Приведите по 2 примера громкого и тихого звука.

Примеры формативное оценивания

Русский язык, 2 класс

Цель

2.2.2.1 Понимать содержание небольшого текста при чтении вслух или про себя, определять основную мысль с помощью учителя.

Уровни мышления Критерии оценивания
Знание и понимание Понимает содержание небольшого прочитанного текста.
Анализ Определяет основную мысль с помощью учителя.

Задание

Прочитайте текст и выполните задания.

Стоит на лесной опушке берёза. Дятел пробил в коре дырочку. Он напился берёзового сока и улетел. Побежал ручеёк по стволу дерева. Чистые крупные капли сока упали на землю. Прилетели синицы. Закружились вокруг берёзы бабочки. Пришли и рыжие муравьи. Всех угостила вкусным соком добрая берёза.

Задания к тексту

1. Прочитайте текст и определите тему.

2. Назовите основных персонажей рассказа.

3. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

- Где стоит берёза?

- Кто последний пришёл к берёзе?

4. подчеркните ключевые слова, которые встречаются в тексте.

5. определите главную мысль текста.

Критерии оценивания Дескрипторы
Понимает содержание небольшого прочитанного текста. определяет тему текста; называет основных персонажей рассказа; отвечает на вопросы по тексту.
Определяет основную мысль с помощью учителя. находит ключевые слова, которые встречаются в тексте; определяет главную мысль текста;

Русский язык, 2 класс

Цель

2.1.4.1 Прогнозировать содержание информации по заголовку и началу.

Уровни мышления Критерии оценивания
Знание и понимание Понимает содержание сюжетных картинок.
Оценка Прогнозирует содержание информации по заголовку и началу текста.

Задание

Рассмотрите иллюстрации, обратите внимание на название и начало текста и напишите продолжение истории.

Зима

Пришла зима. Выпал пушистый снег.

Критерии оценивания Дескрипторы
Понимает содержание сюжетных картинок соотносит картинки с названием и предложенным началом текста; описывает картинки, соблюдая последовательность событий; определяет основную мысль текста по заголовку.
Прогнозирует содержание информации по заголовку и началу текста. составляет рассказ в соответствии с картинками; соблюдает структуру повествования (основная часть, развязка).

Матемаитка, 2 класс

Цель

2.4.1.6 Моделировать и решать составные задачи разного вида (на увеличение и уменьшение на несколько единиц, разностное сравнение).

Уровни мышления Критерии оценивания
Анализ Анализирует и составляет условие задачи по картинке. Решает составные задачи разного вида.

Задание

Составьте условие задачи по картинке. При составлении вопроса используйте фразы: «На сколько больше...?», «На сколько меньше...?».

Решите задачу.

Критерии оценивания Дескрипторы
Составляет и анализирует условие задачи, составляет вопрос по условию задачи. рассматривает разные варианты условия задачи;
составляет и записывает условие задачи по картинке;
составляет вопрос по условию задачи;
Решает составные задачи разного вида. понимает и выбирает действие для решения задач;
находит ответ на поставленный вопрос.

Математика, 2 класс

Цель

2.4.1.8 Решать задачи двумя действиями и составлять обратные задачи.

Уровни мышления Критерии оценивания
Применение Применяет навыки решения задач двумя действиями.
Анализ Составляет обратные задачи.

Задание

1. Решите задачу.

2 медведя стоят спиной друг к другу. Расстояние между ними 20 шагов. Какое расстояние будет между медведями, если каждый сделает вперед 27 шагов?

2. Составьте обратные задачи.

Критерии оценивания Дескрипторы
Применяет навыки решения задач двумя действиями. составляет условие задачи; составляет выражения в соответствии с условием задачи; соблюдает последовательность действий; выполняет действия.
Составляет обратные задачи. составляет условие обратной задачи; формулирует вопрос задачи; составляет выражения, учитывая последовательность в действиях.

Математика, 2 класс

Цель

2.1.3.1 Знать и сравнивать единицы величин: длины (см, дм, м, км), массы (кг, ц), вместимости (л).

Уровни мышления Критерии оценивания
Знание и понимание   Перечисляет единицы измерения величин длины, массы и вместимости;
Применение Сравнивает единицы величин.

Задание.

Рассмотрите диаграмму. Определите высоту каждого дерева. Сравните высоту самого высокого и самого низкого дерева.

Критерии оценивания Дескрипторы
Перечисляет единицы измерения величин длины, массы и вместимости. определяет по рисунку высоту каждого дерева; записывает единицы величин длины.
Сравнивает единицы величин. определяет, какое дерево выше, ниже.

Математика, 2 класс

Цель обучения

2.1.1.7 Сравнивать двузначные, трехзначные числа.

Уровни мышления Критерии оценивания
Понимание Определяет двузначные и трехзначные числа.
Применение Сравнивает двузначные и трехзначные числа.

Задание.

Сравните числа и поставьте знак сравнения в пустые клетки.

Приведите аналогичные примеры.

Критерии оценивания Дескрипторы
Определяет двузначные и трехзначные числа. распознает двузначные числа; распознает трехзначные числа.  
Сравнивает двузначные и трехзначные числа. находит большее/ меньшее числа; верно ставит знак сравнения.

Естествознание,2 класс

Цель

2.5.3.1 Классифицировать источники звука по громкости.

Уровни мышления Критерии оценивания
Применение Различает и классифицирует источники звука по громкости.

Задание.

Приведите по 2 примера громкого и тихого звука.

Критерии оценивания Дескрипторы
Различает и классифицирует источники звука по громкости. называет источники распространения звука в живой и неживой природе; определяет громкие и тихие звуки; распределяет звуки на две группы.  

Познание мира,2 класс

Цель

2.1.3.2 Показывать на карте Казахстана свою область, крупные реки, города, дороги.

Уровни мышления Критерии оценивания
Применение Находит на карте объекты.

Задание.

Рассмотрите карту Казахстана. Найдите на ней свою область, крупные реки и города. Нарисуйте и подпишите в тетрадях наблюдений названия своей области, рек, городов.

Критерии оценивания Дескрипторы
Находит на карте объекты. рисует и подписывает в тетради названия своей области, рек, городов; находит на карте Казахстана свою область, крупные реки и города;

Естествознание,2 класс

Цель

2.3.3.2 Исследовать процесс изменения агрегатного состояния воды.

Уровни мышления Критерии оценивания
Применение Использует на практике знания об изменении агрегатного состояния воды.
Анализ Сравнивает условия физических процессов.
Оценка Обосновывает свою точку зрения.

Задание.

С помощью учителя проведите опыт.

К носику чайника подставьте холодную ложку. Она мгновенно покроется мельчайшими капельками воды. Вынесите ложку с каплями воды на мороз или положите в морозильник- вода перейдет в твердое состояние- в лед. Внесите её в тёплую комнату – в ложке вновь окажется вода. Мы вернули воду в начальное жидкое состояние.

· Какой вывод вы сделаете из этого опыта?

· Приведите примеры, где в природе встречаются вода в жидком, твердом и газообразном состоянии

Критерии оценивания Дескрипторы
Использует на практике знания об изменении агрегатного состояния воды определяет три вида состояния воды (жидкое, твердое и газообразное); проводит опыт при поддержке учителя.
Сравнивает условия физических процессов разделяет процессы изменения состояния воды, используя рисунок.
Обосновывает свою точку зрения делает вывод на основе своих опытов.

Естествознание,2 класс

Цель

2.2.1.1 Сравнивать группы растений и указывать их сходства и различия

Уровни мышления Критерии оценивания
Знание и понимание Распознает различные виды растений.
Применение Доказывает принадлежность растения к той или иной группе.

Задание.

К какой группе можно отнести нарисованные растения? Почему? Назовите их сходства и различия.

Крыжовник Укроп Яблоня Лиственница

Наши рекомендации