Цели создания компании подарков-впечатлений «На высоте»

Название:
Название - «На высоте». Оно отражает не только физическое ощущение высоты при полете, но и духовное, а также и в неком смысле социальное, ведь позволить себе подобный подарок может человек с достатком выше среднего.

Девиз:

«С нами Вы на высоте. Во всем!»

Логотип:

Цели создания компании подарков-впечатлений «На высоте» - student2.ru

Мы позиционируем себя как первая компания, которая занимается подарками-впечатлениями, связанных только с воздушной стихией. Мы - надежная компания, дающая гарантии не только материальные, но в том числе и гарантии сохранности здоровья и жизни клиентов. В штате компании работают активные, жизнерадостные, креативные молодые люди, а также «Быть выше» сотрудничает с профессионалами своего дела, опытными инструкторами, готовыми помочь и сделать всё, чтобы подарок принес только положительные эмоции и запомнился на всю жизнь!

Поскольку стоимость наших подарков-впечатлений будет составлять от 1600 рублей и выше, то основными покупателями/потребителями станут активные люди в возрасте от 18 лет (многие из подарков, в виду повышенной опасности и риска, будут требовать у потребителя достижение совершеннолетия, либо расписку от родителей), с активной жизненной позицией и доходом от среднего и выше по городу Санкт-Петербург (приблизительно 2 млн. чел.). Также компания будет ориентироваться и на корпоративных потребителей, которые по результатам глубинного интервью были бы не против на выгодных условиях организовать активные подарки-впечатления для своих сотрудников.

Стратегия:

Через 4 года мы останемся клиентоориентированной компанией, будем продолжать деятельность на рынке воздушных подарков-впечатлений, расширив и дополнив ассортимент широким спектром дополнительных услуг, наш бренд будет узнаваем и популярен среди потребителем. Стабильность деятельности нашей компании будет подкреплена к постоянно пополняющейся клиентской базой.

Наша целевая аудитория:

В нашу целевую аудиторию входят активные, целеустремленные люди.

Ценности:

· активная, деятельная жизнь;

· здоровье и физическое развитие;

· материально обеспеченная жизнь;

· реализация своих возможностей, сил и способностей;

· уверенность в себе;

· стремление к самосовершенствованию, преодоление новых вершин.

Наша целевая аудитория готова инвестировать серьезные средства в свое дальнейшее обучение, путешествия с целью узнать мир, в здоровье и занятия спортом, в получение разнообразия в повседневной жизни.

В данной ЦА мы выделяем следующие сегменты для удобства работы с клиентами:

· молодежь с обеспеченными родителями;

· амбициозные молодые специалисты, начинающие свой карьерный рост/бизнес;

· менеджеры среднего/высшего звена с высоким достатком;

· корпоративные клиенты.

Табл.5

Характеристика Золотая молодёжь Менеджеры среднего звена Старшие руководители
Пол м/ж - 4/1 м/ж - 9/1 м/ж - 19/1
Возраст 18-23 25-40 35-50
Доходы от родителей ~ 30 000 р/мес. на карманные расходы от 45 000 р. от 65 000 р.

Наши ценности:

· Забота о клиенте и внимание к его пожеланиям;

· Высочайшее Качество обслуживания;

· Непрерывное Развитие

Конкурентные преимущества:

· Узкая специализация позволяет нам быть профессионалами в сфере «воздушных впечатлений»

· Кооперация с лучшими клубами города и региона гарантируют безопасность клиентов и высокий уровень сервиса;

· Индивидуальный подход к каждому покупателю, забота о клиенте;

· Отлаженный процесс обслуживания

Комплекс маркетинг

Товарная политика и партнеры

Товар:

Подарок-впечатление экстремальных воздушных услуг на разных воздушных аппаратах.

Ассортимент услуг «На высоте» варьируется от обычного для экстремалов тандем-прыжка до полета на истребителе, а также:

- полет на дирижабле;

- полет на воздушном шаре;

- дельтопланеризм;

- мотопараплан;

- полет в аэротрубе;

- парапланеризм;

- прыжок с веревкой;

- и т.д.

Ценовая политика

Партнеры

Наша компания сотрудничает с профессиональными партнерами, лучшими в своих видах деятельности. Потребители должны знать, что нам можно доверить, тем самым мы снижаем риск страха у потребителей к полету.

«На высоте» всегда подкреплены дополнительными преимуществами. Во все услуги включены:

• страховка,

• трансферт,

• вручение сертификатов или паспорта парашютиста,

• угощения и подарки от клуба,

• фото и видео съемка;

• предоставление экипировки;

• мед. обследование перед прыжками;

• другие дополнительные услуги.

Упаковка

Упаковка выполнена в виде авиабилета, поскольку мы являемся проводниками наших потребителей в мир полетов. Билет будет находиться в красиво украшенном нашими фирменными цветами конверте.

Сервис

Предпродажный сервис будет включать в себя:

ü Информирование потребителей посредством предоставления подробной информации на нашем сайте компании;

ü Консультирование по сути подарка через электронную почту или в офисе у специально-обученного персонала.

ü Доставка подарка по Санкт-Петербургу (простым курьером или профессиональным шоуменом, который устроит незабываемое вручение подарка по вашему желанию).

Сервис при продаже включает:

ü Возможность выбора удобного для покупателя способа оплаты подарка-впечатления (наличными, безналичными).

ü Квалифицированные специалисты

ü Упаковка;


Послепродажный сервис подразумевает:

ü Забота о клиенте (страхование его жизни и здоровья при использования экстремальных услуг, помощь в проблемных ситуациях). Стоимость страховых услуг уже входит в стоимость подарка.

ü Инструкция по использованию (подробная информация о способах использования выбранной услуги );

ü Горячая линия для помощи клиентов (служба поддержки клиентов по телефону и точки продажи при возникших вопросов в ходе использования подарка);

ü Обмен одного подарка на более подходящий покупателю подарок;

ü Возможность отмены или переноса даты оказания услуги в удобное для покупателя время;

ü Система напоминания об активации услуги за 10 дней (смс-рассылка на указанный телефон в анкете, которая заполняется припокупки; при предоставлении данных о получателе или дарителе);

ü Присвоение статуса покупателя компании с помощью дарения дисконтных карт и карт постоянных клиентов компании (5% и 15%).

Месторасположение

Продажа подарков будет осуществляться в офисах нашей компании, располагающихся в бизнес-центрах в самом сердце Петербурга.

ü БЦ «Марвел»[1]

Цели создания компании подарков-впечатлений «На высоте» - student2.ru

Санкт-Петербург, ул. Седова д. 11, к. 2 лит. А.

Бизнес центр класса В «Марвел» расположен в Невском районе на пересечении улиц Бехтерева и Седова. Ближайшая станция метро «Елизаровская», от которой кбизнес центру ходит бесплатное маршрутное такси. Месторасположение позволяет в течение 10 минут добраться от БЦ как до КАД, так и до центра города — пл Ал Невского.

Бизнес-центр представляет собой пятиэтажное современное здание общей площадью более 8000 м2. Каркасная система здания дает возможность более гибкого подхода к внутренней планировке офисных зон. Основной материал отделки фасада — разноцветное стекло, расположенное вертикальными полосами, дополненное керамо-гранитом и натуральным камнем.

В ставку аренды включено:

1. НДС,

2. коммунальные платежи,

3. уборка мест общего пользования,

4. уборка офисов,

5. круглосуточная охрана,

6. услуги ресепшн

7. Интернет

8. Цифровая телефония

ü БЦ «Феникс»[2]

Цели создания компании подарков-впечатлений «На высоте» - student2.ru

Санкт-Петербург, Свердловская наб. д. 4 лит. Б.

Бизнес центр класса В «Феникс» расположен в Калининском районе на живописной набережной, в 15 минутах ходьбы от станции метро «Площадь Ленина». Бизнес-центр представляет собой пятиэтажное современное здание общей площадью более 6000 м2. Из окон открывается прекрасный вид на Неву и Смольный собор.

Вдоль фасада организована бесплатная парковка на 80 машиномест.

В ставку аренды включено:

1. НДС,

2. коммунальные платежи,

3. уборка мест общего пользования,

4. уборка офисов,

5. круглосуточная охрана,

6. услуги ресепшн,

7. парковка

8. Интернет

9. Цифровая телефония

10. Конференц-залы

Мы выбрали офисные помещения по 53,3м2 и 40 м2.

Аренда

  БЦ МАРВЕЛ БЦ ФЕНИКС
Стоимость аренды м2/мес.(руб)
Метраж 53,3
Стоимость аренды в мес(руб)

Общая стоимость аренды 81 579 руб./мес.

Преимущества

1. Режим работы: оба бизнес-центра работают круглосуточно и без выходных, что позволит не прекращать работу офиса в выходные и праздничные дни.

2. Доступность: они находятся 10 минутах езды от центра города, что позволяет легко добраться, как на личном, так и на общественном транспорте без пробок.

3. Хорошо развита инфраструктура БЦ и внутреннее оснащение, что позволит компании функционировать без затруднений.

4. Статусное оформление БЦ

Интерьер офиса

Интерьер будет выдержан в едином стиле- на стенах будут большие постеры-фото с предлагаемыми подарками( вид парашютиста, например), под потолком будет натянут на каркас парашют( таким образом, под парашютом получится небольшая полусфера), также будут представлены различные элементы декора( доски и тд).

Продвижение

В нашу целевую аудиторию входят активные, целеустремленные люди, преимущественно мужчины.

В данной ЦА мы выделяем следующие сегменты для удобства работы с клиентами:

ü молодежь с обеспеченными родителями;

ü амбициозные молодые специалисты, начинающие свой карьерный рост/бизнес;

ü менеджеры среднего/высшего звена с высоким достатком.

Мы должны уделить внимание тем видам коммуникаций, что ориентируются на широкую аудиторию, которая достаточно материально обеспеченная, интересуется вопросами бизнеса, финансов и ту, что является «золотой» молодежью, готовой на риски и экстремальные решения.

Преимущества рекламы на радио:

1. Широкий охват целевых аудиторий;

2. Разделение по целевым аудиториям за счет разного формата вещания;

3. Минимальная стоимость при максимальной отдаче;

4. Повышение узнаваемости товара услуги в короткие сроки;

5. Частотность (Частота повторения ролика).

Преимущества рекламы в прессе:

1. Широкий охват целевой аудитории по тематике и географии;

2. Особенности визуального восприятия информации: в письменном виде информация воспринимается и запоминается лучше;

3. Неограниченное время контакта с рекламным сообщением;

4. Большая вероятность донесения информации до целевой группы при размещении в специализированных изданиях;

5. Широкий выбор форм рекламного послания: от короткого текстового объявления до иллюстрированной аналитической статьи или обзора, несущих косвенную рекламную информацию.

Поэтому в качестве каналов коммуникации выбраны: реклама на радио «BusinessFM», «Радио Рекорд», реклама в журналах «Эксперт» и «Men'sHealth», собственный сайт. Данные СМИ имеют ряд преимуществ и охватывают аудиторию слушателей, которые являются нашими целевыми потребителями.

4. Медиа - план и подсчеты бюджета

Срок реализации:

Медиа-план рассчитывается на год.

Радио «Business FM»

Аудитория радио - это те, кто вовлечен в бурно растущий рынок оссии. Это и профессиональные участники финансового рынка - трейдеры, финансисты, банкиры. Это и те, кто активно пользуется финансовыми продуктами - кредитными картами, паевыми фондами, вовлечен в кредитную жизнь России.

Стоимость трансляции 30-секундного ролика:

Время Стоимость, руб.
07:00 — 11:00 7 500
11:00 — 17:00 4 000
17:00 — 21:00 6 500
21:00 — 23:00 4 000
23:00 — 07:00 2 000

Продолжительность ролика будет составлять 30 сек. Трансляция ролика будет осуществляться каждый месяц, но не каждый день, а именно:

ü 1-ая неделя месяца – пн (08:00 — 11:00), пт (17:00 — 19:00)

ü 2-ая неделя месяца – вт (08:00 — 11:00), пт (17:00 — 19:00)

ü 3-ая неделя месяца – ср (08:00 — 11:00), пт (17:00 — 19:00)

ü 4-ая неделя месяца – чт (08:00 — 11:00), пт (17:00 — 19:00

Время ролика в будние дни выбрано во временные периоды, когда слушатели либо едут на работу, либо возвращаются с нее.

Подобным образом размещения рекламы мы сможем добиться хотя бы однократного попадания конкретного слушателя данной радиостанции на наш 30-секундный ролик в течение одного месяца.

Итого за год размещение рекламы на радиостанции «BusinessFM» составит: (30000 + 26000)*12 = 672 000 рублей.

Радио «Рекорд»

Наши рекомендации