Теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия

Содержание

Введение. 3

1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия 5

1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности. 5

1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. 9

1.3. Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия. 13

2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Проект – Регион». 23

2.1. Характеристика деятельности ООО «Проект – Регион». 23

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 24

2.3. Организация маркетинговой деятельности на ООО «Проект – Регион». 32

2.4. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Проект – Регион». 35

3. Совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Проект – Регион» для улучшения финансового состояния. 44

3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности. 44

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 47

4 БЖД.. 51

4.1. Характеристика требуемых условий работы.. 51

4.2. Анализ организации труда в ООО «Проект - Регион». 56

4.3. Рекомендации по улучшению условий труда в ООО «Проект - Регион». 58

Заключение. 63

Список литературы.. 65

Приложение. 67

Введение

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.

Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.

Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.

Целью работы является определение пути, совершенствования работы с клиентами с целью улучшения финансового состояния предприятия.

В соответствии с целью данной работы были определены следующие задачи решение которых запланировано в процессе написания данной работы:

1. рассмотреть теоретико-методологические основы маркетинговой деятельности;

2. провести оценку эффективности маркетинговой деятельности ООО «Проект - Регион»

3. разработать рекомендации направленные на повышение эффективности маркетинговой деятельности ООО «Проект - Регион», в составе которых рассмотреть реструктуризацию службы маркетинга и внедрение концепции стратегического планирования маркетинга;

Предметом исследования проведенного в работе – маркетинговой деятельности компании.

Объектом исследования проведенного в данной работе выбрано ООО «Проект – Регион».

Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования проведенного в работе и сформулированных рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой службы на практике в условиях реального предприятия.

В современной специальной литературе достаточно подробно освещены проблемы повышения эффективности маркетинга на предприятии.

Теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия

Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Проект – Регион»

Содержание

Введение. 3

1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия 5

1.1. Сущность и роль маркетинговой деятельности. 5

1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии. 9

1.3. Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия. 13

2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Проект – Регион». 23

2.1. Характеристика деятельности ООО «Проект – Регион». 23

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 24

2.3. Организация маркетинговой деятельности на ООО «Проект – Регион». 32

2.4. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Проект – Регион». 35

3. Совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Проект – Регион» для улучшения финансового состояния. 44

3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности. 44

3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 47

4 БЖД.. 51

4.1. Характеристика требуемых условий работы.. 51

4.2. Анализ организации труда в ООО «Проект - Регион». 56

4.3. Рекомендации по улучшению условий труда в ООО «Проект - Регион». 58

Заключение. 63

Список литературы.. 65

Приложение. 67

Введение

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.

Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто продвижение товаров и услуг на рынок. Заставить покупателя купить то, что может предложить компания задача сбыта. С помощью маркетинга заставляют предприятие делать то, что необходимо потребителю. Маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.

Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций.

Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.

Целью работы является определение пути, совершенствования работы с клиентами с целью улучшения финансового состояния предприятия.

В соответствии с целью данной работы были определены следующие задачи решение которых запланировано в процессе написания данной работы:

1. рассмотреть теоретико-методологические основы маркетинговой деятельности;

2. провести оценку эффективности маркетинговой деятельности ООО «Проект - Регион»

3. разработать рекомендации направленные на повышение эффективности маркетинговой деятельности ООО «Проект - Регион», в составе которых рассмотреть реструктуризацию службы маркетинга и внедрение концепции стратегического планирования маркетинга;

Предметом исследования проведенного в работе – маркетинговой деятельности компании.

Объектом исследования проведенного в данной работе выбрано ООО «Проект – Регион».

Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования проведенного в работе и сформулированных рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой службы на практике в условиях реального предприятия.

В современной специальной литературе достаточно подробно освещены проблемы повышения эффективности маркетинга на предприятии.

Теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия

Наши рекомендации