Тема: Развитие рекламного бизнеса в послевоенный период (50-е годы)

65. В послевоенный период в США в условиях стимулирования высокого уровня потребления товаров в рекламном бизнесе получила развитие концепция «Равняйся на Джонсонов». Выражением этой концепции в рекламе стало:

A) усиление акцента на символических качествах продукта, выражающих социальный статус потребителя

B) создание имиджа продукта

C) позиционирование продукта в своей товарной категории

D) выделение в товаре уникального торгового предложения

66. В условиях огромного количества товаров с одинаковыми потребительскими качествами одной из главных стала проблема выделения товара из ряда себе подобных. В рекламе решением этой проблемы стало:

А) усиление акцента на потребительских качествах продукта

B) создание имиджа продукта

C) Позиционирование продукта в своей товарной категории

D) выделение в товаре уникального торгового предложения

67. Он развил идею Клода Хопкинса о «приоритетном утверждении» и превратил её в одну из основных концепций рекламы второй половины XX века:

A) Россер Ривз

B) Дэвид Огилви

C) Лео Барнетт

D) Билл Бернбах

68. Одна из рекламных концепций, суть которой состоит в том, что рекламное обращение должно нести в себе уникальное предложение покупки товара, с обещанием получить от этого выгоду:

A) УТП

B) позиционирование

C) имиджирование

D) информирование

69. Объявление «Тает во рту, а не в руках»:

А) указывало на потребительские качества продукта

B) создавало имидж продукта

C) позиционировало продукт в своей товарной категории

D) выражало уникальное торговое предложение

70. Реклама лекарственного средства Аnacin, разработанная Россером Ривзом, указывала на его свойство устранять разные виды головной боли, что выгодно выделяло его среди других подобных препаратов, и создавало торговое предложение, какое конкуренты в своей рекламе не делали. Эта реклама:

А) делала акцент на символических качествах продукта;

B) создавала имидж продукта

C) позиционировала продукт в своей товарной категории

D) основывалась на уникальном торговом предложении

71. Рекламная кампания «The Marlboro Man» (1955):

А) использовало известную личность для создания авторитета торговой марки

B) перепозиционировала торговую марку c женской на мужскую аудиторию

C) обращалось к разным этническим группам населения

D) апеллировало к чувству национальной гордости

72. Книга «Reality in Advertising» (1960). Автор:

A) Россер Ривз

B) Дэвид Огилви

C) Лео Барнетт

D) Билл Бернбах

73. Д. Огилви о создании этого образа: «Я придумал восемнадцать разных способов привнести этот магический элемент "обращения в форме рассказа". Восемнадцатым была повязка на глазу». Это:

А) Uneeda Slicker Boy

B) The Marlboro Man

C) The Hathaway Man

D) Jolly Green Giant

74. «Американский» подход в рекламе направлен:

A) на порождение потребности в рекламируемом товаре «из ничего»,

B) на искусственное порождения потребностей и воздействия на волю.

C) на манипулирование человеческим сознанием

D) на отказ от манипулирования человеческим сознанием

75. Объявление «The Hathaway Man» (1951):

А) использовало известную личность для создания авторитета торговой марки

B) перепозиционировало торговую марку на мужскую аудиторию

C) обращалось к разным этническим группам населения

D) создавало индивидуальность торговой марки

76. Он теоретически осмысливает проблему повышения эффективности рекламного воздействия. Результатом этого становится создание концепции "Уникального Торгового Предложения" - УТП. Это:

A) Россер Ривз

B) Дэвид Огилви

C) Лео Барнетт

D) Билл Бернбах

77. Объявление «The Man From Schweppes Is Here” (1953):

а) использовало известную личность для создания авторитета торговой марки

b) перепозиционировало торговую марку на мужскую аудиторию

c) обращалось к разным этническим группам населения

d) создавало индивидуальность торговой марки, используя образ самого заказчика

78. Свою концепцию рекламы он выражал так: «Всякую рекламу следует рассматривать как вклад в формирование такого сложного понятия, как образ торговой марки».

A) Россер Ривз

B) Дэвид Огилви

C) Лео Барнетт

D) Билл Бернбах

79. Философией его агентства стали слова: «Быть наиболее ценимым теми, кто превыше всего ценит торговые марки», и «Мы работаем не на себя, не на кампанию, даже не на клиента. Мы работаем на торговые марки. Мы работаем с клиентами как с командами торговых марок»:

A) Россер Ривз

B) Дэвид Огилви

C) Лео Барнетт

D) Билл Бернбах

80. Рекламное объявление для Rolls-Royce с заголовком «At 60 miles an hour the loudest noise in this new rolls-royce comes from the electric clock»:

A) выражало высокое техническое совершенство продукта

B) создавало имидж торговой марки

C) позиционировало продукт в своей товарной категории

D) основывалось на уникальном торговом предложении

81. Объявление «Darling, I’m having the most extraordinary experience…»:

A) использовало известную личность для создания авторитета торговой марки

b) создавала имидж торговой марки

c) позиционировала продукт в своей товарной категории

d) основывалась на уникальном торговом предложении

82. Свою философию рекламного творчества, свою творческую концепцию рекламы он выразил формулой: «Искать истинную драму в каждом товаре». Это:

A) Россер Ривз

B) Дэвид Огилви

C) Лео Барнетт

D) Билл Бернбах

83. Как и Рубикам, он придержи­вался принципа сдержанной рекламы с вымышленными героями, такими, как поваренок фирмы «Пилсбери», сделанный из рекламируемого теста, рычащий Тигренок Тони, который одобряет достоинства кукурузных хлопьев, или «Веселый Зеленый Великан», рекламирующий консер­вированные и замороженные овощи. Это:

A) Россер Ривз

B) Дэвид Огилви

C) Лео Барнетт

D) Билл Бернбах

84. «Я никогда не восхищался высоким слогом в рекламной деятель­ности, который достиг всоей вершины в знаменитой рекламе автомо­билей Сadillac под названием «Бремя лидерства», написанной одним крупным специалистом. Сорок лет назад деловой мир, кажется, был по­ражен этим произведением пышной прозы, но я всегда думал, что оно абсурдно; оно не давало читателю ни одного факта».

A) Россер Ривз

B) Дэвид Огилви

C) Лео Барнетт

D) Билл Бернбах

85. «Я разделяю точку зрения Клода Хопкинса о том, что «красивое писание – это большой не­достаток. Как и прекрасный литературный стиль. Они отвлекают вни­мание от самого предмета». Автор этого текста:

A) Россер Ривз

B) Дэвид Огилви

C) Лео Барнетт

D) Билл Бернбах

Наши рекомендации