Площадь поверхности и объём шара
Пусть V – объём шара радиуса R, а S – площадь его поверхности. Заполнить таблицу.
А) | Б) | В) | Г) | Д) | Е) | |
R | 4см | 2,5см | 0,75м | |||
S | 64 см2 | 12см2 | ||||
V | 113,04см3 |
РАБОТА № 57
Площадь поверхности и объём тел вращения
Пусть R- радиус, l- образующая,D- диаметр,H- высота, V- объём, S– площадь поверхности
R | l | D | H | Sосн. | Sполн. пов. | V | |
конус | а | в | |||||
конус | с | Р | |||||
конус | в | А | |||||
конус | 25 | ||||||
цилиндр | в | А | |||||
цилиндр | С | р2 | |||||
цилиндр | а | В | |||||
цилиндр | с | Р | |||||
шар | Нет | а | Нет | Нет | |||
шар | Нет | Нет | Нет | 100 | |||
шар | с | Нет | Нет | Нет | |||
шар | Нет | Нет | Нет | 36 |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
Действительные числа
Вариант № 1 | Вариант № 2 |
1) Вычислите: | |
2) Упростите выражение | |
; | |
3) Решите уравнение: | |
4*) Записать бесконечную периодическую дробь 0,(43) [0,3(6)] в виде обыкновенной дроби. | |
5*) Сократите дробь: | |
; | |
6*) Сравните числа: | |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
Степенная функция
Вариант №1 Вариант № 2
1) Найти ООФ:
2) Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
1)сравнить с единицей
2)сравнить
3) Решить уравнения:
4*) Установить, равносильны ли неравенства:
;
5*) Решить неравенство:
6*) Найти функцию, обратную данной ; найти её область определения и множество значений.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3
Показательная функция
Вариант № 1 Вариант № 2
1) Сравнить:
2) Решить уравнения:
3)Решить неравенства:
4)
4*) Решить систему уравнений:
5*) Решить уравнение:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4
Логарифмическая функция
Вариант № 1 Вариант № 2
1) Вычислить:
3) Сравнить:
5) Решить уравнение:
6) Решить неравенство:
5*) Решить уравнение:
6*) Решить неравенство:
7*) Решить неравенство:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5
Тригонометрические формулы
Вариант № 1 Вариант № 2
1) Вычислить:
2) Найти:
;
3) Упростить:
4*) Решить уравнение:
;
5*) Доказать:
;
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6
Тригонометрические уравнения
Вариант № 1 Вариант № 2
1) Решить уравнения:
2) Найти корни уравнения
3) Решить уравнения:
4*) Решить уравнения:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 7
Тригонометрические функции
Вариант № 1 Вариант № 2
1) Найти область определения и множество значений функции
2) Выяснить, является функция чётной или нечётной.
3) Изобразить схематически график функции ; на
4*) Найти наибольшее и наименьшее значения функции:
5*) Построить график функции
.
При каких значениях х функция возрастает [убывает]?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 8
Производная
Вариант № 1 Вариант № 2
1) Найти производные функций:
2) Найти значение производной функции f (х) в точке хо, если
3) Написать уравнение касательной к графику функции в точке с абсциссой хо= 0
4*) Найти значения х , при которых значения производной функции положительны [отрицательны].
5*) Найти точки графика функции , в которых касательная к нему параллельна оси абсцисс.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 9
Производная
Вариант № 1 Вариант № 2
1) Найти экстремумы функции
2) Найти интервалы возрастания и убывания функции
3) Построить график на [-1; 2]
4*) Найти наименьшее и наибольшее значения функции на [0; 1,5]
на [-1; 1,5]
5*) 1)Среди прямоугольников, сумма длин двух сторон у которых равна 20, найти прямоугольник наибольшей площади.
2) Найти ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10
Первообразная
Вариант № 1 Вариант № 2
1) Доказать, что функция является первообразной функции .
2) Найти первообразную F(x) функции , график которой проходит через точку
3) Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями 1)
1)
2*)
2*)
4*) Найти корни первообразной для функции
, если один из них равен 2[-1].
Литература
1. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия 10 - 11 Кл. - М.: Просвещение.
2. Батанова А. Фрагмент урока на тему " Предметы и их формы" // Математика, 2009, № 23.
3. Виленкин Н.Я. и др. За страницами учебника математики 10-11 класса.- М.: Просвещение, 1996.
4. Высоцкий И. Р. и др. ЕГЭ 2011. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-центр, 2011. стр. 83-86.
5. Глейзер Г.И. История математики в школе. VII-VIII классы. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1982.
6. Земляков А.Н. Геометрия в 11 классе. Методические рекомендации к учебнику А.В. Погорелова. М.: Просвещение, 2003.
7. Иванова О. Многогранники вокруг нас //Математика, 2005, № 3.
8. Погорелов А.В. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений Т.Л. Афанасьева, Л.А. Тапилина. Геометрия. 11 класс. (Поурочные планы). Волгоград. Издательство “Учитель”, 1999. М.: Просвещение, 2005.
9. Скворцова Н. В. Учась - твори! Нетрадиционные формы проведения уроков математики. - Йошкар-Ола. Педагогическая инициатива, 2003.
10. Формирование опыта творческой деятельности в процессе обучения математике [Текст] /авт.-сост. В. И. Маркова. - Киров: КИПК и ПРО, 2009. – 156 с.
11. Ященко И. В., Шестаков С. А., Захаров П. И. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2011 году, методические указания. – М.: МЦНМО, 2011. стр.15-16, 74-78.