Публикации рубрики - Маркетинг. Страница: 6

На этой странице собрано около (~) 15577 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Маркетинг. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Тема 9. Поведение индивида на рынках факторов производства.

6. 7. 8. 9. 9.1. Функция полезности потребителя: U = x∙y. Первоначально цена товара x была равна 4 ден.ед., а цена товара y: 1 ден.ед. Начальный запас составляет wX = 4, wY = 8. Других источников дохода у потребителя нет. Определите: а) оптимальный

Тема 7. Влияние изменения цен и дохода на благосостояние потребителя.

4. 5. 6. 7. 7.1. Найдите компенсирующую вариацию CV, эквивалентную вариацию EV и изменение потребительского излишка CS в следующих случаях: а) Функция полезности потребителя , первоначальное бюджетное ограничение изменяется к виду: ;

Тема 6. Сравнительная статика спроса.

Эффекты дохода и замещения.3. 4. 5. 6. 6.1. Функция полезности потребителя . Первоначальное бюджетное ограничение . В результате снижения цены Ру, бюджетное ограничение приобрело вид: . Найдите эффекты дохода и замещения на товары

Эффект распределения затрат.

Покупатели менее чувствительны к цене товара, если они делят ее с другими. · Уплачивает ли покупатель сам полную цену товара? · Если нет, то какую долю цены он реально уплачивает? 7.Эффект безвозвратных инвестиций.Покупатели менее

Оценка конкурентоспособности товаров и услуг

Конкурентоспособность товаров отражает их способность более полно удовлетворять запросы покупателей в сравнении с аналогичными товарами конкурентов на рынке. Оценка конкурентоспособности товаров — совокупность операций по

Критерии сегментирования рынка

Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Единого метода сегментирования рынка не существует. Однако чаще всего используются географические, демографические,

Тема 12. Специализированные исследования рынка

Сегментирование рынка1. Определение принципов, которые будут положены в основу сегментирования рынка. 2.Составление профиля каждого из полученных сегментов.Выбор целевых сегментов рынка.3.Оценка степени привлекательности

Аналогичные платформы мониторинга цен

Metacommerce–этоплатформа,позволяющаярешатьвопросыассортиментной,ценовой,маркетинговойполитикинаосноведанныхоспросе,конкурентнойситуацииивнутреннихпоказателейдеятельностикомпании.Платформадаётвозможностьавтоматизироват

Мониторингценвэлектроннойкоммерции

Мониторингрынка(конкурентоввконкретнойотрасли)производитсясопределеннойцелью.Еечеткооговариваютвначалеисследования.Этопозволяетпроизводитьсборинформациицеленаправленно.Дляэтогонапервомэтапеработыаналитикопределяе

Интеллектуальныеметодыитехнологиианализаданных

Интеллектуальныеметодыширокоприменяютсявбизнесе,экономики,финансах,маркетингеиворганизациибезопасностиэлектроннойкоммерции.Посетитель–этожизненнонеобходимыйэлементэлектроннойкоммерции.Ресурсыпользователей,анализд

Глава3.разработкаивнедрениеинтернетресурсадлямонитрингацен

Содержание ВВЕДЕНИЕ... 3 Глава 3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА ДЛЯ МОНИТРИНГА ЦЕН... 10 3.1. Интеллектуальные методы и технологии анализа данных.. 10 3.2. Мониторинг цен в электронной коммерции.. 16 3.3. Синтаксический анализ

Анализ конкурентов и оценка качества их сайта

№ п/п Показатели* Вес значимости «Техносерв» «Ланит» «МАРХ»» Анализ семантического ядра 1.1 ошибки разработчиков сайтов 0,1 0,4 0,3 0,3 1.2 удобство поиска 0,4 1,6 1,6 1,6 Таблица 4Анализ конкурентов и оценка

Сравнительный анализ готовых решений

InSales OpenCart CS-Cart Woo­Commerce Кому подходит? Небольшие и средние магазины. Небольшие и средние магазины. Любые магазины. Небольшие и средние магазины. Свой хостинг Не нужен Нужен Нужен Нужен Цена от 600 руб./мес. 500

Анализ ассортиментной политики и целевой аудитории

СОДЕРЖАНИЕ 2 Анализ ассортиментной политики и целевой аудитории. 3 2.1 Ассортиментная политика. 3 2.2 Целевая аудитория. 4 3 Анализ конкурентов и конкурентных преимуществ. 8 3.1 Анализ конкурентов. 8 3.2 Конкурентные преимущества. 8 4

Организация и порядок проведения экспертизы

Выделяют три этапа проведения товарной экспертизы: - подготовительный - основной - заключительный. Перед началом проведения экспертизы рассматриваются основания для ее проведения, что и определяет цели и задачи экспертизы.

Градация товаров по качеству.

Градация, класс, сорт — категория или разряд, присвоенные различным требованиям к качеству продукции, процессов или систем, имеющих то же самое функциональное применение (ГОСТ Р ИСО 9000-2001). Товары разных градаций качества, за

Критерии безопасности пищевых продуктов

Надзор за безопасностью пищевых продуктов и биологически активных добавок к пище осуществляется территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Показатели

Нормативное обеспечение качества и безопасности

1. Нормативные документы федеральных органов исполнительной власти Принятые Госстандартом России Утвержденные Роспотребнадзором России Утвержденные Госветслужбой России Основополагающие нормативные документы

Пищевая ценность продовольственных товаров

Пищевая ценность характеризует всю полноту полезных свойств продукта и его вкусовые достоинства, обусловленные содержащимися в нем разнообразными пищевыми веществами. Она тем выше, чем в большей степени продукт удовлетворяет