Распределительная политика компании Л’Этуаль
Основным каналом дистрибуции Л’Этуаль являются специализированные магазины, которые расположены чаще всего в торговых центрах и «топовых» местах с высоким трафиком людей(первые линии домов, вблизи метро)
Еще одним каналом сбыта является интернет-магазин компании https://www.letu.ru/ , где представлены весь ассортимент, который можно купить на сайте или магазине. Также там имеется информация об акциях, сидках, мероприятиях, трендах сезона, что помогает потребителю тратить меньше времени на поход по магазинам, либо же сократить время пребывания в торговой точке, так как он знает, что ему необходимо.
КомпанияЛ’Этуаль также осуществляет свою распределительную деятельность по франшизе. Главными условиями являются свободные финансовые активы и подходящее помещение под требования:
· Площадь от 300 квадратных метров до 1000 метров;
· Место нахождения – первый и второй этажи;
· Географические координаты – в центре, где наблюдается большая проходимость людей;
· Наличие помещение для склада продукции с оптимальными условиями для хранения.
Помимо этого существуют еще несколько требований:
· интерьер должен быть в общепринятых рамках сети;
· общий стиль сотрудников также должен соответствовать нормам сети и оговаривается с представителями компании;
· сотрудники должны пройти обучение и инструктаж для оказания качественных услуг внутри сети;
· любые изменения цен, их надбавка либо скидки, обсуждается с руководством компании;
· договор о франшизе предусматривает регистрацию покупателя франшизы как частного предпринимателя.
Однако, несмотря на все особенности сотрудничества, покупатель франшизы получает огромное количество плюсов:
ü огромная клиентская база с первого дня открытия, ведь сеть Летуаль имеет массу поклонников по всей стране;
ü возможность использования рекламных кампаний сети, и огромная экономия на раскрутке магазина;
ü постоянная помощь и консультирование профессионалами на всех этапах открытия и работы магазина;
ü предоставление массы товаров под знаменитыми брендами;
ü бесплатное обучение персонала и постоянная поддержка с помощью разных конференций, семинаров и прочего;
ü стабильная и своевременная поставка товаров.
У компании существуют специальные алгоритмы и принципы отбора новых поставщиков.
Принципы отбора потенциальных поставщиков:
· Открытость, прозрачность, легальность
· Гибкость
· Высокое качество
Алгоритм отбора:
На электронный адрес потенциальным поставщиком направляется информация:
- об истории компании, виде деятельности (производитель, дистрибьютор), планах развития, действующих профильных контрагентах, предлагаемых коллекциях
- о предлагаемом ассортименте c ценами и коммерческими условиями
- о предлагаемых условиях оплаты (отсрочка или договор реализации);
- о возможной маркетинговой поддержке.
В 30-дневный срок от даты получения заявки Ассортиментный комитет компании рассматривает ее и направляет ответ в электронном виде на адрес отправителя.
Компания Л’Этуальв отношениях с партнерами руководствуется принципами:
- информационной открытости закупок;
- равноправия, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупок;
- конфиденциальности;
- нетерпимости к коррупции.
Компания проводит тендеры для внешних компаний на закупку товаров, работ и услуг для ГК «Л’Этуаль».
Для участия в тендере потенциальный поставщик должен удовлетворять следующим критериям:
· должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, необходимые активы, оборудование и прочие ресурсы для выполнения обязательств по договору;
· вести деятельность в соответствии с законодательством РФ;
· иметь опыт и положительную репутацию;
· не должен иметь негативного опыта работы с Компанией или другими клиентами;
· должен отвечать признаком добросовестности и открытости, готовым предоставить необходимую для принятия решения информацию о своей деятельности, учредителях и руководителях;
· не должен быть неплатежеспособным или находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), или быть признанным несостоятельным (банкротом).
Далее на сайте Компании или рассылкой размещается запрос и объявление о проведении тендера.
После вынесения окончательного решения и определения победителя тендера поставщику, выигравшему тендер, посылается уведомление о заключении с ним контракта, так же информация о победителе тендера размещается на сайте Компании.
Существуют текущие тендеры и архив тендеров: