Что такое рекламная фотография?

Рекламная фотография — это особый вид владения фотоискусством, включающий в себя все существующие жанры. Фотоизображения рекламного характера используются для объявлений в прессе, для календарей, каталогов, буклетов, проспектов и другой полиграфической продукции. Их используют при создании рекламных макетов, постеров, корпоративной и представительской продукции, упаковки товаров, в наружной рекламе, в оформлении интернет-ресурсов, музыкальной и видеопродукции.

Особенности рекламной фотографии.

Рекламное фото – это не просто картинка или визуальная информация, это довольно действенный инструмент в руках рекламы. Коммерческое фото рекламного характера должны оседать в подсознании человека, вызывая у него желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Рекламное фотоизображение – это демонстрация качества представляемого товара, констатация его преимуществ и вуалирование недостатков.

Рекламная фотография не просто передает изображение, она вызывает у зрителя ощущение присутствия. Например, разглядывая морской пейзаж, зритель должен почувствовать себя, купающимся в волнах этого моря, при созерцании флакона французских духов, ощутить их запах, а от вида клубники почувствовать, как сводит скулы от кисловато-сладкого вкуса и аромата свежей ягоды. Качественное рекламное фото манит, привлекает, вызывает желание стать обладателем того или иного продукта.

При создании постановочной рекламной фотографии для максимального воздействия на потенциального покупателя сюжет тщательно продумывается и отрабатывается. Настоящая жизнь не является целью рекламы, она должна показывать счастливую жизнь в перспективе, но только после покупки рекламируемого товара. Довольно часто первое знакомство потенциального покупателя с товаром происходит именно по фотографии.

Виды рекламных фотографий.

Рекламные фотоизображения подразделяются на следующие основные виды:

· каталожная и предметная фотография,

· имиджевая фотография,

· интерьерная фотография,

Каталожная и предметная фотография.

Основной функцией каталожной и предметной фотографии является реклама товаров для сайтов производителей, дистрибьюторов и интернет магазинов. Канцтовары, сувенирная продукция, ювелирные изделия, продукты питания и многие другие предметы на фото можно отнести к разряду предметных или каталожных. Фото этих предметов не несет в себе смысла, оно лишь демонстрирует товар.

Имиджевая фотография.

Отдельно стоит выделить портретную фотографию одежды, ювелирных изделий и аксессуаров не для каталогов, а для наружной или журнальной рекламы. Отличается тем, что является постановочной и несет в себе сюжет. Такие фото не просто демонстрируют товар, а создают его имидж. Взгляд человека на такой фотографии очень часто направлен на товар.

В имиджевой рекламной фотографии используются не только портретные и групповые съемки, но и фоторепортаж: съемка событий, производственных процессов и т.д. Репортаж ничем не регламентирован, его задача – показать происходящее. Публикация таких фото вызывает у потребителей доверие. Их целесообразно применять для PR компаний.

Рекламное фото интерьера.

Интерьерная рекламная фотография применяется в дизайне интерьеров, в производстве мебели и аксессуаров. Для съемки интерьеров необходим фотоаппарат с широкоугольным объективом, в редких случаях объективом «рыбий глаз», с углом зрения 180 градусов. Интерьерные фото, как правило, дополнительно обрабатываются на компьютере. Строительными организациями в целях рекламы используется архитектурная съемка зданий, фасадов и отдельных архитектурных элементов.

12. Порядок приема заявок и сдачи работ:

Работы сдаются вместе с заполненными сопроводительными заявками. Прием работ и сопроводительных заявок осуществляется посредством передачи в дирекцию фестиваля, одним из следующих способов:

А. Передача работы в оргкомитет на электронном носителе:

Участники могут сдать заполненные заявки и выполненные работы непосредственно в дирекцию МСФР. Контакты в конце положения.

Б. Отправка работы и заявки по электронной почте:

В случае, если работа в силу своего объёма не может быть прикреплена к письму в качества вложения, необходимо загрузить её на один из следующих сервисов: DropBox (dropbox.com), Яндекс.Диск (disk.yandex.ru), Google Drive (google.com/drive), и указать прямую ссылку на работу в тексте письма. Каждая работа отправляется отдельным электронным письмом. В заголовке письма необходимо указать тему «Работа на МСФР».

Адрес для приема заявок и работ: [email protected]

В. Отправка по обычной почте:

Участники могут отправить готовые работы и заполненные сопроводительные заявки для участия в фестивале посредством отправки по почте. Рекомендуется воспользоваться курьерской службой или прислать работы бандеролью с уведомлением.

Для каждой работы заполняется отдельная сопроводительная заявка!

В письме, посылке или отправлении должны содержаться:

1. Заполненная заявка на участие в фестивале.

2. Носитель с выполненной работой. Технические требования к носителям указаны выше.

Адрес для отправки работ: 111395, Москва, ул. Юности 5, 3-й учебный корпус, факультет рекламы, кабинет 514.

Контакты студенческой дирекции:

Адрес: 111395, Москва, ул. Юности 5, 3-й учебный корпус, факультет рекламы, кабинет 514. Электронная почта для справок: [email protected]

Электронная почта для приёма заявок и работ: [email protected]

Телефон: +7 (499) 374-76-54; +7 (499) 374-54-51

Сайт: www.reklama.mosgu.ru/festival

Место проведения фестиваля: Московский гуманитарный университет, 3-й учебный корпус. Проезд: ст. метро «Выхино», автобус №197, 697, 409 до остановки «Университет».

Наши рекомендации