Тема 16: Маркетинговые коммуникации

1. Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.
1. Реклама
2. Личная продажа
3. Стимулирование сбыта

  привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории
  вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию
  привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта
    в большинстве случаев дает потенциальному покупателю достоверную информацию; воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы

2. Установите соответствие между направлениями рекламной деятельности и их сущностью.

1. Функциональная направленность
2. Информационная направленность
3. Социальная направленность

  доходчивая информация об образе и преимуществах именно этого товара с целью вызвать интерес и подвести покупателя к приобретению
  создание доступных описаний, помощь в поиске необходимых товаров и услуг
  отражение уровня развития общества, экономических отношений, степени защищенности граждан в государстве
    выделение достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов

3. Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.
1. Скидки с цены
2. Продажи товаров в кредит
3. Гарантии возврата денег

  увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом
  стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями
  способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков
    расширяют представление покупателя о товаре, способствуют вовлечению новых клиентов, ускоряют процесс внедрения нового товара на рынок

4. Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением.

1. Буклет
2. Рекламная листовка
3. Плакат

  представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных
  быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре
  оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли
    описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка

5. Установите соответствие между моделями аргументации в рекламе и покупателями, для которых она предназначена.
1. Купи – Почувствуй – Узнай (КПУ)
2. Узнай – Почувствуй – Купи (УПК)
3. Почувствуй – Купи – Узнай (ПКУ)



  используется для потребителей-новаторов
  используется для требовательных покупателей
  используется для постоянных покупателей
    используется для консервативных покупателей

6. Установите соответствие между носителями и соответствующими средствами представления рекламы.
1. Газеты, журналы, книги
2. Средства передвижения, сотрудники, артисты
3. Сооружения, здания, тумбы

  объявления, известия, сообщения
  значки, наклейки, эмблемы с рекламным содержанием
  плакаты, световые табло, экраны
    видеодиски, кабельное телевидение, телевизионные центры

7. Соотнесите составляющие коммуникационного комплекса маркетинга и их определения.
1) Реклама;
2) Личная продажа;
3) Связи с общественностью;
4) Стимулирование продаж,

  платная форма односторонней коммуникации, исходящая от определенного инициатора и служащая средством поддержки действий товаропроизводителя
  коммуникации с выходом на конкретных клиентов, цель которой – побудить клиента принять немедленное решение и одновременно получить информацию для фирмы
  направленные действия, создающие атмосферу понимания и взаимного доверия между фирмой и различными аудиториями
  временные и, как правило, локальные меры, дополняющего характера, направленные на увеличение продаж конкретного продукта
    более эффективное удовлетворение потребностей потенциального рынка, чем действия конкурента в данном направлении

8. Установите соответствие между видами коммуникаций и их главными целями.
1. Реклама
2. Личные контакты и продажи
3. Стимулирование сбыта



  побуждение клиента к покупке
  информация, заключение сделок
  побуждение к покупке «здесь и сейчас»
    доступ к широкой аудитории

9. Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

1. Сэмплинг
2. Стимулирование сбыта
3. Мерчендайзинг

  раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар
  кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару
  комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки
    недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама

Тема 17: Интернет-маркетинг

1. Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используются методы …

Тема 16: Маркетинговые коммуникации - student2.ru   наблюдения за поведением потребителей
    электронных опросов потребителей
    прямой регистрации посетителей сервера
    анализа и учета интересов посетителей по активности взаимодействия со встроенными поисковыми системами

2. К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …

Тема 16: Маркетинговые коммуникации - student2.ru   уникальность предлагаемого товара
    посещаемость сайтов
    величину постоянной аудитории
    индекс цитируемости

3. Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …

Тема 16: Маркетинговые коммуникации - student2.ru   организации осуществляют продажи друг другу, используя электронные вертикальные рынки, торговые площадки различных поставщиков для организации продаж товаров или услуг, межотраслевые, электронные биржи
    организации продают товары и услуги непосредственно индивидуальным потребителям, используя Web-витрины (разновидность сайта), розничную торговлю, торговлю по электронным каталогам
    потребители продают товары и услуги друг другу на электронных аукционах индивидуальных потребителей
    государственные органы предоставляют гражданам необходимые услуги

4. Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются …

Тема 16: Маркетинговые коммуникации - student2.ru   интерактивными коммуникациями
    сервисами Интернета
    интерактивными магазинами
    электронной коммерцией

5. Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется …

Тема 16: Маркетинговые коммуникации - student2.ru   Интернетом
    технологической средой
    Интранетом
    технической средой

6. Индекс цитируемости – это …

Тема 16: Маркетинговые коммуникации - student2.ru   это количество ссылок на других сайтах на искомый ресурс
    количество запросов, содержащих торговую марку, наименование которой вводится пользователем на поисковых машинах
    это количество ссылок на другие сайты на данном ресурсе
    количество запросов, содержащих наименование фирмы, за определенный период

7. Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …

Тема 16: Маркетинговые коммуникации - student2.ru   рыночным сервером
    сервером присутствия в Интернете
    инициирующим сервером
    сервер-каталогом
  1. Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …
Тема 16: Маркетинговые коммуникации - student2.ru   мультимедиатехнологиями
    интерактивными коммуникациями
    Интернетом
  1. Кастомизация сетевого ресурса – это …
Тема 16: Маркетинговые коммуникации - student2.ru   адаптация ресурса к запросам конкретного пользователя, включая предоставление клиенту возможности настраивать ресурс «под себя»
    количество запросов, содержащих торговую марку
    совокупность процессов, обеспечивающих онлайн-покупки
    совокупность правил поведения в сети Интернет
  1. Непрямая реклама в Интернете не использует метод …
Тема 16: Маркетинговые коммуникации - student2.ru   участия в сетевых телеконференциях
    бесплатных ссылок на свой сервер
    регистрации сервера в известных поисковых машинах
    размещения платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах

Наши рекомендации