Телефон предназначен для договоренностей

Вы должны использовать телефон главным образом для того, чтобы договориться (согласовать условия договора или соглашения), а не для того, чтобы устраивать презентации по телефону! СЛИШКОМ ЧАСТО мы пыта­емся сразу по телефону заполучить кого-то для своего бизнеса. Телефон — это совершенно неподходящее средство для проведения продажной презен­тации. Вы ведь не профессионал телемаркета.

Есть, конечно, исключения. Исключением является, если, например, Ваш потенциальный участник проживает за 1000 километров от Вас.

Второе исключение было бы возможным, если Вы, например, занимае­тесь продуктами, которые каждые может себе позволить и без больших уси­лий может апробировать. Договоритесь с Вашим заинтересованным участ­ником, что Вы вышлете ему образец, чтобы он мог его апробировать и убе­диться, насколько хороши эти продукты. В этом случае действуйте.

Не рассказывайте заинтересовавшемуся лицу обо всех деталях и под­робностях продуктов, а говорите ему о том, какими замечательными эти продукты считаете Вы и другие участники. Делитесь Вашим энтузиазмом и личным опытом с Вашим собеседником. Скажите ему, что Вы цените его мнение и хотели бы знать, как он относится к этим продуктам. Спросите у него, не надо ли послать ему образец. Если по какой-либо причине продукт ему не понравится, он сможет вернуть Вам его обратно. Этот метод вы мо­жете, конечно, приберечь для Ваших наиболее значительных потенциаль­ных участников, если вы этого хотите.

Гарантия возврата денег

Многие фирмы Сетевого маркетинга дают гарантию полного удовлет­ворения их продуктами или гарантию возврата денег. Такая гарантия явля­ется вполне обычной, а во многих странах она законодательно закреплена для случаев, когда что-то продается по телефону или через почту. Нам присуще то, что мы очень неохотно, требуем назад наши деньги. Эта особен­ность в сочетании с тем фактом, что большинство продуктов Сетевого мар­кетинга действительно ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА и СООТВЕТСТВУ­ЮТ РЕКЛАМНЫМ ОБЕЩАНИЯМ, превращают такую гарантию в отно­сительно безрисковое дело. Если Вы, кроме того, на самом деле в восторге от результатов Ваших продуктов, то и другие наиболее вероятно будут с удо­вольствием пробовать эти продукты.

Вы, конечно, знаете о научно доказанном эффекте плацебо. Различным людям раздают средство, имитирующее медикамент, но в действительности не являющееся лекарством. Одна треть группы испытуемых утверждает, что почувствовала улучшение, еще одна треть считает, что не произошло ника­ких изменений, и последняя треть не могла определить, произошло ли улуч­шение или нет. Многие фирмы Сетевого маркетинга на основе их исключи­тельных продуктов могут еще удвоить этот процент, а именно до 60% и выше.

И если Вы правильно расставили приоритеты, то можете вполне дос­тигнуть таких, а может быть даже и еще лучших результатов.

Итак, если Вы работаете с продуктом, имеющим продажную цену от $20 до $70, то вы можете исходить из того, что большинство людей внешне готовы испытать этот продукт на основе вашей рекомендации. Скажите им просто, что они должны опробовать этот продукт в течение некоторого вре­мени, и что Вы вложите в посылку счет. Если продукт им понравится и они извлекут из него действительную и важную пользу, то они смогут оплатить этот счет.

Пять факторов эффективности разговоров по телефону

Есть пять правил, которые Вы, по моему мнению, должны соблю­дать при телефонных разговорах. Эти правила значительно повысят эффек­тивность Ваших телефонных разговоров. Вот они:

/. Вовремя ли я Вам звоню?

Передавайте Ваше воодушевление или настроение.

Делайте комплименты Вашему потенциальному компаньону.

Предоставляйте гарантию.

Определите цель Вашего звонка.

Теперь рассмотрим эти правила по отдельности.

ВОВРЕМЯ ЛИ Я ЗВОНЮ?

Звонили ли Вам когда-либо в тот момент, когда у Вас совершенно не было настроения разговаривать? Как Вы реагировали на звонок? Насколько внимательно вы слушали и были ли расположены к разговору? Со всеми нами это однажды уже бывало. Поэтому сначала справьтесь, вовремя и Вы звоните. Это является вежливой формой обращения, что обеспечит Вам го­товность Вашего собеседника выслушать Вас.

ПЕРЕДАВАЙТЕ ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ

Многие люди думают, что передача сообщений — это обмен информа­цией между двумя или несколькими лицами. В определенной мере это так­же имеет место. Однако действительно эффективно общение предполагает передачу не только голой информации, но и ВООДУШЕВЛЕНИЯ одного лица другому лицу.

Конечно, то, что Вы говорите, имеет большое значение. Однако, ЧТО МЫ К СКАЗАННОМУ ЧУВСТВУЕМ, по моему мнению, гораздо важнее.

Вы совсем не должны быть экспертами в области продуктов или бизне­са, чтобы уметь хорошо говорить. Наоборот, такие знания на уровне экспер­тов могут даже затруднить настоящее и эффективное общение.

Задумайтесь над тем, что в этом бизнесе речь идет о копировании (дуплицировании). Значительно легче научиться делиться своим энтузиазмом, чем пытаться передавать кому-то знания, усвоенные за много лет.

Чем больше Ваше воодушевление и энтузиазм, тем раньше и быстрее Вы добьетесь успеха. Вы сами должны стать Вашим лучшим клиентом! Если Вы увидите, что все меньше людей стали интересоваться вашими продукта­ми или бизнесом, то пересмотрите степень Вашего воодушевления. Я готов поспорить, что оно уже идет на спад.

Есть старое высказывание в этом бизнесе, которое гласит: если ты вна­чале состоишь на 90% из энтузиазма и на 10% из знаний, то через некоторое время эти соотношения меняются до наоборот: 10% приходится на вооду­шевление и 90% составляют знания. Перед тем, как это произойдет, Вы дол­жны позаботиться о повышении своего энтузиазма или подыскать для себя новый продукт.

Наши рекомендации