Писклов Александр - 2 семестр
· Практич. Задание 1. Характеристика деятельности ТА (посредством анализа сайтов) - часть 1
· Практич. Задание 1. Описание 2 разнонаправленных туров ТА г.Нижневартовск - часть 2
· Практич. Задание 7. Маркетинговые исследования в туризме
· Практич. Задание 8. Характеристика международных организаций в туризме (таблица)
Постников Степан - 1 семестр
· Правила общения с руководителем, коллегами, клиентами
· Анализ различных резюме (экскурсовод, аниматор, руководитель ТА, менеджер по продажам, админ. Гостиницы)
· Таблица «Тип клиентов и правила работы с ними» - деловые типы, психологические типы, типология туристов по В.Кватальнову, типология по поведенческой активности и эмоциональной отзывчивости
· Сравнительная таблица «Требования к различным уровням обслуживания в туризме»:
«минимально достаточный уровень», 2. «достаточный уровень», 3. «средний уровень»,
4. «высокий уровень», 5. «очень высокий уровень».
· Факторы, влияющие на поведение потребителя (личностные, социально-демографические, экономические, культурные). Как менеджер по продаже может повлиять или использовать эти факторы
· Конструирование вопросов при подборе турпродукта
· Документы для туриста (ваучер, страховка - багаж и медицинская, счет, памятка туриту, анкета на загран.паспорт и визу)
· Подбор примеров различных рекламных средств в туризме (банеры, листовки, буклеты, видео-ролики и т.д.) - собрать все примеры в одну папку, принести сдать
· Подбор примеров туристических выставок - национальных, региональных или международных (описать их программу)
Постников Степан - 2 семестр
· Практич. Задание 1. Описание 2 разнонаправленных туров ТА г.Нижневартовск - часть 2
· Практич. Задание 4. СТРАХОВАНИЕ в туризме
· Практич. Задание 5. ДОГОВОР Об ОКАЗАНИИ ТУРУСЛУГ
· практич. Задание 6. оформление ПАМЯТКИ ТУРИСТУ
· Практич. Задание 7. Маркетинговые исследования в туризме
· Практич. Задание 8. Характеристика международных организаций в туризме (таблица)
Речкина Вероника - 1 семестр
· Подбор примеров различных рекламных средств в туризме (банеры, листовки, буклеты, видео-ролики и т.д.) - собрать все примеры в одну папку, принести сдать
· Анализ сайта турфирмы (за основу берется любая турфирма, необходимо описать разделы сайта, какая информация там представлена)
Речкина Вероника - 2 семестр
· Практич. Задание 1. Описание 2 разнонаправленных туров ТА г.Нижневартовск - часть 2
· Практич.задание 3. АНКЕТА НА ЗАГРАН.ПАСПОРТ
· Практич. Задание 4. СТРАХОВАНИЕ в туризме
· Практич. Задание 5. ДОГОВОР Об ОКАЗАНИИ ТУРУСЛУГ
· практич. Задание 6. оформление ПАМЯТКИ ТУРИСТУ
· Практич. Задание 7. Маркетинговые исследования в туризме
· Практич. Задание 8. Характеристика международных организаций в туризме (таблица)
Фомицкая Яна - 1 семестр
· Определения из ФЗ "Об основах туристкой деятельности"
· Цели и функции туризма, виды туризма (конспект)
· Значение туризма в жизни общества - общественное, политическое, экономическое, социальное, культурное, воспитательное (доклад)
· Характеристика тур. Организаций
· Плюсы и минусы ИП и коллектив.бизнеса
· Формы гос.поддержки тур.отрасли
· Должностная инструкция руководителя турфирмы
· Должностная инструкция менеджера по продажам в турфирме
· Проф.этика сотрудников турфирмы
· SWOT-анализ турфирмы (таблица)
· Разработка обучающего тренинга для менеджеров по продаже турпродукта
· Правила общения с руководителем, коллегами, клиентами
· Правила проведения бизнес-встречь
· ошибки при составлении резюме
· анализ различных резюме (экскурсовод, аниматор, руководитель ТА, менеджер по продажам, админ. Гостиницы)
· примеры стрессовых собеседований
· Таблица «Тип клиентов и правила работы с ними» - деловые типы, психологические типы, типология туристов по В.Кватальнову, типология по поведенческой активности и эмоциональной отзывчивости
· Сравнительная таблица «Требования к различным уровням обслуживания в туризме»: 1. «минимально достаточный уровень»,2. «достаточный уровень»,3. «средний уровень»,4. «высокий уровень», 5. «очень высокий уровень».
· Факторы, влияющие на поведение потребителя (личностные, социально-демографические, экономические, культурные). Как менеджер по продаже может повлиять или использовать эти факторы
· Конструирование вопросов при подборе турпродукта
· Документы для туриста (ваучер, страховка - багаж и медицинская, счет, памятка туриту, анкета на загран.паспорт и визу)
· Виды виз, необходимые документы, примеры
· Подбор примеров различных рекламных средств в туризме (банеры, листовки, буклеты, видео-ролики и т.д.) - собрать все примеры в одну папку, принести сдать
· Анализ сайта турфирмы (за основу берется любая турфирма, необходимо описать разделы сайта, какая информация там представлена)
· Подбор примеров туристических выставок - национальных, региональных или международных (описать их программу)
Фомицкая Яна - 2 семестр
· Практич. Задание 1 Характеристика деятельности ТА (посредством анализа сайтов) - часть 1
· Практич. Задание 1 Описание 2 разнонаправленных туров ТА г.Нижневартовск - часть 2
· Практич.задание 2. АНКЕТА НА ВИЗУ (правила оформления + оформленный образец)
· Практич.задание 3. АНКЕТА НА ЗАГРАН.ПАСПОРТ
· Практич. Задание 4. СТРАХОВАНИЕ в туризме
· Практич. Задание 5. ДОГОВОР Об ОКАЗАНИИ ТУРУСЛУГ
· практич. Задание 6. оформление ПАМЯТКИ ТУРИСТУ
· Практич. Задание 7. Маркетинговые исследования в туризме
· Практич. Задание 8. Характеристика международных организаций в туризме (таблица)
Мусатова Вика - 1 семестр
· Формы гос.поддержки тур.отрасли
· SWOT-анализ турфирмы (таблица)
· Разработка обучающего тренинга для менеджеров по продаже турпродукта
· анализ различных резюме (экскурсовод, аниматор, руководитель ТА, менеджер по продажам, админ. Гостиницы)
· Таблица «Тип клиентов и правила работы с ними» - деловые типы, психологические типы, типология туристов по В.Кватальнову, типология по поведенческой активности и эмоциональной отзывчивости
· Сравнительная таблица «Требования к различным уровням обслуживания в туризме»: 1. «минимально достаточный уровень»,2. «достаточный уровень»,3. «средний уровень»,4. «высокий уровень», 5. «очень высокий уровень».
· Факторы, влияющие на поведение потребителя (личностные, социально-демографические, экономические, культурные). Как менеджер по продаже может повлиять или использовать эти факторы
· Конструирование вопросов при подборе турпродукта
· Документы для туриста (ваучер, страховка - багаж и медицинская, счет, памятка туриту, анкета на загран.паспорт и визу)
· Виды виз, необходимые документы, примеры
· Подбор примеров различных рекламных средств в туризме (банеры, листовки, буклеты, видео-ролики и т.д.) - собрать все примеры в одну папку, принести сдать
· Анализ сайта турфирмы (за основу берется любая турфирма, необходимо описать разделы сайта, какая информация там представлена)
· Подбор примеров туристических выставок - национальных, региональных или международных (описать их программу)
Мусатова Вика - 2 семестр
· Практич. Задание 4. СТРАХОВАНИЕ в туризме
· Практич. Задание 5. ДОГОВОР Об ОКАЗАНИИ ТУРУСЛУГ
· практич. Задание 6. оформление ПАМЯТКИ ТУРИСТУ
· Практич. Задание 7. Маркетинговые исследования в туризме
· Практич. Задание 8. Характеристика международных организаций в туризме (таблица)