Создание специальных мероприятий для молодежи

РЕФЕРАТ

Создание специальных мероприятий для молодежи

абитуриентки магистратуры дневного отделения

Будниковой Вероники Владимировны

Брянск — 2017

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3

Глава 1. Теоретические аспекты создания специальных мероприятий для молодежной аудитории6

1.1. Сущность, понятие и виды специальных мероприятий 6

1.2. Технологии создания специальных мероприятий для молодежи17

Глава 2. Анализ специального мероприятия и его продвижение в спортивно-тактическом клубе «БЫК»31

2.1. Общая характеристика и продвижение специального мероприятия «Огненный рубеж» 31

2.2. Исследование коммуникативной эффективности мероприятия «Огненный рубеж»41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ56

Введение

Актуальность темы.

Тема организации специальных событий для молодежной аудитории остается актуальной из-за большого количества существующих субкультурных движений в данной среде. В каждом из таких культурных направлений образуется своя альтернативная коммуникационная среда для развития молодежи, которая становится компонентом процесса социализации.

При организации специальных мероприятий для молодежи необходимо акцентировать внимание на следующих социальных характеристиках:

1) мероприятие должно развивать участников с разных сторон с предоставлением права выбора в конкретных практических ситуациях, но при сохранении духа команда при реализации события;

2) отразить в программе мероприятия уникальные ценности, которые привлекут молодежную группу и смотивируют ее к дальнейшим действиям;

3) донести до участников мероприятия установку об их перспективе профессионального развития с выражением собственной индивидуальности.

При организации специальных событий необходимо учитывать тот факт, что молодежь – особая социальная группа, которая довольно часто привлекает внимание больших групп общественности. Молодые люди легко увлекаются поставленными задачами и склоны к максимализму, что особенно проявляется при участии в политических кампаниях. Поэтому, ссылаясь на политические авторитеты, необходимо делать это с осторожностью, чтобы не сделать эти идеи центральными в планируемом событии.

Необходимо выстраивать стратегию такого молодежного мероприятия, члены которого будут выражать свою гражданскую индивидуальность без аппеляции к политическим авторитетам.

При этом тематика специальных мероприятий не ограничена определенными рамками, так как молодежь может инициировать событие исходя из спектра проблем, которые волнуют ее на данный момент.

К специальным мероприятиям молодежи проще привлечь внимание крупных СМИ, так как молодых людей, проявляющих инициативу в жизни общества сложнее обвинить в пособничестве коммерческим организациям.

Объектом исследования является молодежная аудитория в возрасте от 17 до 29 лет.

Предметом исследованияявляются специальные мероприятия для молодежи.

Целью исследованияявляется рассмотрение особенностей организации и продвижения специальных мероприятий среди молодежной аудитории.

В соответствии с целью исследования можно выделить следующие задачи:

1) рассмотреть сущность, понятие и виды специальных мероприятий;

2) обозначить основные технологии создания специальных мероприятий для молодёжи;

3) проанализировать специальное мероприятие «Огненный рубеж» и методы его продвижения;

4) исследовать коммуникативную эффективность мероприятия и представить ряд рекомендаций по его совершенствованию в перспективе.

Теоретико-методологической базой исследованияпослужили материалы учебный пособий по созданию специальных мероприятий: А.Шумович «Технологии организации специальных мероприятий», Радченко И. «Событийный маркетинг в системе массовых коммуникаций», Назимко А.Е. «Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей». Романцов А.Н. «Event-маркетинг. Сущность и особенности организации»,Китчен Ф. «Реклама: принципы и практика».

Методы исследования:теоретический анализ первоисточников, в число которых входят периодические издания, а также ресурсы Интернет. Анализ продвижения специального мероприятия на базе спортивно – тактического клуба «БЫК», обобщение полученных результатов.

Эмпирическая база исследованияпредставляет собой вторичный анализ эмпирических и статистических данных.

Презентация – event-мероприятие, целью которого является представление товаров, услуг, организаций и их достижений целевым аудиториям. Значительное внимание уделяется работе со СМИ, так как в список приоритетных задач события входит отражение особенностей представляемого объекта в наибольшем количестве публикаций в различных медиапространствах.

Разрабатывая презентацию, нужно тщательно прописать и откорректировать ее сценарий, в котором будет обозначен развернутый план будущего мероприятия: личность ведущего, ведущие гости в лице лидеров мнений, регламент на разбор вопросов от присутствующих СМИ и потребителей, а также кофе-брейки или фуршеты. Для увеличения положительных отзывов в СМИ достаточно привлечь несколько знаменитостей или крупных бизнесменов, чье появление автоматически расположит аудиторию к активному участию в мероприятии.

Презентационное событие обычно привязывается к удачному информационному поводу. Например, в практике одной из компаний по производству часов имеется случай, когда для презентации новой линейки товаров был приглашен часовой мастер из Швейцарии. Журналисты, специализирующиеся на рекламных статьях о товарах и услугах, мгновенно отразили данное событие в своих материалах, повысив уровень известности данного предприятия. Даже небольшой анонс о присутствии лидера мнений на тематическом мероприятии повышает вероятность того, что данное событие получит необходимую долю отзывов в крупных СМИ.

Медиа-кит презентации обязательно должен содержать текст сценария мероприятия и список спикеров, которые распространяются среди гостей и журналистов. Так работникам СМИ будет проще определить момент, в какое время удобно взять интервью или получить развернутый комментарий по заявленной теме у представителей организации и ведущих лидеров мнений.[15]

Церемония открытия представляет собой масштабное event-мероприятие, направленное на формирование первичного положительного имиджа новой организации. Успешность данного события зависит от появления на ней знаменитостей. В интересах компании, чтобы открытие осуществляла важная личность – губернатор города, мэр, министр определенной сферы промышленности, медийная персона. Все это приводит к росту внимания со стороны СМИ и различных групп общественности.

Если открывается социально-значимый объект, то можно рассчитывать бюджет мероприятия, исходя из того факта, что для приглашения знаменитости средства не понадобятся. В данном случае присутствие лидера мнения будет необходимо, в первую очередь, ему для поддержания своего положительного имиджа. Тем самым, знаменитость может повысить уровень своего паблисити за счет позитивных публикаций от СМИ в свой адрес.

При написании сценария мероприятия копирайтер должен точно отметить ключевые моменты церемонии: время официального объявления об открытии, кто из гостей будет перерезать красную ленточку, в каком порядке произносят свои речи важные персоны и т.п.

Для журналистов необходимо подготовить подробный медиа-кит, в котором будут указаны основные характеристики открываемого объекта: история и цель его создания, основные преимущества и перспективы развития. Места для представителей прессы нужно отметить заранее, чтобы им было комфортно осуществлять свою работу. Также нужно помнить, что фотографам нужно указать наиболее лучшие позиции для съемки, чтобы в результате получить качественныйфотоконтент с мероприятия.[16]

Специальные тематические мероприятия – event-события, приуроченные к какому-либо значимому событию в общественной жизни, в котором объединяются усилия нескольких организаций, работающих в смежных сферах и желающих повысить свой уровень известности. Сложность в организации данной категории event-мероприятий заключается в том, что нужно скоординировать работу сразу нескольких лидеров мнений от разных организаций, которые предлагают свои услуги в ходе события. При этом нужно, чтобы у каждого участника собралась собственная целевая аудитория, чтобы не создавать ощущение некомпетентности специалиста в той или иной области.

Выставка – разновидность event-мероприятия, на котором презентуется не один вид товаров или услуг, а весь ассортимент, имеющийся в наличии у организации, который попадает на обозрение целевой аудиторией и журналистами. Помимо этого организация выставки позволяет выполнять компании исследовательские функции: изучение спроса и потенциальных рынков сбыта, поиск новых партнеров и установление обоснованных на полученных данных публикациях в СМИ. Все это ведет к повышению известности предприятия среди различных групп общественности.

Первый этап в разработке выставки заключается в создании первоначальных макетов стенда компании, определении размеров занимаемой площади в выставочном зале, списке и объеме экспонатов, назначении руководителей и планировании бюджета.

Чаще всего выставку подготавливает специальная фирма, чаще всего, рекламное агентство, которое занимается разработкой стендов, их монтажом, общим видом будущей выставочной площадки и созданием сувенирной и полиграфической продукции. Такая работа должна контролироваться заказчиком по критериям установленных сроков и качеству выполненной работы. Важно определить точки, в которых возможно оптимальное освещение стенда. Также необходимо выделить места для возможных переговоров с потенциальными потребителями и партнерами. В некоторых случаях отводится место для небольшого фуршета и хранения верхней одежды посетителей.

До начала работы выставки организация должна иметь пакет выставочной полиграфической продукции: листовок, брошюр и календарей. Чаще всего, готовится пакет материалов с добавлением маленьких сувениров, распространяемый среди посетителей выставки. В некоторых случаях подготавливается каталог с представленным ассортиментом компании, где представлена вся необходимая информация. Конролирует данный процесс специалист по рекламе. [17]

Приглашения рассылаются от лица компании заранее подготовленными организаторами. Иногда приглашения разрабатываются отдельно для лиц, которые обязательно должны посетить планируемую выставку.

Персонал, который будет работать на выставке, должен быть компетентен в вопросах представления ассортимента компании и умении рассказать подробнее о демонстрируемых товарах и услугах. Обязательно нужно говорить о полезных свойствах и значимых преимуществах продукта. Первый выставочный день является определяющим в плане установления новых контактов с потенциальными партнерами, так как именно в этот период на выставку приходят руководители других предприятий или их топ-менеджеры.[18]

Семинар – это event-событие, целью которого является процесс передачи профессиональных знаний компании определенным группам общественности, что влияет на их восприятие данной организации. Регулярное проведение семинаров повышает уровень известности предприятия в положительном ключе, так как целевые аудитории получают соответствующие консультации от экспертов организации, которые хорошо разбираются в позиционируемых товарах и услугах. Особую роль в проведении семинара играет обратная связь. Консультанты собирают советы, замечания и мнения участников, отслеживая их конечную реакцию на обсуждаемые вопросы. Проводя семинары и решая проблемы потребителей, компания зарекомендовывает себя как эксперта в данной сфере рынка, поэтому к ней чаще обращаются за помощью в решении проблемных вопросов. При этом представители СМИ опираются на опыт работы экспертов, а те, в свою очередь, ждут качественных публикаций о деятельности своей компании.[19]

Круглый стол – разновидность event-мероприятия, в которой организация фокусирует свою деятельность на решении конкретной производственной или общественной проблемы, опираясь не только на своих специалистов, но и обращаясь к авторитету профессионалов из других областей. Таким образом достигается объективное решение поставленной проблемы. Круглой стол имеет влияние в случае, когда деятельность компании соотносится с актуальными на данный момент общественными и производственными тематиками, которые интересны представителям потенциальных аудиторий на данный момент. Дискуссии, возникающие в ходе круглого стола, побуждают журналистов углубиться в затронутые аспекты темы и расширить их в новом материале или подготовке специального репортажа. Таким образом, будут найдены все эффективные пути по решению заданной проблемы, что повысит репутацию компании в глазах общественности и укрепит ее положительный имидж на рынке.[20]

Конференция является масштабным event-событием, в рамках которого обсуждается сразу несколько проблем отрасли, отраженных в докладах участников. Когда проблемы имеют общественную значимость, то доклады представляются от лица ключевых лидеров мнений – руководителей госструктур, общественных и культурных деятелей, ученых. Подобные мероприятия довольно часто широко представлены в СМИ.

Заключение

В настоящем исследовании была сделана попытка выделить и проанализировать специфику специальных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций.

В ходе проведенного исследования можно сделать следующие выводы: в последнее время эффективность традиционных средств рекламы и PR начинает ослабевать в силу многообразия схожих информационных продуктов, которые раздражающе действуют на целевые аудитории. Поэтому производителям приходится прибегать к новым средствам продвижения своих товаров и услуг. Одним из таких методов позиционирования является организация event-мероприятий. Event-событие используется как действенный коммуникационный инструмент в продвижении товаров и услуг по причине того, что специальное мероприятие в ненавязчивой и праздничной форме презентует целевой аудитории актуальные товары и услуги, вовлекая ее к участию в развлекательной программе события. В такой среде потенциальный потребитель максимально расслаблен и погружен в происходящее.

Задачи, поставленные в исследовании, были решены, и конечная цель была достигнута. В теоретической части работы был произведен комплексный анализ специальных мероприятий для молодежной аудитории. Эти данные были использованы в практической части исследования для разработки события СТК БЫК, коммуникативная эффективность которого была определена методом фокусированного интервью. Полученная в ходе этих действий информация была положена в основу рекомендаций по совершенствованию организации event-мероприятий СТК БЫК.

Гипотеза исследования была доказана. Это подтверждается следующими положениями:

1) проанализированы технологии организации специальных мероприятий;

2) в ходе исследования была установлена высокая коммуникативная эффективность фестиваля «Огненный рубеж», организованного клубом БЫК;

3) разработан список практических рекомендаций по совершенствованию организации таких событий СТК БЫК.

Практическая значимость работы заключается в использовании полученных результатов в последующей исследовательской деятельности.

Список литературы

1. Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок. - СПб.: Питер, 2011.

2. Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок. - СПб.: Питер, 2011.

3. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Реклама в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2011. – 210 с.

4. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Реклама в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2011. – 210 с.

5. Грин Э. Креативность в рекламе. - СПб.: Нева, 2010. – 365с.

6. Грин Э. Креативность в рекламе. - СПб.: Нева, 2010. – 365с.

7. Кирюхина И.А. Событийный маркетинг как средство продвижения товара // Деньги. – 2007. - №46 (299)

8. Китчен Ф. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2009. - 256 с.

9. Копылова Н. Что такое eventmanagement?. - СПб.: Питер, 2011. – 254 с.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Има-Кросс Плюс, 2010. – 156 с.

11. Крысов А. Specialevents как конструктор. Концепция специального мероприятия. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 195 с.

12. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. - СПб.: Питер, 2011. – 187 с.

13. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. – М.: Вершина, 2009. - с.222

14. Новикова М. Российский событийный маркетинг. Тенденции и перспектива. – М.: РАГС, 2009. – 400с.

15. Огилви Д. Огилви о рекламе. - М.: ЭКСМО, 2010. – 259 с.

16. Пасмуров А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. - М.: Изд-во МГУ, 2010. – 76 с.

17. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2008. – 236 с.

18. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 238 с.

19. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - М.: МарТ, 2010. – 387 с.

20. Тихмянова И. Создание собственногоeventa. Событийный маркетинг сегодня // Зеркало рекламы, 2010, № 5.

21. Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2008. - 336 с.

22. Федоров К.В. Мобильный маркетинг. - М.: АСТ, 2010. – 176 с.

23. Хазеева В.К. Инструменты продвижения event-компании.MusicBox. – 2009. - № 9. – С.27-30

24. Чистова. Е.В. В нашей стране понятие продюсер искажено. Fuzz. – 2007. - № 7. – С.10-12.

25. Шмидт Б. Бизнес в стиле шоу. - М.: АСТ, 2009. – 336 с.

26. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика eventmanagement. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - с.34

Электронные источники:

1. Волков М.И., Усков Т.А. Интеграция западных рекламных методов специальных событий на российский рынок. [Электронный ресурс]. URL: www.pr-club.com( дата обращения – 25.10.17)

2. Группа сообщества фанатов «Брянский мультифандом» [Электронный ресурс]. URL: http://vk.com/bryansk_multifandom. (в течение всей работы)

3. Качаев А. «Событийный маркетинг без сайта» - тотальное заблуждение. Искусство современной веб-разработки. [Электронный ресурс].

URL: http://www.kachayev.ru/2009/09/25/marketing-v-socialn..

(дата обращения – 14.03.17)

4. Аккаунты представителей проекта в социальной сети Twitter [Электронный ресурс]. URL: http://twitter.com (дата обращения – 23.11.17)

5. Подоляк М. Управление репутацией компании посредством специальных событий. С чего начать? / Событийный маркетинг. Блог Марии Подоляк, 31.10.2010. [Электронный ресурс]. URL: http://www.marysam.com/monitoring-reputacii-kompanii-..

( дата обращения – 16.03.17)

6. Примеры btl и atl-технологий. [Электронный ресурс]. URL: http://marketingmix.com.ua/ (дата обращения – 11.08.16)

7. Комплекс маркетинговых коммуникаций. [Электронный ресурс]. URL: http://studme.org/15950210/marketing/sistema_marketingovyh_kommunikatsiy(дата обращения – 10.08.16)

8. Примеры btl и atl-технологий. [Электронный ресурс]. URL: http://marketingmix.com.ua/ (дата обращения – 11.08.16)

[1]А.Шумович Технологии организации специальных мероприятий - М.: ЮНИТИ, 2013. – 275 с.

[2] Радченко И. Событийный маркетинг в системе массовых коммуникаций - Спб.: Питер, 2012. - 234 с.

[3]Назимко А.Е. «Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей». – М.: Вершина, 2009. - с.222

[4]Назимко А.Е. «Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей». – М.: Вершина, 2009. - с.222

[5]Крысов А.Specialevents как конструктор. Концепция специального мероприятия - М.: ЮНИТИ, 2009. – 195 с.

[6]Романцов А.Н.Event-маркетинг. Сущность и особенности организации.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 238 с.

[7]Китчен Ф. Реклама: принципы и практика - СПб.: Питер, 2009. - 256 с.

[8]Новикова М. Российский событийный маркетинг. Тенденции и перспектива– М.: РАГС, 2009. – 400с.

[9]Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия.- М.: Изд. дом «Вильямс», 2008. - 336 с.

[10]Федоров К.В. Мобильный маркетинг. - М.: АСТ, 2010. – 176 с.

[11]Шумович А.В. «Великолепные мероприятия: Технологии и практика eventmanagement». – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - с.34

[12]Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. - СПб.: Питер, 2011. – 187 с.

[13]Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок - СПб.: Питер, 2011.

[14]Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок - СПб.: Питер, 2011.

[15]Подоляк М. Управление репутацией компании посредством специальных событий. С чего начать? / Событийный маркетинг. Блог Марии Подоляк, 31.10.2010. [Электронный документ]. – Режим доступа: http://www.marysam.com/monitoring-reputacii-kompanii-v-internete-organizaciya-raboty

[16]Грин Э. Креативность в рекламе. - СПб.: Нева, 2010. – 365с.

[17]Грин Э. Креативность в рекламе. - СПб.: Нева, 2010. – 365с.

[18]Тихмянова И. Создание собственногоeventa. Событийный маркетинг сегодня// Зеркало рекламы, 2010, № 5.

[19]Пасмуров А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку.- М.: Изд-во МГУ, 2010. – 76 с.

[20]Апфельбаум С., Игнатьева Е. Реклама в сфере исполнительного искусства. - М.: Классика-XXI, 2011. – 210 с.

[21]Огилви Д.Огилви о рекламе. - М.: ЭКСМО, 2010. – 259 с.

[22]Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. - М.: Аспект-Пресс, 2008. – 236 с.

РЕФЕРАТ

Создание специальных мероприятий для молодежи

абитуриентки магистратуры дневного отделения

Будниковой Вероники Владимировны

Брянск — 2017

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3

Глава 1. Теоретические аспекты создания специальных мероприятий для молодежной аудитории6

1.1. Сущность, понятие и виды специальных мероприятий 6

1.2. Технологии создания специальных мероприятий для молодежи17

Глава 2. Анализ специального мероприятия и его продвижение в спортивно-тактическом клубе «БЫК»31

2.1. Общая характеристика и продвижение специального мероприятия «Огненный рубеж» 31

2.2. Исследование коммуникативной эффективности мероприятия «Огненный рубеж»41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ56

Введение

Актуальность темы.

Тема организации специальных событий для молодежной аудитории остается актуальной из-за большого количества существующих субкультурных движений в данной среде. В каждом из таких культурных направлений образуется своя альтернативная коммуникационная среда для развития молодежи, которая становится компонентом процесса социализации.

При организации специальных мероприятий для молодежи необходимо акцентировать внимание на следующих социальных характеристиках:

1) мероприятие должно развивать участников с разных сторон с предоставлением права выбора в конкретных практических ситуациях, но при сохранении духа команда при реализации события;

2) отразить в программе мероприятия уникальные ценности, которые привлекут молодежную группу и смотивируют ее к дальнейшим действиям;

3) донести до участников мероприятия установку об их перспективе профессионального развития с выражением собственной индивидуальности.

При организации специальных событий необходимо учитывать тот факт, что молодежь – особая социальная группа, которая довольно часто привлекает внимание больших групп общественности. Молодые люди легко увлекаются поставленными задачами и склоны к максимализму, что особенно проявляется при участии в политических кампаниях. Поэтому, ссылаясь на политические авторитеты, необходимо делать это с осторожностью, чтобы не сделать эти идеи центральными в планируемом событии.

Необходимо выстраивать стратегию такого молодежного мероприятия, члены которого будут выражать свою гражданскую индивидуальность без аппеляции к политическим авторитетам.

При этом тематика специальных мероприятий не ограничена определенными рамками, так как молодежь может инициировать событие исходя из спектра проблем, которые волнуют ее на данный момент.

К специальным мероприятиям молодежи проще привлечь внимание крупных СМИ, так как молодых людей, проявляющих инициативу в жизни общества сложнее обвинить в пособничестве коммерческим организациям.

Объектом исследования является молодежная аудитория в возрасте от 17 до 29 лет.

Предметом исследованияявляются специальные мероприятия для молодежи.

Целью исследованияявляется рассмотрение особенностей организации и продвижения специальных мероприятий среди молодежной аудитории.

В соответствии с целью исследования можно выделить следующие задачи:

1) рассмотреть сущность, понятие и виды специальных мероприятий;

2) обозначить основные технологии создания специальных мероприятий для молодёжи;

3) проанализировать специальное мероприятие «Огненный рубеж» и методы его продвижения;

4) исследовать коммуникативную эффективность мероприятия и представить ряд рекомендаций по его совершенствованию в перспективе.

Теоретико-методологической базой исследованияпослужили материалы учебный пособий по созданию специальных мероприятий: А.Шумович «Технологии организации специальных мероприятий», Радченко И. «Событийный маркетинг в системе массовых коммуникаций», Назимко А.Е. «Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей». Романцов А.Н. «Event-маркетинг. Сущность и особенности организации»,Китчен Ф. «Реклама: принципы и практика».

Методы исследования:теоретический анализ первоисточников, в число которых входят периодические издания, а также ресурсы Интернет. Анализ продвижения специального мероприятия на базе спортивно – тактического клуба «БЫК», обобщение полученных результатов.

Эмпирическая база исследованияпредставляет собой вторичный анализ эмпирических и статистических данных.

Наши рекомендации