Писклов Александр - 2 семестр

· Практич. Задание 1. Характеристика деятельности ТА (посредством анализа сайтов) - часть 1

· Практич. Задание 1. Описание 2 разнонаправленных туров ТА г.Нижневартовск - часть 2

· Практич. Задание 7. Маркетинговые исследования в туризме

· Практич. Задание 8. Характеристика международных организаций в туризме (таблица)

Постников Степан - 1 семестр

· Правила общения с руководителем, коллегами, клиентами

· Анализ различных резюме (экскурсовод, аниматор, руководитель ТА, менеджер по продажам, админ. Гостиницы)

· Таблица «Тип клиентов и правила работы с ними» - деловые типы, психологические типы, типология туристов по В.Кватальнову, типология по поведенческой активности и эмоциональной отзывчивости

· Сравнительная таблица «Требования к различным уровням обслуживания в туризме»:

«минимально достаточный уровень», 2. «достаточный уровень», 3. «средний уровень»,

4. «высокий уровень», 5. «очень высокий уровень».

· Факторы, влияющие на поведение потребителя (личностные, социально-демографические, экономические, культурные). Как менеджер по продаже может повлиять или использовать эти факторы

· Конструирование вопросов при подборе турпродукта

· Документы для туриста (ваучер, страховка - багаж и медицинская, счет, памятка туриту, анкета на загран.паспорт и визу)

· Подбор примеров различных рекламных средств в туризме (банеры, листовки, буклеты, видео-ролики и т.д.) - собрать все примеры в одну папку, принести сдать

· Подбор примеров туристических выставок - национальных, региональных или международных (описать их программу)

Постников Степан - 2 семестр

· Практич. Задание 1. Описание 2 разнонаправленных туров ТА г.Нижневартовск - часть 2

· Практич. Задание 4. СТРАХОВАНИЕ в туризме

· Практич. Задание 5. ДОГОВОР Об ОКАЗАНИИ ТУРУСЛУГ

· практич. Задание 6. оформление ПАМЯТКИ ТУРИСТУ

· Практич. Задание 7. Маркетинговые исследования в туризме

· Практич. Задание 8. Характеристика международных организаций в туризме (таблица)

Речкина Вероника - 1 семестр

· Подбор примеров различных рекламных средств в туризме (банеры, листовки, буклеты, видео-ролики и т.д.) - собрать все примеры в одну папку, принести сдать

· Анализ сайта турфирмы (за основу берется любая турфирма, необходимо описать разделы сайта, какая информация там представлена)

Речкина Вероника - 2 семестр

· Практич. Задание 1. Описание 2 разнонаправленных туров ТА г.Нижневартовск - часть 2

· Практич.задание 3. АНКЕТА НА ЗАГРАН.ПАСПОРТ

· Практич. Задание 4. СТРАХОВАНИЕ в туризме

· Практич. Задание 5. ДОГОВОР Об ОКАЗАНИИ ТУРУСЛУГ

· практич. Задание 6. оформление ПАМЯТКИ ТУРИСТУ

· Практич. Задание 7. Маркетинговые исследования в туризме

· Практич. Задание 8. Характеристика международных организаций в туризме (таблица)

Фомицкая Яна - 1 семестр

· Определения из ФЗ "Об основах туристкой деятельности"

· Цели и функции туризма, виды туризма (конспект)

· Значение туризма в жизни общества - общественное, политическое, экономическое, социальное, культурное, воспитательное (доклад)

· Характеристика тур. Организаций

· Плюсы и минусы ИП и коллектив.бизнеса

· Формы гос.поддержки тур.отрасли

· Должностная инструкция руководителя турфирмы

· Должностная инструкция менеджера по продажам в турфирме

· Проф.этика сотрудников турфирмы

· SWOT-анализ турфирмы (таблица)

· Разработка обучающего тренинга для менеджеров по продаже турпродукта

· Правила общения с руководителем, коллегами, клиентами

· Правила проведения бизнес-встречь

· ошибки при составлении резюме

· анализ различных резюме (экскурсовод, аниматор, руководитель ТА, менеджер по продажам, админ. Гостиницы)

· примеры стрессовых собеседований

· Таблица «Тип клиентов и правила работы с ними» - деловые типы, психологические типы, типология туристов по В.Кватальнову, типология по поведенческой активности и эмоциональной отзывчивости

· Сравнительная таблица «Требования к различным уровням обслуживания в туризме»: 1. «минимально достаточный уровень»,2. «достаточный уровень»,3. «средний уровень»,4. «высокий уровень», 5. «очень высокий уровень».

· Факторы, влияющие на поведение потребителя (личностные, социально-демографические, экономические, культурные). Как менеджер по продаже может повлиять или использовать эти факторы

· Конструирование вопросов при подборе турпродукта

· Документы для туриста (ваучер, страховка - багаж и медицинская, счет, памятка туриту, анкета на загран.паспорт и визу)

· Виды виз, необходимые документы, примеры

· Подбор примеров различных рекламных средств в туризме (банеры, листовки, буклеты, видео-ролики и т.д.) - собрать все примеры в одну папку, принести сдать

· Анализ сайта турфирмы (за основу берется любая турфирма, необходимо описать разделы сайта, какая информация там представлена)

· Подбор примеров туристических выставок - национальных, региональных или международных (описать их программу)

Фомицкая Яна - 2 семестр

· Практич. Задание 1 Характеристика деятельности ТА (посредством анализа сайтов) - часть 1

· Практич. Задание 1 Описание 2 разнонаправленных туров ТА г.Нижневартовск - часть 2

· Практич.задание 2. АНКЕТА НА ВИЗУ (правила оформления + оформленный образец)

· Практич.задание 3. АНКЕТА НА ЗАГРАН.ПАСПОРТ

· Практич. Задание 4. СТРАХОВАНИЕ в туризме

· Практич. Задание 5. ДОГОВОР Об ОКАЗАНИИ ТУРУСЛУГ

· практич. Задание 6. оформление ПАМЯТКИ ТУРИСТУ

· Практич. Задание 7. Маркетинговые исследования в туризме

· Практич. Задание 8. Характеристика международных организаций в туризме (таблица)

Мусатова Вика - 1 семестр

· Формы гос.поддержки тур.отрасли

· SWOT-анализ турфирмы (таблица)

· Разработка обучающего тренинга для менеджеров по продаже турпродукта

· анализ различных резюме (экскурсовод, аниматор, руководитель ТА, менеджер по продажам, админ. Гостиницы)

· Таблица «Тип клиентов и правила работы с ними» - деловые типы, психологические типы, типология туристов по В.Кватальнову, типология по поведенческой активности и эмоциональной отзывчивости

· Сравнительная таблица «Требования к различным уровням обслуживания в туризме»: 1. «минимально достаточный уровень»,2. «достаточный уровень»,3. «средний уровень»,4. «высокий уровень», 5. «очень высокий уровень».

· Факторы, влияющие на поведение потребителя (личностные, социально-демографические, экономические, культурные). Как менеджер по продаже может повлиять или использовать эти факторы

· Конструирование вопросов при подборе турпродукта

· Документы для туриста (ваучер, страховка - багаж и медицинская, счет, памятка туриту, анкета на загран.паспорт и визу)

· Виды виз, необходимые документы, примеры

· Подбор примеров различных рекламных средств в туризме (банеры, листовки, буклеты, видео-ролики и т.д.) - собрать все примеры в одну папку, принести сдать

· Анализ сайта турфирмы (за основу берется любая турфирма, необходимо описать разделы сайта, какая информация там представлена)

· Подбор примеров туристических выставок - национальных, региональных или международных (описать их программу)

Мусатова Вика - 2 семестр

· Практич. Задание 4. СТРАХОВАНИЕ в туризме

· Практич. Задание 5. ДОГОВОР Об ОКАЗАНИИ ТУРУСЛУГ

· практич. Задание 6. оформление ПАМЯТКИ ТУРИСТУ

· Практич. Задание 7. Маркетинговые исследования в туризме

· Практич. Задание 8. Характеристика международных организаций в туризме (таблица)

Наши рекомендации