6. 7. 8. 9. 9.1. Функция полезности потребителя: U = x∙y. Первоначально цена товара x была равна 4 ден.ед., а цена товара y: 1 ден.ед. Начальный запас составляет wX = 4, wY = 8. Других источников дохода у потребителя нет. Определите: а) оптимальный
Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 6
На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
4. 5. 6. 7. 7.1. Найдите компенсирующую вариацию CV, эквивалентную вариацию EV и изменение потребительского излишка CS в следующих случаях: а) Функция полезности потребителя , первоначальное бюджетное ограничение изменяется к виду: ;
Эффекты дохода и замещения.3. 4. 5. 6. 6.1. Функция полезности потребителя . Первоначальное бюджетное ограничение . В результате снижения цены Ру, бюджетное ограничение приобрело вид: . Найдите эффекты дохода и замещения на товары
Покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят ее с другими. · Уплачивает ли покупатель сам полную цену товара? · Если нет, то какую долю цены он реально уплачивает? 7.Эффект безвозвратных инвестиций.Покупатели менее
Конкурентоспособность товаров отражает их способность более полно удовлетворять запросы покупателей в сравнении с аналогичными товарами конкурентов на рынке. Оценка конкурентоспособности товаров — совокупность операций по
Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Единого метода сегментирования рынка не существует. Однако чаще всего используются географические, демографические,
Сегментирование рынка1. Определение принципов, которые будут положены в основу сегментирования рынка. 2.Составление профиля каждого из полученных сегментов.Выбор целевых сегментов рынка.3.Оценка степени привлекательности
Metacommerce–этоплатформа,позволяющаярешатьвопросыассортиментной,ценовой,маркетинговойполитикинаосноведанныхоспросе,конкурентнойситуацииивнутреннихпоказателейдеятельностикомпании.Платформадаётвозможностьавтоматизироват
Мониторингрынка(конкурентоввконкретнойотрасли)производитсясопределеннойцелью.Еечеткооговариваютвначалеисследования.Этопозволяетпроизводитьсборинформациицеленаправленно.Дляэтогонапервомэтапеработыаналитикопределяе
Интеллектуальныеметодыширокоприменяютсявбизнесе,экономики,финансах,маркетингеиворганизациибезопасностиэлектроннойкоммерции.Посетитель–этожизненнонеобходимыйэлементэлектроннойкоммерции.Ресурсыпользователей,анализд
Содержание ВВЕДЕНИЕ... 3 Глава 3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА ДЛЯ МОНИТРИНГА ЦЕН... 10 3.1. Интеллектуальные методы и технологии анализа данных.. 10 3.2. Мониторинг цен в электронной коммерции.. 16 3.3. Синтаксический анализ
№ п/п Показатели* Вес значимости «Техносерв» «Ланит» «МАРХ»» Анализ семантического ядра 1.1 ошибки разработчиков сайтов 0,1 0,4 0,3 0,3 1.2 удобство поиска 0,4 1,6 1,6 1,6 Таблица 4Анализ конкурентов и оценка
InSales OpenCart CS-Cart WooCommerce Кому подходит? Небольшие и средние магазины. Небольшие и средние магазины. Любые магазины. Небольшие и средние магазины. Свой хостинг Не нужен Нужен Нужен Нужен Цена от 600 руб./мес. 500
СОДЕРЖАНИЕ 2 Анализ ассортиментной политики и целевой аудитории. 3 2.1 Ассортиментная политика. 3 2.2 Целевая аудитория. 4 3 Анализ конкурентов и конкурентных преимуществ. 8 3.1 Анализ конкурентов. 8 3.2 Конкурентные преимущества. 8 4
Выделяют три этапа проведения товарной экспертизы: - подготовительный - основной - заключительный. Перед началом проведения экспертизы рассматриваются основания для ее проведения, что и определяет цели и задачи экспертизы.
Градация, класс, сорт — категория или разряд, присвоенные различным требованиям к качеству продукции, процессов или систем, имеющих то же самое функциональное применение (ГОСТ Р ИСО 9000-2001). Товары разных градаций качества, за
Надзор за безопасностью пищевых продуктов и биологически активных добавок к пище осуществляется территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Показатели
1. Нормативные документы федеральных органов исполнительной власти Принятые Госстандартом России Утвержденные Роспотребнадзором России Утвержденные Госветслужбой России Основополагающие нормативные документы
Пищевая ценность характеризует всю полноту полезных свойств продукта и его вкусовые достоинства, обусловленные содержащимися в нем разнообразными пищевыми веществами. Она тем выше, чем в большей степени продукт удовлетворяет