Учет факторов микросреды предприятия при принятии маркетинговых решений

Введение

1.Понятие и структура микросреды предприятия.

2. Экономический анализ СП ОАО «Спартак».

2.1.Организационно-экономический анализ СП ОАО «Спартак».

2.2. Анализ факторов микросреды СП ОАО «Спартак».

3. Процесс принятия маркетинговых решений с учётом факторов микросреды СП ОАО «Спартак».

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Выбор предприятием целевых сегментов рынка

Введение

1. Сущность целевого маркетинга, его основные мероприятия.

2. Экономический анализ СП «Мегапак».

2.1. Организационно-экономический анализ СП «Мегапак».

2.2. Стратегический анализ сегментов рынка.

3. Выбор и обоснование целевых сегментов рынка для СП «Мегапак».

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Анализ коммуникационной политики предприятия

Введение

1. Место и роль коммуникационной политики в маркетинге.

2. Экономический анализ ПО «Гомсельмаш».

2.1. Организационно-экономический анализ ПО «Гомсельмаш».

2.2. Анализ формирования коммуникационной политики на ПО «Гомсельмаш».

3. Формирование стратегии коммуникации ПО «Гомсельмаш».

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Ценовые стратегии на рынке

Введение

1. Цены и ценовые стратегии в маркетинге.

2. Экономический анализ СП ОАО «Спартак».

2.1.Организационно-экономический анализ СП ОАО «Спартак».

2.2.Анализ ценовых стратегий СП ОАО «Спартак».

3.Разработка ценовой стратегии СП ОАО «Спартак».

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Товарная политика предприятия и пути её совершенствования

Введение

1. Значение рациональной товарной политики для успеха предприятия на рынке.

2. Экономический анализ АО «Коминтерн».

2.1.Организационно-экономический анализ АО «Коминтерн».

2.2.Анализ товарной политики АО «Коминтерн».

3.Совершенствование товарной политики АО «Коминтерн».

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности

Введение

1.Специфика экспортного маркетинга.

2.Экономический анализ ОАО «Гомельдрев».

2.1.Организационно-экономический анализ ОАО «Гомельдрев».

2.2.Анализ внешнеэкономической деятельности на ОАО «Гомельдрев».

3.Выработка стратегии конкуренции на внешнем рынке для ОАО «Гомельдрев».

Заключение

Список использованных источников

Приложения

8. Стратегия, планирование и контроль в маркетинге

Введение

1.Сущность системы стратегического планирования и контроля.

2.Экономический анализ СП «Мегапак».

2.1.Организационно-экономический анализ СП «Мегапак».

2.2. Анализ системы стратегического планирования и контроля на СП «Мегапак».

3.Совершенствование системы планирования и контроля на СП «Мегапак».

Заключение

Список использованных источников

Приложения

SWOT – анализ предприятия на рынке

Введение

1.Сущность SWOT – анализа, его преимущества и недостатки.

2.Экономичекий анализ СП ОАО «Спартак».

2.1.Организационно-экономический анализ СП ОАО «Спартак».

2.2.Изучение методики оценки конкурентной позиции предприятия, применяемой на СП ОАО «Спартак».

3.Проведение SWOT – анализа на СП ОАО «Спартак» и выработка рекомендаций по разработке стратегии маркетинга.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Маркетинговая программа на предприятии

Введение

1.Сущность маркетинговой программы предприятия.

2. экономический анализ СП ОАО «Спартак».

2.1.Организационно-экономический анализ СП ОАО «Спартак».

2.2.Изучение методики формирования маркетинговой программы на СП ОАО «Спартак».

3.Разработка маркетинговой программы для предприятия.

Заключение

Список использованных источников

Приложения

ЛИТЕРАТУРА

1. Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник.-3-е изд.– Мн.: Выш. шк., 2005.

2. Анохина Н.Н. Маркетинг предприятия: ответы на экзаменационные вопросы. – Минск: ТетраСистемс, 2007.

3. Анурин.В., Муромкин И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка.- СПб.: Питер, 2004.

4. Багаутдинова Н.Г. Промышленный маркетинг: учеб. пособие. – М. :ЗАО «Экономика», 2004.

5. Багиев Г.Л., Тараскевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов.- 3-е изд., перераб. И доп.- СПб.:Питер, 2010.

6. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций.- М.: ИНФА – М, 2005.

7. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: Учеб. Пособие. –М.: Инфа-М, 2009.

8. Беляев В.И. Маркетинг: Основы теории и практики: Учебник. – М.: КноРус, 2010.

9. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. –М.: Прогресс, 2004.

10. Годин А.М.Маркетинг: Учебник – 8-е издание, перераб. и доп.- М.:ИТК» Дашков и К», 2009.

11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.- М.: ФинПресс, 2003.

12. Григорьев М.Н. Маркетинг.- М.:Гардапики,2006.

13. .Дурович А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие.– М.: Новое знание, 2004.

14. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2006.

15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.– М: ИНФА – М, 2005.

16. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг:Учебник. –М.:Высшее образование, 2009.

17. Зиссер Ю.А. Маркетинг on-line: Как превратить сайт компании в эффективный инструмент продаж. Минск: Изд-во Гревцова, 2007.

18. Ким С.А. Маркетинг: Учебник/ С.А. Ким. – М.: «Дашков и К», 2010.

19. Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие. - Мн.: Книжный дом; Мисанта,2004.

20. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.; СПб: К.: ИД «Вильямс», 2003.

21. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга: Учебник.- М.: КНОРУС, 2005.

22. Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка. М., 2005.

23. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – М.:»Дашков и К», 2011.

24. Мак - Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. – СПб.: Питер, 2005.

25. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Проф. Н.П. Ващекина. -3-е изд., перераб и доп. – М.:ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.

26. Маркетинг: учебник для вузов. / Под ред. Г.А. Васильева.- М.:ЮНИТИ, 2005.

27. Маркетинг: ученое пособие/ А.П. Мищенко, А.И. Банщикова и др.- М.:КНОРУС,2006..

28. Меликян О.М. Поведение потребителей: учебное пособие.- М.: Издательство «Дашков и К», 2006.

29. Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. –М.:Юрайт-Издат., 2004.

30. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов.-6-е изд., испр. и доп. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007.

31. Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учебное пособие.– М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2004.

32. Основы маркетинга. Практикум / Под ред. Д.М.Дайитбегова, И.М.Синявской – М.: Вузовский учебник, 2007.

33. Основы маркетинга: практикум / авт.-сост. Т.Н. Рыбина. УО БарГУ,2007.

34. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации. –М.:Изд. «Дашков и К», 2005.

35. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: Омега – Л, 2009.-656с.

36. Слепов В.А. Ценообразование. –М.:Экономист, 2005.

37. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник.- М.: Информ-М, 2005.

38. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. – М.:Экономист, 2005.

39. Трайндл А. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций / Арндт Трайндл; Пер, с нем. – 3-е изд.- М.: Альпина Паблишерз, 2011.

40. Шарков Ф.И. Паблик-рилейшнз: Учебн. Пособие.- М.: И Д «Дашков и К», 2006.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Образец оформления титульного листа курсовой работы

ЧУО «БИП – Институт правоведения»

Кафедра экономики

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг предприятий отрасли»

на тему: "Анализ коммуникационной политики предприятия"

Выполнил (а)

студент (ка) 4 курса,

заочной формы обучения,

экономико-правового факультета,

специальности «Экономика и управление

на предприятии» Иванов М.Н.

Руководитель

к.э.н., доцент Рыбина Т.Н.

Минск 20ХХ

Наши рекомендации