Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 7

На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Факторы, формирующие ассортимент

Основные факторы, влияющие на формирование ассортимента, можно подразделить на общие и специфические. Общими факторами являются спрос и рентабельность. Спрос как потребность, подкрепленная платежеспособно­стью потребителей,

Классификаторы: понятие назначение, структура.

Методы классификации используются при построении классификаторов. Классификатор — официальный документ, представ­ляющий собой систематизированный свод наименований и кодов классификационных группировок и/или объектов

Системы классификации товаров.

Дисциплина «Теоретические основы товароведения и экспертизы»1. Классификация товаров: понятие, правила, методы и системы классификации товаров. Классификаторы: понятие, виды и категории, их использование в коммерческой

Игровая борьба и обучение контролировать укусы

Игровая борьба, которая начинается с 3-х недельного возраста, может сопровождаться значительной болью после того как у щенков прорезываются зубы, особенно когда они кусают друг друга за уши. Укушенный щенок поскуливает или

Эмоциональная само-регулирующая (гомеостатическая) фаза

Сосуществование различных животных в стае требует определенного эмоционального взаимодействия между ними, как между людьми в семье. Эмоциональная адаптация животных друг к другу возможна только через механизмы привыкания

Условия возникновения и течения неврозов

С точки зрения физиологии высшей нервной деятельности, чрезмерно сильные раздражители вызывает в нервных клетках возбудительный процесс чрезмерной интенсивности, что приводит к перенапряжение возбудительного процесса. Чтобы

Раздел 16.нарушения высшей нервной деятельности

Страх. Неврозы и их причины.СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛАЗоопсихологи считают, что страх это специфическая эмоциональная реакция организма или, короче, одна из эмоций. Часть эмоций связана непосредственно с потребностями и характеризуют

Виды и механизмы памяти. Значение памяти в научения и дрессировочном процессе.

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛАБиологическая память - это фундаментальное свойство живой материи приобретать, сохранять и воспроизводить информацию. Различают три вида биологической памяти, появление которых связано с разными этапами

Нежелательные навыки и привычки. способы коррекции поведения

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛАВ процессе выращивания и содержания собаки у нее могут формироваться навыки, выражающие в деструктивном или асоциальном поведении, поведении мешающем управлять или использовать собаку. Такое поведение

Раздел 11.умение. навык как поведенческий акт

Условия успешного формирования навыка. Процесс и этапы формирования навыка.Подведение поведения под стимульный контроль.СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛАОбычно целью дрессировки является выработка у животных различных навыков. Навыком

Интеллектуальные возможности животных

Мы как-то привыкли к мысли, что даже высокоорганизованные животные не способны к формированию понятий. Такое представление основано прежде всего на гипотезе о единстве мышления и речи, а не на экспериментальных данных. Хайкин А.

Использование явления доминанты в дрессировочном процессе

К этой форме научения относятся случаи чрезвычайно быстрого образования условнорефлекторной реакции (1-2 сочетания стимула и подкрепления), на базе гипертрофированной, господствующей потребности (доминанты). Явление доминанты

Инстинктивное подражание (взаимная стимуляция) и настоящее имитационное научение

Имитационным научением или подражанием называют особую форму научения у животных в условиях общения, когда одно животное следует примеру другого. Различают инстинктивное подражание у животных (взаимную стимуляцию), например,

Особенности классического условного рефлекса

Смысл классического условнорефлекторного научения заключается в том, что через определенные интервалы времени после условного раздражителя предъявляется какой-либо безусловный (подкрепляющий) раздражитель. Подкрепляющий

Особенности непроизвольного научения

Впервые феномен латентного (скрытого, неявного) научения был обнаружен в лабораторных условиях на крысах, которые обследовали лабиринт без всякого подкрепления. Оказалось, что в дальнейшем крыса с таким опытом обучается

Ориентировочно-исследовательское поведение, его значение и роль в дрессировочном процессе

Негативным научением или привыканием называют снижение выраженности или отсутствие поведенческих реакций при повторяемых или продолжительно действующих раздражителях, которые не имеют серьезных последствий и не несут в

Импринтинг. Ранняя сенсорная депривация и ее последствия

Ранний послеродовой период жизни (особенно у незрелорождающихся животных, к которым относятся и собаки) характеризуется беспомощностью детенышей зависимостью их от родителей, функциональной незрелостью многих отделов

Зоопсихологические особенности поведения собаки

Иерархическое и альтруистическое поведение. Виды агрессии. Инструментальная агрессия и ее значение в воспитании и дрессировке собак. Собака в семье человека. Взаимоотношения дрессировщика и собаки.СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛАДомашняя

Структура поведенческого акта по п. к. анохину

Стадии поведенческого акта (афферентный синтез, принятие решения, акцептор результата действия, эфферентный синтез, формирование действия и оценка достигнутого результата). Теория функциональных систем.СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛАВ