II. Дифференциальное и интегральное исчисление

ФГОУ СПО Ярославский градостроительный колледж

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

«В ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ»

ДЛЯ ГРУПП ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНЕИЯ

ВСЕХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Идентификационный номер – ДСМК – 2.4 ОБЩ ЕН.01

 
 
  Номер копии _______________   Место хранения _____________

Ярославль 2008 г.

Рассмотрено и одобрено

на заседании кафедры ОБЩ

Протокол №_6___от__8.01.08 г.

Руководитель кафедры:

___________Шереметьева Н.В.

Рецензенты:

  • преподаватель математики высшей категории ЯГК Вагнер Татьяна Анатольевна;
  • преподаватель математики высшей категории ЯГПУ Суслова Ирина Васильевна.

Аннотация

Методическая разработка предназначена для студентов заочного отделения. Цель настоящей работы: оказать помощь учащимся заочного отделения в организации их самостоятельной работы по выполнению контрольной работы.

Введение.

Данное пособие ставит своей целью оказание помощи учащимся заочного отделения в организации их самостоятельной работы по выполнению контрольной работы по темам:

1. Теория пределов.

2. Дифференциальное и интегральное исчисления:

а) нахождение производных функций;

б) вычисление интегралов.

3. Дифференциальные уравнения.

4. Основные понятия комбинаторики. Элементы теории вероятностей.

Конечно, общих рецептов для решения разнообразных задач не существует, однако рекомендую придерживаться следующих свойств:

1. Внимательно изучите условие задачи, выясните, какие теоретические положения связаны с данной задачей в целом или с некоторыми её элементами.

2. Не следует приступать к решению задачи, не обдумав условия и не найдя планов решения.

3. Попытайтесь соотнести данную задачу к какому-либо типу задач, способ решения которых вам известен.

4. Если не видно сразу хода решения, то последовательно отвечайте на вопросы: что надо; что нужно найти; достаточно ли данных, чтобы найти неизвестное, и т.п.

5. Попробуйте разделить данную задачу на серию вспомогательных, последовательное решение которых может составить решение данной задачи.

6. Найди план решения, выполните его, убедитесь в необходимости и правильности каждого шага, проведите проверку решения.

Контрольную работу следует выполнять лишь после того, как проработан соответствующий теоретический материал и решен необходимый минимум задач. Так как каждой теме соответствует задача или пример, то контрольную работу следует выполнять постепенно по мере изучения материала.

При решении задач следует обосновать каждый шаг решения, исходя из теоретических основ курса. Не следует применять формулы, которые не входят в программу. Решение должно быть доведено до окончательного ответа.

I. Теория пределов.

Вычислить предел функции:

1. lim II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

2.lim II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

3. lim II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

4. lim II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

5.lim II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

6.lim II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

7.lim II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

8.lim II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

9.lim II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

10. lim II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

11. lim II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

12. lim II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

II. Дифференциальное и интегральное исчисление

Найти производные функции:

1. y = (x2 – 5x +8)6

2. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

3. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

4. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

5. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

6. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

7. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

8. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

9. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

10. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

11. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

12. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

III. Вычислить интегралы

13. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

14. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

15. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

16. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

17. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

18. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

19. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

20. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

21. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

22. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

23. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

24. II. Дифференциальное и интегральное исчисление - student2.ru

Наши рекомендации