Аналитическая часть – анализ по конкретным параметрам

Исследуемые параметры:

Аналитическая часть – анализ по конкретным параметрам - student2.ru Анализ структуры входящего трафика:

· прямой трафик,

· поисковый трафик,

· ссылочный трафик,

· трафик из социальных сетей

· рекламный трафик

Аналитическая часть – анализ по конкретным параметрам - student2.ru Анализ качества трафика.

· глубина просмотра

· длительность сеанса

· показатель отказов (bouncerate)

Аналитическая часть – анализ по конкретным параметрам - student2.ru Анализ ценности рыночного предложения и ключевых слов

Аналитическая часть – анализ по конкретным параметрам - student2.ru Конкурентный анализ качества работы компаний в социальных сетях

Аналитическая часть – анализ по конкретным параметрам - student2.ru Анализ ключевых слов

Аналитическая часть – анализ по конкретным параметрам - student2.ru Мобильная аналитика

Объем части с учетом графиков – около 14 страниц

Объем чистого текста – не менее 4,5 страниц указанного ниже шрифта

Составление портрета потребителя - Описание аудитории сайтов

Объем части с учетом графиков – около 5 страниц

Объем чистого текста – не менее 2 страниц указанного ниже шрифта

Конкурентный анализ

Включает в себя информацию о конкурентах, сравнение их. Можно взять таблицу с услугами их части 4, но там вы смотрите рынок в целом, а тут вы смотрите и ищите конкурентные преимущества. Т.е. рассматриваем компании не по отношению к рынку, а по отношению друг к другу.

И дальше смотрим и исследуем всех игроков по следующим параметрам:

Аналитическая часть – анализ по конкретным параметрам - student2.ru Подбор конкурентов и анализ их позиционирования

Аналитическая часть – анализ по конкретным параметрам - student2.ru Ранжирование конкурентов

Аналитическая часть – анализ по конкретным параметрам - student2.ru Рейтинги по ключевым словам, конкуренция по запросам

Аналитическая часть – анализ по конкретным параметрам - student2.ru Анализ платного продвижения

Аналитическая часть – анализ по конкретным параметрам - student2.ru Объем части с учетом графиков – около 11 страниц

Аналитическая часть – анализ по конкретным параметрам - student2.ru Объем чистого текста – не менее 4 страниц указанного ниже шрифта

Рекомендации

На основании всех проанализированных параметров вы определяете сильные и слабые стороны игроков и пишите для них рекомендации: кого привлечь, как оптимизировать работу сайта, чего не хватает, что вычурно и т.п. То есть оцениваете то, что есть и ищите способы улучшить это

Объем части с учетом графиков – около 5 страниц

Объем чистого текста – не менее 3,5 страниц указанного ниже шрифта

Выводы (заключение)

В данной части мы подводим итог всему, что было проанализировано, сказано, на чем были и основывались выводы, почему были даны такие рекомендации и что благодаря им можно достичь чего-то или нельзя…

Объем части с учетом графиков – около 2 страниц (содержит чистый текст)

Список литературы (сайты)

Приложения, если есть


Комментарии к написанию отчета:

Соблюдение структуры отчета

При анализе сайтов не забывайте искать те, которые относятся к вашему федеральному округу или сравнивать даже по областям. У каждой области могут быть не страницы на едином сайте, а поддомены, которые ориентированы на разные группы и респондентов и имеют разноеSEO

Отступ слева / справа – 3см

Сверху / снизу – 2 см

Все графики должны быть в едином стиле, т.е. вы выбираете палитру: красно-серый, зелено-желтый и т.п. как правило, у компании (любой) есть 2 основных фирменных цвета. Вы также должны определиться с основной цветовой гаммой

Шрифт TimesNewRoman

Размер шрифта 14

Межстрочный интервал 1,15

Между абзацами без доп. Интервала

Графики должны быть с тем же шрифтом (возможно разность размера, но единый стиль)!

Решая задачи, поставленные во введении, по мере проведения исследования следует в конце каждой части стараться фиксировать результаты своих умозаключений и выводов.

Объяснения. Часть 5:

Анализ структуры входящего трафика:

Анализ структуры входящего трафика на сайт исследуемой компании, а также на сайты компаний-конкурентов является важнейшим инструментом продвижения сайта в интернете. С его помощью можно понять стратегии конкурентов по привлечению трафика, повысить эффективность такой стратегии для анализируемой компании. CервисSimilarWeb анализирует данные о компаниях по всему миру, позволяющие получить все необходимые параметры для оценки качества и структуры трафика у конкурентов на рынке. Перед началом работы, необходимо настроить регион и период для мониторинга данных.

Источниками входящего трафика на сайт являются: поисковые системы, ссылки на интернет ресурсах, прямые заходы, почтовая рассылка, социальные сети, реклама в интернете. Соответственно можно выделить: прямой трафик, поисковый трафик, ссылочный трафик, почтовый трафик, трафик из социальных сетей и рекламный трафик.

Прямой трафик - это результат прямого ввода доменного адреса в строку браузера, либо через закладку, в которой пользователь сохранил адрес ресурса. Доля прямого трафика позволяет понять, насколько эффективны усилия компании в формировании имиджа и приверженности пользователей.

Бесплатный сервис Webomer на основе статистики Liveinternet поможет узнать не только гендерные характеристики аудитории на сайте, но и процент постоянной аудитории, образующей ядро сайта. Этот показатель дает еще более точную характеристику лояльности пользователей сайта, чем доля прямых заходов. Чтобы получить данные по любому сайту нужно просто ввести его адрес.

Сервис Webomer определяет также долю поискового трафика из основных поисковых систем Яндекс и Google. Поисковый трафик – это в большой степени новые потенциальные клиенты компании. Высокая доля поискового трафика может свидетельствовать о наращивании компанией своей клиентской базы, а также о хорошем качестве работы по поисковой оптимизации сайта. Выделяют также поисковый брендовый трафик – это пользователи, попадающие на сайт компании, набрав запрос, в составе которого есть название товарного бренда или бренда компании. Этот трафик похож на прямой, но его могут учесть только счетчики, установленные на сайтах компаний (Яндекс метрика, GoogleAnalytics). Извне сайтов компаний динамику упоминаний брендов можно мониторить с помощью сервисов GoogleTrends и Wordstat.yandex.ru

Динамика доли сайта в запросах по ключевым словам в группе прямых конкурентов, которая отслеживается с помощью сервисов GoogleTrends и Wordstat.yandex, является одним из ключевых показателей конкурентоспособности сайта в интернете. Сравнение динамики запросов о конкурирующих брендах является косвенным указанием на величину и динамику клиентской базы. Пики запросов укажут на всплески рекламной активности конкурентов. Кроме того, четко выявляется сезонность спроса.

Трафик из социальных сетей является показателем эффективности работы компании в социальных сетях. Это важнейшая составляющая часть работы компании по переходу к маркетингу взаимоотношений с клиентами. При этом построение лояльности, в частности, за счет постоянной клиентской поддержки в режиме реального времени, разъяснения ценности рыночного предложения и персонализации коммуникации в социальных сетях – это причина того, что ни одна современная компания не должна пренебрегать этим инструментом современного маркетинга.

Высокая доля рекламного трафика отражает то, что компания привлекает клиентов в основном за счет платного продвижения в интернете. Оценить расходы конкурентов на платное продвижение можно с помощью сервисов advse.ru, аdvodka.com

Анализ качества трафика.

Помимо упоминавшихся показателей «доля прямого трафика», «ядро сайта», дляоценки качества трафика используют следующие показатели:

- глубина просмотра - сколько в среднем посетитель просматривает страниц за одинсеанс на сайте;

- длительность сеанса - среднее время, которое посетитель проводит на сайте;

- показатель отказов (bouncerate) - процент посетителей, покинувших сайт в течение15сек. после входа, отказавшихся от просмотров других страниц сайта.

Счетчики на сайте помогут компании проанализировать качество трафика по отдельным источникам и сконцентрировать усилия на наиболее качественных источниках трафика. Кроме того, работа с ключевыми словами позволяет улучшить качество трафика и привлечь более качественную аудиторию на сайт.Для получения показателей качества трафика «извне» сайта можно использовать сервисы MegaIndex, SimilarWeb; Alexa, который покажет качество трафика на вкладкахPageviews/User, «Bounce%» и «TimeonSite». Сервис Liveinternet в режиме реальноговремени предоставит статистику по качеству трафика.

Наши рекомендации