Площадь боковой и полной поверхностей пирамиды Объём пирамиды П. 9
47—52   Конус Площадь боковой и полной поверхностей конуса. Усечённый конус. Объём конуса П. 10
53—54   Обобщающий урок по теме «Пирамида и конус» П. 1
  Контрольная работа № 3 Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.)
  Урок коррекции знаний по теме «Пирамида и конус»  
IV. Показательные и логарифмические выражения, функции, уравнения, неравенства (32 ч)
57—60   Показательная функция Примеры исследования показательных функций с различными основаниями П. 11
61—64   Логарифмические выражения Логарифм числа. Десятичный логарифм числа. Логарифм произведения, частного, степени. Переход к логарифму с другим основанием П. 12
65—68   Логарифмическая функция Примеры исследования логарифмических функций с различными основаниями П. 13
  Обобщающий урок по теме «Показательные и логарифмические выражения, функции»  
  Контрольная работа № 4 Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.)
  Урок коррекции знаний по теме « Показательные и логарифмические выражения, функции »  
72—76   Показательные уравнения, неравенства и их системы Показательные уравнения и неравенства. Простейшие показательные системы уравнений П. 14
77—85   Логарифмические уравнения, неравенства и их системы Логарифмические уравнения и неравенства. Простейшие логарифмические системы уравнений П. 15
  Обобщающий урок по теме «Показательные и логарифмические уравнения, неравенства» П. 11–15
  Контрольная работа № 5 Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 4 (2010 г.)
  Урок коррекции знаний по теме «Показательные и логарифмические уравнения, неравенства»    
V. Сфера и шар (16 ч)
89—92   Сфера Сечение сферы плоскостью. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы П. 16
93—96   Шар Сечение шара плоскостью. Объём шара П. 17
97—99   Комбинации многогранников и тел вращения П. 17
100—101   Правильные многогранники П. 18
  Обобщающий урок по теме «Сфера и шар» П. 16–18
  Контрольная работа № 6 Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 6 (2010 г.)
  Урок коррекции знаний по теме «Сфера ишар»  
VI. Повторение курса математики (36 ч)
105—106   Числа и вычисления П. 19
107—110   Выражения и их преобразования П. 20
111—118   Уравнения и неравенства П. 21
119—123   Координаты и функции П. 22
  Контрольная работа № 7 Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 6 (2010 г.)
  Урок коррекции знаний  
126—131   Геометрические фигуры и их свойства Прямые в пространстве. Перпендикуляр и наклонная к плоскости. Треугольник. Окружность и треугольник. Четырёхугольники. Окружность и четырёхугольник. Отношения между фигурами. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве П. 23
132—137   Геометрические величины. Геометрические построения Градусная мера угла и дуги. Расстояние. Площадь фигур: боковая и полная поверхность призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, усечённой пирамиды и усечённого конуса, площадь сферы. Объём тел: параллелепипеда, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, усечённой пирамиды и усечённого конуса, шара П. 24—25
  Контрольная работа № 8 Журнал «Матэматыка: праблемы выкладання», № 6 (2010 г.)
  Урок коррекции знаний  
  Итоговый урок  

XI класс

Наши рекомендации