Назовите типы вертикальной интеграции
прямая и обратная
прогрессивная и регрессивная
первичная и вторичная
+все ответы верны
430. Тип вертикальной интеграции, при котором организация переходит к производству части комплектующих (укажите 2 варианта)
+обратная
прямая
прогрессивная
+первичная
431. Тип вертикальной интеграции, при котором организация занимается созданием собственной сбытовой сети (укажите 2 варианта)
обратная
+прямая
+прогрессивная
первичная
Классификация конкурентных стратегий компании, которую предложил А.Ю. Юданов
+виоленты, патиенты, коммутанты, эксплеренты
львы, слоны, бегемоты; лисы; ласточки; мыши
звезды, дойные коровы, трудные дети, собаки
победители, проигравшие, сомнительные
Классификация конкурентных стратегий компании, которую предложил Х. Фризевинкель
виоленты, патиенты, коммутанты, эксплеренты
+львы, слоны, бегемоты; лисы; ласточки; мыши
звезды, дойные коровы, трудные дети, собаки
победители, проигравшие, сомнительные
434. Использование биологических терминов применительно к экономическим объектам оправдывается (укажите 2 варианта)
+сходность общесистемных свойств объектов, изучаемых естественными науками, и объектов, изучаемых экономикой, позволяющей использовать уже полученные закономерности для того, чтобы прояснить ход некоторых экономических процессов
+общность изучаемых объектов, основным свойством которых является то, что они представляют собой открытые системы, постоянно обменивающееся с окружающей средой информационными, энергетическими и материальными потоками
описания стратегий поведения ограничены качественным вербальным описанием, использующим сравнение фирм с поведением различных видов животных
смысловая нагрузка понятия может быть неодинаковой у различных людей и далекой от поведения реального животного
Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, который соответствует предприятиям-гигантам, обладающим мощным потенциалом, что позволяет им осуществлять контроль над рынком
+виоленты
хитрые лисы
коммутанты
эксплеренты
Тип поведения компании в конкуренции согласно классификации А.Ю. Юданова, для которого характерно опережение во внедрении принципиальных нововведений, пионерская стратегия, при этом риск чрезвычайно велик, но в случае успеха они получают баснословные прибыли (в 15 случаях из 100)
виоленты
патиенты
коммутанты
+эксплеренты
Параметры, по которым производится оценка соответствия действующей стратегии по отношению к оптимальной по фактору рыночная дифференциация
+доля рынка; минимальная цена; лучшая покупка; приверженность торговой марке; престиж; сервис
новинка; защита патентами; контроль за ресурсами; технические характеристики; надежность; дополнительные функции; возможность настройки под конкретного покупателя
рост вместе с рынком; захват доли рынка; расширение рынка; рынок, состоящий из сегментов; полный товарный ассортимент; стимулирование спроса; вертикальная интеграция
общее управление, финансовое управление, маркетинг, производство, НИОКР
Параметры, по которым производится оценка соответствия действующей стратегии по отношению к оптимальной по фактору продуктовая дифференциация
доля рынка; минимальная цена; лучшая покупка; приверженность торговой марке; престиж; сервис
+новинка; защита патентами; контроль за ресурсами; технические характеристики; надежность; дополнительные функции; возможность настройки под конкретного покупателя
рост вместе с рынком; захват доли рынка; расширение рынка; рынок, состоящий из сегментов; полный товарный ассортимент; стимулирование спроса; вертикальная интеграция
общее управление, финансовое управление, маркетинг, производство, НИОКР
Итоговый показатель, характеризующий стратегический норматив определяется как
+сумма оценок всех факторов, деленная на количество рассмотренных факторов
сумма оценок всех факторов, деленная на количество СЗХ, в которых представлена фирма
сумма оценок всех факторов, деленная на количество СХЦ фирмы
сумма оценок всех факторов, деленная на оценку норматива потенциала