Цели создания компании подарков-впечатлений «На высоте»
Название:
Название - «На высоте». Оно отражает не только физическое ощущение высоты при полете, но и духовное, а также и в неком смысле социальное, ведь позволить себе подобный подарок может человек с достатком выше среднего.
Девиз:
«С нами Вы на высоте. Во всем!»
Логотип:
Мы позиционируем себя как первая компания, которая занимается подарками-впечатлениями, связанных только с воздушной стихией. Мы - надежная компания, дающая гарантии не только материальные, но в том числе и гарантии сохранности здоровья и жизни клиентов. В штате компании работают активные, жизнерадостные, креативные молодые люди, а также «Быть выше» сотрудничает с профессионалами своего дела, опытными инструкторами, готовыми помочь и сделать всё, чтобы подарок принес только положительные эмоции и запомнился на всю жизнь!
Поскольку стоимость наших подарков-впечатлений будет составлять от 1600 рублей и выше, то основными покупателями/потребителями станут активные люди в возрасте от 18 лет (многие из подарков, в виду повышенной опасности и риска, будут требовать у потребителя достижение совершеннолетия, либо расписку от родителей), с активной жизненной позицией и доходом от среднего и выше по городу Санкт-Петербург (приблизительно 2 млн. чел.). Также компания будет ориентироваться и на корпоративных потребителей, которые по результатам глубинного интервью были бы не против на выгодных условиях организовать активные подарки-впечатления для своих сотрудников.
Стратегия:
Через 4 года мы останемся клиентоориентированной компанией, будем продолжать деятельность на рынке воздушных подарков-впечатлений, расширив и дополнив ассортимент широким спектром дополнительных услуг, наш бренд будет узнаваем и популярен среди потребителем. Стабильность деятельности нашей компании будет подкреплена к постоянно пополняющейся клиентской базой.
Наша целевая аудитория:
В нашу целевую аудиторию входят активные, целеустремленные люди.
Ценности:
· активная, деятельная жизнь;
· здоровье и физическое развитие;
· материально обеспеченная жизнь;
· реализация своих возможностей, сил и способностей;
· уверенность в себе;
· стремление к самосовершенствованию, преодоление новых вершин.
Наша целевая аудитория готова инвестировать серьезные средства в свое дальнейшее обучение, путешествия с целью узнать мир, в здоровье и занятия спортом, в получение разнообразия в повседневной жизни.
В данной ЦА мы выделяем следующие сегменты для удобства работы с клиентами:
· молодежь с обеспеченными родителями;
· амбициозные молодые специалисты, начинающие свой карьерный рост/бизнес;
· менеджеры среднего/высшего звена с высоким достатком;
· корпоративные клиенты.
Табл.5
Характеристика | Золотая молодёжь | Менеджеры среднего звена | Старшие руководители |
Пол | м/ж - 4/1 | м/ж - 9/1 | м/ж - 19/1 |
Возраст | 18-23 | 25-40 | 35-50 |
Доходы | от родителей ~ 30 000 р/мес. на карманные расходы | от 45 000 р. | от 65 000 р. |
Наши ценности:
· Забота о клиенте и внимание к его пожеланиям;
· Высочайшее Качество обслуживания;
· Непрерывное Развитие
Конкурентные преимущества:
· Узкая специализация позволяет нам быть профессионалами в сфере «воздушных впечатлений»
· Кооперация с лучшими клубами города и региона гарантируют безопасность клиентов и высокий уровень сервиса;
· Индивидуальный подход к каждому покупателю, забота о клиенте;
· Отлаженный процесс обслуживания
Комплекс маркетинг
Товарная политика и партнеры
Товар:
Подарок-впечатление экстремальных воздушных услуг на разных воздушных аппаратах.
Ассортимент услуг «На высоте» варьируется от обычного для экстремалов тандем-прыжка до полета на истребителе, а также:
- полет на дирижабле;
- полет на воздушном шаре;
- дельтопланеризм;
- мотопараплан;
- полет в аэротрубе;
- парапланеризм;
- прыжок с веревкой;
- и т.д.
Ценовая политика
Партнеры
Наша компания сотрудничает с профессиональными партнерами, лучшими в своих видах деятельности. Потребители должны знать, что нам можно доверить, тем самым мы снижаем риск страха у потребителей к полету.
«На высоте» всегда подкреплены дополнительными преимуществами. Во все услуги включены:
• страховка,
• трансферт,
• вручение сертификатов или паспорта парашютиста,
• угощения и подарки от клуба,
• фото и видео съемка;
• предоставление экипировки;
• мед. обследование перед прыжками;
• другие дополнительные услуги.
Упаковка
Упаковка выполнена в виде авиабилета, поскольку мы являемся проводниками наших потребителей в мир полетов. Билет будет находиться в красиво украшенном нашими фирменными цветами конверте.
Сервис
Предпродажный сервис будет включать в себя:
ü Информирование потребителей посредством предоставления подробной информации на нашем сайте компании;
ü Консультирование по сути подарка через электронную почту или в офисе у специально-обученного персонала.
ü Доставка подарка по Санкт-Петербургу (простым курьером или профессиональным шоуменом, который устроит незабываемое вручение подарка по вашему желанию).
Сервис при продаже включает:
ü Возможность выбора удобного для покупателя способа оплаты подарка-впечатления (наличными, безналичными).
ü Квалифицированные специалисты
ü Упаковка;
Послепродажный сервис подразумевает:
ü Забота о клиенте (страхование его жизни и здоровья при использования экстремальных услуг, помощь в проблемных ситуациях). Стоимость страховых услуг уже входит в стоимость подарка.
ü Инструкция по использованию (подробная информация о способах использования выбранной услуги );
ü Горячая линия для помощи клиентов (служба поддержки клиентов по телефону и точки продажи при возникших вопросов в ходе использования подарка);
ü Обмен одного подарка на более подходящий покупателю подарок;
ü Возможность отмены или переноса даты оказания услуги в удобное для покупателя время;
ü Система напоминания об активации услуги за 10 дней (смс-рассылка на указанный телефон в анкете, которая заполняется припокупки; при предоставлении данных о получателе или дарителе);
ü Присвоение статуса покупателя компании с помощью дарения дисконтных карт и карт постоянных клиентов компании (5% и 15%).
Месторасположение
Продажа подарков будет осуществляться в офисах нашей компании, располагающихся в бизнес-центрах в самом сердце Петербурга.
ü БЦ «Марвел»[1]
Санкт-Петербург, ул. Седова д. 11, к. 2 лит. А.
Бизнес центр класса В «Марвел» расположен в Невском районе на пересечении улиц Бехтерева и Седова. Ближайшая станция метро «Елизаровская», от которой кбизнес центру ходит бесплатное маршрутное такси. Месторасположение позволяет в течение 10 минут добраться от БЦ как до КАД, так и до центра города — пл Ал Невского.
Бизнес-центр представляет собой пятиэтажное современное здание общей площадью более 8000 м2. Каркасная система здания дает возможность более гибкого подхода к внутренней планировке офисных зон. Основной материал отделки фасада — разноцветное стекло, расположенное вертикальными полосами, дополненное керамо-гранитом и натуральным камнем.
В ставку аренды включено:
1. НДС,
2. коммунальные платежи,
3. уборка мест общего пользования,
4. уборка офисов,
5. круглосуточная охрана,
6. услуги ресепшн
7. Интернет
8. Цифровая телефония
ü БЦ «Феникс»[2]
Санкт-Петербург, Свердловская наб. д. 4 лит. Б.
Бизнес центр класса В «Феникс» расположен в Калининском районе на живописной набережной, в 15 минутах ходьбы от станции метро «Площадь Ленина». Бизнес-центр представляет собой пятиэтажное современное здание общей площадью более 6000 м2. Из окон открывается прекрасный вид на Неву и Смольный собор.
Вдоль фасада организована бесплатная парковка на 80 машиномест.
В ставку аренды включено:
1. НДС,
2. коммунальные платежи,
3. уборка мест общего пользования,
4. уборка офисов,
5. круглосуточная охрана,
6. услуги ресепшн,
7. парковка
8. Интернет
9. Цифровая телефония
10. Конференц-залы
Мы выбрали офисные помещения по 53,3м2 и 40 м2.
Аренда
БЦ МАРВЕЛ | БЦ ФЕНИКС | |
Стоимость аренды м2/мес.(руб) | ||
Метраж | 53,3 | |
Стоимость аренды в мес(руб) |
Общая стоимость аренды 81 579 руб./мес.
Преимущества
1. Режим работы: оба бизнес-центра работают круглосуточно и без выходных, что позволит не прекращать работу офиса в выходные и праздничные дни.
2. Доступность: они находятся 10 минутах езды от центра города, что позволяет легко добраться, как на личном, так и на общественном транспорте без пробок.
3. Хорошо развита инфраструктура БЦ и внутреннее оснащение, что позволит компании функционировать без затруднений.
4. Статусное оформление БЦ
Интерьер офиса
Интерьер будет выдержан в едином стиле- на стенах будут большие постеры-фото с предлагаемыми подарками( вид парашютиста, например), под потолком будет натянут на каркас парашют( таким образом, под парашютом получится небольшая полусфера), также будут представлены различные элементы декора( доски и тд).
Продвижение
В нашу целевую аудиторию входят активные, целеустремленные люди, преимущественно мужчины.
В данной ЦА мы выделяем следующие сегменты для удобства работы с клиентами:
ü молодежь с обеспеченными родителями;
ü амбициозные молодые специалисты, начинающие свой карьерный рост/бизнес;
ü менеджеры среднего/высшего звена с высоким достатком.
Мы должны уделить внимание тем видам коммуникаций, что ориентируются на широкую аудиторию, которая достаточно материально обеспеченная, интересуется вопросами бизнеса, финансов и ту, что является «золотой» молодежью, готовой на риски и экстремальные решения.
Преимущества рекламы на радио:
1. Широкий охват целевых аудиторий;
2. Разделение по целевым аудиториям за счет разного формата вещания;
3. Минимальная стоимость при максимальной отдаче;
4. Повышение узнаваемости товара услуги в короткие сроки;
5. Частотность (Частота повторения ролика).
Преимущества рекламы в прессе:
1. Широкий охват целевой аудитории по тематике и географии;
2. Особенности визуального восприятия информации: в письменном виде информация воспринимается и запоминается лучше;
3. Неограниченное время контакта с рекламным сообщением;
4. Большая вероятность донесения информации до целевой группы при размещении в специализированных изданиях;
5. Широкий выбор форм рекламного послания: от короткого текстового объявления до иллюстрированной аналитической статьи или обзора, несущих косвенную рекламную информацию.
Поэтому в качестве каналов коммуникации выбраны: реклама на радио «BusinessFM», «Радио Рекорд», реклама в журналах «Эксперт» и «Men'sHealth», собственный сайт. Данные СМИ имеют ряд преимуществ и охватывают аудиторию слушателей, которые являются нашими целевыми потребителями.
4. Медиа - план и подсчеты бюджета
Срок реализации:
Медиа-план рассчитывается на год.
Радио «Business FM»
Аудитория радио - это те, кто вовлечен в бурно растущий рынок оссии. Это и профессиональные участники финансового рынка - трейдеры, финансисты, банкиры. Это и те, кто активно пользуется финансовыми продуктами - кредитными картами, паевыми фондами, вовлечен в кредитную жизнь России.
Стоимость трансляции 30-секундного ролика:
Время | Стоимость, руб. |
07:00 — 11:00 | 7 500 |
11:00 — 17:00 | 4 000 |
17:00 — 21:00 | 6 500 |
21:00 — 23:00 | 4 000 |
23:00 — 07:00 | 2 000 |
Продолжительность ролика будет составлять 30 сек. Трансляция ролика будет осуществляться каждый месяц, но не каждый день, а именно:
ü 1-ая неделя месяца – пн (08:00 — 11:00), пт (17:00 — 19:00)
ü 2-ая неделя месяца – вт (08:00 — 11:00), пт (17:00 — 19:00)
ü 3-ая неделя месяца – ср (08:00 — 11:00), пт (17:00 — 19:00)
ü 4-ая неделя месяца – чт (08:00 — 11:00), пт (17:00 — 19:00
Время ролика в будние дни выбрано во временные периоды, когда слушатели либо едут на работу, либо возвращаются с нее.
Подобным образом размещения рекламы мы сможем добиться хотя бы однократного попадания конкретного слушателя данной радиостанции на наш 30-секундный ролик в течение одного месяца.
Итого за год размещение рекламы на радиостанции «BusinessFM» составит: (30000 + 26000)*12 = 672 000 рублей.
Радио «Рекорд»